Давайте на секундочку задумаемся, каким должен быть пи
Научитесь для начала вести себя достойно, то бишь, сдерживаться, не вестись на провокации
Мало кто может вести спор с достоинством, не переходя на личности. В основном конфликты принимают до ужаса омерзительный вид. Причём, обычно происходит так, что на одного человека набрасываются двое, трое, четверо. Я как-то раз видела, кажись, шестерых против одного. И каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек, а когда тот, на кого набросились, устаёт спорить
Кроме того, имеют место у нас тут ещё и двойные стандарты.
Впрочем, то, как авторы МП люди сквозь пальцы смотрят на свинское поведение своих друзяшек, это вообще отдельная тема.
1. Открыть раунд. Заявить: хочу каникул. Спросить: а как хотите вы?
2. Раунд не открывать. Заявить: я на каникулы, а вы как хотите.
Утрирую, естесна, но на что больше похож этот раунд? Короче, можно было попросту продлить предыдущий, раз он безуспешным оказался. Вроде, очевидное решение.
Кое-кто сам предлагал его закрыть после ухода Лены
Тогда нашлось конструктивное решение: мы набрали новичков. А сейчас… Это не решение, это уход от него.
А на круг ты забила уже пару раундов как. Это просто факт: посмотри свои долги. Хочешь взять себе каникулы, чтоб все отдать – это запросто. Я не раз так делал. Тихо, спокойно справлялся со своими проблемами, догонял остальных. Один раз даже предложил в комментах сделать общий перерыв. За раунд-два до того. У круговчан было время все это обдумать, обсудить сроки, и потом да, мы таки устроили себе отдых.
А то, что ты устроила сейчас… Надо было сказать все, как есть: Голосуем за того, кто будет теперь заниматься кругом, мне влом.
Мы ж, пишущие для горсточки читателей – мы ж самые крутые человеки!
А эти признанные писатели со своими бестселлерами… Ну что у них за жизнь? Утром на пресс-конференцию, вечером с пресс-конференции. Дома приглашения от издательств. Под домом фанаты. Сопливые. Тоска смертная. А мы! Писаки! Джынтильмены удачи. Написал. Выложил. Обосрали. Написал. Выложил. Обосрали. Романтика)))
Три. Последние. Главы. *щяс у всех короче мурашки пробежали*
Банальщина, сортирный юмор, кишки да романтика, – все то, за что вы так любите Первокурсак вернулось!!!
Правда, так уж вышло, что в Круге эти главы предназначались только для Жени, Маши и Новичка. И… фиг теперь что понятно. Так что мурашьи бега получатся довольно скромными))
Так вот. Я оптимист и буду думать, что Машу отпустит)) Если же нет, то, Жень, можешь читать все обращения к читателям в этом комменте, как лично адресованные тебе)))
Все читать до главы.
ночь темна и полна ужасовЯ попытался дать хоррору) Правда, пока сочинял, в ужастики просочилось пару оттенков серого, но все равно, думаю, вышло жутенько. И в связи со всей крипотой главы, настоятельно рекомендую читать ее ночью. В полнолунье) Со свечкой))) У зеркала)))) Или как хотите) Главное правильно настроиться. В этом я, надеюсь, помог, начав главу с ощущений Айлины. Так и читатель по задумке должен себя чувствовать – а-ля «что происходит? хочу на ручки » Это я к чему: скажете, получилось ли.
немножко камбэковТак как имел место быть огромный перерыв, считаю нужным кое-что напомнить/объяснить. Конечно, если читать, скажем, по главе в день, необходимости в таких объяснениях не было бы, но…))
Сначала я хотел сделать краткий синопсис, но решил, что лучше (да и проще, как для меня, так и для тех, кто это будет читать) уделить внимание тем событиям/фактам, которые касаются именно этой главы.
Итак. Если че, у компашки есть карта(по сути, карты), отданные еще в первой главе Розумнюком Воронину и переданные последним Хитроокому.
С картой сначала шел Хитроокий, земля ему пухом, потом после засады лжедолинцев и ранения вышеупомянутого персонажа, карта перешла к Художнику. Это я к тому, что хоть герои и потеряли Аню, которая знала маршрут к конечной цели, карты у них есть, они не заблудились.
Кстати о конечной цели. Еще в позапрошлой главе я открыто поведал о планах наемников: было решено оставить затею с местью Темному и петлять домой. С остальными, естественно, этими планами делиться никто из наемников не стал.
отрывок– Сколько еще? – Лёня кивнул на карту в руках у Художника.
