Ну, я после прохождений играл, и мне она часто попадалась (зажигал во всех комнатах свет, но может просто Рандом помогал), хотя потом узнал, что её ещё несколько раз нужно найти, зайдя в разлом (чтоб в лес попасть).
Так совпало, что прохождения этой игры были среди первых видео, просмотренных мной на ютубе (когда я только подсел на прохождения)))
А сам я где-то 3-4 уровня с глазом прошёл (так совпадало, что либо моему древнему ноуту надо было в то же время жёсткий диск менять, либо наступала пора чистить, так что он грелся))
Ну, я ещё время от времени люблю посмотреть, как её кто-нибудь на ютубе проходит (интересно глянуть на реакцию и послушать мысли). После такого на творчество потянуло (сочинил 10 частушек и переделку песни, это стихотворение позже пришло), хотя не люблю по мотивам отдельных игр что-то придумывать — надо искать, где их выкладывать, чтоб других заинтересовало.
У меня как-то истекающее время на первый план вышло для этой концовки (сперва для «Отшельника» переделку песни делал («Скоро рассвет»), так что ещё последняя осталась, чтоб до конца довести).
Благодарю) Оно мне пригодится — надо за этот год, как минимум, добить вторую сотню и оформить её в виде сборника (разбить по тематике, собрав в одном документе))
Повторяю, он со всеми общается запросто)) Все розыгрыши он придумывает и воплощает лично, из-за чего постоянно путешествует по миру и знакомится с полезными для его замыслов разумными, поэтому не видит смысла в излишней важности, лишь привлекающей внимание к его статусу. Так что положение старейшины на поведение Шутника никак не влияет))
Это черта характера Шутника — он ни от кого не требует никаких церемоний и почитания, у него и жрецов-то нет, а ближе всего к подобному статусу два хранителя кинжалов (они — старейшины в двух поселениях лисьего народа, большая часть которого бродит по всему миру и уживается с другими расами))
Пока продумана лишь общая концепция мира и отдельные персонажи. Я решил воспользоваться конкурсом, чтоб ещё больше его проработать (не так удобно держать идеи только в голове, истории же неплохо развивают мир, при этом конкурс даёт дополнительный стимул к работе, а темы направляют фантазию).
Благодарю за отзыв. Вот только в ответ на Ваши вопросы у меня возникли два своих (и, раз уж конкурс закончился, теперь я могу их лично озвучить).
Во-первых, почему старейшина представился Шутником? Я-то считал, что всё наоборот, и Шутник выдал себя за старейшину (вряд ли бы демон вёл переговоры, узнав кто перед ним).
Во-вторых, когда старейшина создавал Ловцы? Их всего было два — первый он получил от родни, а второй был получен в залог за первый.
Ну и по мелочи. Почему ловцы снов неодушевлённые, они же ловцы? Где говорится об избранности говорунов (умение болтать вряд ли делает их таковыми)? Почему бы демонам и не быть обычной расой? А судить о представителях всей расы, кстати, по одному персонажу как-то странно… Демоны изучают магию, и столь необычный эффект уже привычного артефакта им даже в теоретическом плане было бы интересно (а показав работоспособность Ловца, демон мог выбить финансирование на дальнейшие исследования, сам же он в ней убедился, когда вёл переговоры с Шутником). Ах, да, Шутник — это единственное известное имя бога шуток и обмана в данном мире (оно всегда пишется с большой буквы).
Там, вроде, даже две концовки с девочкой, при первой дом просто зарастает, а во второй растения ещё и цветут))
Ну, я после прохождений играл, и мне она часто попадалась (зажигал во всех комнатах свет, но может просто Рандом помогал), хотя потом узнал, что её ещё несколько раз нужно найти, зайдя в разлом (чтоб в лес попасть).
Так совпало, что прохождения этой игры были среди первых видео, просмотренных мной на ютубе (когда я только подсел на прохождения)))
А сам я где-то 3-4 уровня с глазом прошёл (так совпадало, что либо моему древнему ноуту надо было в то же время жёсткий диск менять, либо наступала пора чистить, так что он грелся))
Ну, я ещё время от времени люблю посмотреть, как её кто-нибудь на ютубе проходит (интересно глянуть на реакцию и послушать мысли). После такого на творчество потянуло (сочинил 10 частушек и переделку песни, это стихотворение позже пришло), хотя не люблю по мотивам отдельных игр что-то придумывать — надо искать, где их выкладывать, чтоб других заинтересовало.