– Еще восемь миль петлять вдоль Могильника, – устало ответил Костя. – А тогда пойдем на юг – к Бескрайней пустоши… Где-то двадцатка, если не больше.
– С Темным все? – Кулак решил все-таки поставить точку в этом вопросе.
– Пока да.
Думаю, понятно, но на всякий случай уточняю: такой вариант, как пройти на юг через Могильник (часть леса типа, см. «Дневник путешественника» в картах) чет ни Художник, ни Лёня не предложил. А почему – прям загадка)))
Еще один небольшой отрывочек-напоминалка (без объяснений).
отрывок– Он? Кто он? – продолжал допрос наемник.
– Карие глаза, пепельные волосы, молот и… шрам на нижней губе, – Аня посмотрела на Художника, – как у тебя.
– Темный, – еле слышно проговорил Костя, сцепив от злости зубы.
И еще одна напоминалка:
У Художника Барбариска – сабля, Колокольчик – фальката.
Еще важно помнить, где герои находятся: если в этой главе я, может, и подарил им определенный оверлак, то это не значит, что такая пруха будет постоянно. Даже наоборот: за поблажкой следует наказание.
И еще, самое важное: слово «плита» получило смысл кухонного прибора благодаря чугунным варочным поверхностям дровяных печей: изначально это и была металлическая плита, размещённая вместо кирпичного свода над топкой, на которой размещались кастрюли и сковороды.
и дальше для тех, кто до сих пор читает)))))Позже в плите стали проделывать отверстия (конфорки) различного размера для лучшего теплообмена. Чтобы предотвратить проникновение через эти отверстия дыма, они закрывались металлическими крышками, выполненными в виде набора концентрических колец различного диаметра. Установка определённого их количества позволяла ставить посуду различного размера непосредственно на пламя.
И еще. Если будут конкретные советы по тому, как убрать из текста лишних «девушек», буду рад. Прям очень.
Теперь, если у кого-то после всего этого еще осталось желание и силы на собственно саму главу, то приятного вам чтения))
авторы МПлюди сквозь пальцы смотрят на свинское поведение своих друзяшек, это вообще отдельная тема.Сначала я хотел сделать краткий синопсис, но решил, что лучше (да и проще, как для меня, так и для тех, кто это будет читать) уделить внимание тем событиям/фактам, которые касаются именно этой главы.
Итак. Если че, у компашки есть карта(по сути, карты), отданные еще в первой главе Розумнюком Воронину и переданные последним Хитроокому.
С картой сначала шел Хитроокий, земля ему пухом, потом после засады лжедолинцев и ранения вышеупомянутого персонажа, карта перешла к Художнику. Это я к тому, что хоть герои и потеряли Аню, которая знала маршрут к конечной цели, карты у них есть, они не заблудились.
Кстати о конечной цели. Еще в позапрошлой главе я открыто поведал о планах наемников: было решено оставить затею с местью Темному и петлять домой. С остальными, естественно, этими планами делиться никто из наемников не стал.
– Еще восемь миль петлять вдоль Могильника, – устало ответил Костя. – А тогда пойдем на юг – к Бескрайней пустоши… Где-то двадцатка, если не больше.
– С Темным все? – Кулак решил все-таки поставить точку в этом вопросе.
– Пока да.
Думаю, понятно, но на всякий случай уточняю: такой вариант, как пройти на юг через Могильник (часть леса типа, см. «Дневник путешественника» в картах) чет ни Художник, ни Лёня не предложил. А почему – прям загадка)))
Еще один небольшой отрывочек-напоминалка (без объяснений).
– Карие глаза, пепельные волосы, молот и… шрам на нижней губе, – Аня посмотрела на Художника, – как у тебя.
– Темный, – еле слышно проговорил Костя, сцепив от злости зубы.
И еще одна напоминалка:
У Художника Барбариска – сабля, Колокольчик – фальката.
Еще важно помнить, где герои находятся: если в этой главе я, может, и подарил им определенный оверлак, то это не значит, что такая пруха будет постоянно. Даже наоборот: за поблажкой следует наказание.
И еще, самое важное: слово «плита» получило смысл кухонного прибора благодаря чугунным варочным поверхностям дровяных печей: изначально это и была металлическая плита, размещённая вместо кирпичного свода над топкой, на которой размещались кастрюли и сковороды.
И еще. Если будут конкретные советы по тому, как убрать из текста лишних «девушек», буду рад. Прям очень.
Теперь, если у кого-то после всего этого еще осталось желание и силы на собственно саму главу, то приятного вам чтения))