У меня как-то истекающее время на первый план вышло для этой концовки (сперва для «Отшельника» переделку песни делал («Скоро рассвет»), так что ещё последняя осталась, чтоб до конца довести).
Угу, стая пролетавших мимо птиц)
А у меня ещё тут частушка:
Всё ловчей день ото дня
Чайник в магии огня!
Только до сих пор, бывает,
От неё он закипает…
И идея (над рифмой ещё работать):
«Хоровод коль водят свой
Аж над самой головой
Звёзды, то к чему? Кто в курсе?
Зазвездился?» «Звезданулся!»
Не, это тот случай, когда враги разбегаются, побросав оружие, чтобы уши было удобнее зажимать)
Ну, или барда вырубает кто-то из своих, а благодарные противники сами расплачиваются за такую услугу))
Разве что в компанию вот к этому барду:
Затянул балладу бард —
Поддержать хотел отряд…
Вот такие пироги —
Разбежались все враги!
Навскидку:
Маг обычно заикался,
Лишь покуда волновался.
Жаль, походы в подземелья –
Очень нервная затея…
Угу, я бы тоже с интересом посмотрел… а надо реализовывать))
Я об этом ещё после окончания первой сотни думал)) Но дальше мысли «А хорошо бы художника найти...» дело как-то не сдвинулось…
Вот только объём в 200 частушек не очень большой… Разве что туда ещё иллюстраций добавить))
Благодарю) Оно мне пригодится — надо за этот год, как минимум, добить вторую сотню и оформить её в виде сборника (разбить по тематике, собрав в одном документе))
Спасибо) Стараюсь помаленьку — 170 частушек уже сочинил и два праздничных выпуска))
Ну, с высоты драконьего полёта очень удобно вести наблюдения))
Повторяю, он со всеми общается запросто)) Все розыгрыши он придумывает и воплощает лично, из-за чего постоянно путешествует по миру и знакомится с полезными для его замыслов разумными, поэтому не видит смысла в излишней важности, лишь привлекающей внимание к его статусу. Так что положение старейшины на поведение Шутника никак не влияет))
Это черта характера Шутника — он ни от кого не требует никаких церемоний и почитания, у него и жрецов-то нет, а ближе всего к подобному статусу два хранителя кинжалов (они — старейшины в двух поселениях лисьего народа, большая часть которого бродит по всему миру и уживается с другими расами))
Пока продумана лишь общая концепция мира и отдельные персонажи. Я решил воспользоваться конкурсом, чтоб ещё больше его проработать (не так удобно держать идеи только в голове, истории же неплохо развивают мир, при этом конкурс даёт дополнительный стимул к работе, а темы направляют фантазию).
Благодарю за отзыв. Вот только в ответ на Ваши вопросы у меня возникли два своих (и, раз уж конкурс закончился, теперь я могу их лично озвучить).
Во-первых, почему старейшина представился Шутником? Я-то считал, что всё наоборот, и Шутник выдал себя за старейшину (вряд ли бы демон вёл переговоры, узнав кто перед ним).
Во-вторых, когда старейшина создавал Ловцы? Их всего было два — первый он получил от родни, а второй был получен в залог за первый.
Ну и по мелочи. Почему ловцы снов неодушевлённые, они же ловцы? Где говорится об избранности говорунов (умение болтать вряд ли делает их таковыми)? Почему бы демонам и не быть обычной расой? А судить о представителях всей расы, кстати, по одному персонажу как-то странно… Демоны изучают магию, и столь необычный эффект уже привычного артефакта им даже в теоретическом плане было бы интересно (а показав работоспособность Ловца, демон мог выбить финансирование на дальнейшие исследования, сам же он в ней убедился, когда вёл переговоры с Шутником). Ах, да, Шутник — это единственное известное имя бога шуток и обмана в данном мире (оно всегда пишется с большой буквы).
Пока остановлюсь на этом)
Спасибо, я старался)) Чем больше сочиняю, тем больше приходится тратить времени на последующий выпуск…
Спасибо) Вот только, как всегда, застрял где-то на середине…
Волк с зайчатками у меня лучше ассоциируется))