6. Вы Чернышевского не читали. И, кстати, Пушкин очень любил такие фразы, а концовка — есть ещё одно подтверждение уже написанного. Хэпи-энд в квадрате.
1. Написано, вроде бы, красиво, если не вдаваться в смысл.
2. Задумка есть, а концовка не понравилась.
3. Реалистично, но не правдоподобно. Об газонокосилку: руку, ногу, и жо… не поцарапаешь. Да и на кой (отцу) сдались эти стены, он бы ему лучше грядки поручил.
4. Вам не хватает буквальности. Работа вызвала смех, так как я не могу представить страстные поцелуи между Февралём и Весной. )
5. В этом произведении я не улавливаю смысла. Как она там появилась? Кто с ней это сделал, кто мужчина появившейся в конце? На чём она раскачивалась? Только название хоть как-то подсказывает о содержании. Не закончено.
6. Есть пунктуационные ошибки.
« Я давно хотел подойти к тебе», — он не мог подойти, потому что он на коляске. А так не плохо, вот тока таких девушек очень и очень мало.
7. Герои греческого мифа выглядят уж очень современно. Заставляет задуматься — а, может, в качалку не ходить.
8. Неплохая миниатюра: выдержанная в одном стиле, с хорошей концовкой. Похожая на классическую русскую литературу.
Она меня за муки полюбила, а я ее за состраданье к ним — слова Отелло о Дездемоне в трагедии Шекспира «Отелло, венецианский мавр» (1604) — всё верно, слова из классики. А писать, я понимаю, можно свободно по этой фразе. И называется это всё «Игры в классиков». Главное, чтобы герой не задушил никого в конце.)
Зачем же вы ругаетесь? Видно, вам не понравился мой коротенький разборчик.
Так, и этот бампер, не разбив стекла, въехал прямо в голову вашему герою. Куда же делся сам грузовик, а что стало с автомашиной вашего героя? Или, может, он, как супермен, летел в парящий в воздухе бампер несуществующего грузовика.
Разорванность текста просто поражает. Надо воображать, чтобы его хоть как-то «склеить».
это что-то, да значит…– да в значении и, запятой быть не должно.
Музыкальная система молотила какой-то запредельно-апокалиптический ритм и несущиеся снаружи сумерки казались насыщенными до предела этой жуткой энергетикой. – сложносочинённое предложение, должна быть запятая между простыми предложениями. По смыслу получается: сумерки были насыщенны запредельно-апокалиптического ритма. Я такие сумерки не видел никогда, слава Богу.
Подобные приключения не были для него редкостью — мужчина он привлекательный, далеко не старый и не бедный; но на этот раз все произошло довольно забавно. – бессоюзное сложное предложение. Зачем в нем тире, я понять не могу. Надо двоеточие, так как можно вставить «потому что».
Оказывается, она прочла его последний роман, была на встрече с читателями… в общем — восхищенная поклонница. Вот, увидела и узнала. И, поскольку тоже пробует писать…
В общем, — в значении вводного слова выделятся запятыми. В значении наречия не выделяется. Зачем там тире, я не знаю. Вот увидела и узнала. – вот указательная частиц, и запятой не отделяется.
Екатерина оказалась опытной женщиной, Геннадий даже побоялся показаться ей «неумехой». Однако поклонница сделала вид, что все прошло замечательно, выпросила обещание встретиться еще, «чтобы узнать мнение о моих...» и оставила тетрадку с этими «своими». — речь в абзаце идёт о сексе? «чтобы узнать мнение о моих...» — о чём её? Об этом можно только догадываться.
Оставила тетрадку со своими. Чем? Об этом страшно подумать.
Геннадий не помнил, куда ее засунул. — Куда же он её засунул?
В лобовом стекле полыхнуло, а через мгновение голову Геши расколол страшный удар встречного грузовика. — грузовик въехал только в голову Геши. Больше ничего не зацепило.
Я могу продолжить разбор, но у меня просто нет времени.
6. Это должно кончиться как началось, и другая концовка тут не к месту.
6. Я бы попросил вас раскрыть ваш комментарий? Причём здесь Терминатор?
6. Спасибо за похвалу.)
6. Вы хотите избавиться от чистого воздуха? То я вас обнадёжу: вас избавят лет так через двести.
6. Это пожелание того, чтобы эта работа стала листом из учебника истории. За то что это не ваш стиль прощаю.
6. А когда Русская Армия боялась атаковать в лоб? А стиль называется разговорно-официальный.
6. Вы Чернышевского не читали. И, кстати, Пушкин очень любил такие фразы, а концовка — есть ещё одно подтверждение уже написанного. Хэпи-энд в квадрате.
6.Когда наступит великое пресыщение, будем обратно перестраивать на нищету.)
6. Речь не предвыборная, а это всего лишь один из вариантов параллельно существующих вселенных.
Не за что. Работы интересные. Можно и посмеяться, и задуматься.
1. Написано, вроде бы, красиво, если не вдаваться в смысл.
2. Задумка есть, а концовка не понравилась.
3. Реалистично, но не правдоподобно. Об газонокосилку: руку, ногу, и жо… не поцарапаешь. Да и на кой (отцу) сдались эти стены, он бы ему лучше грядки поручил.
4. Вам не хватает буквальности. Работа вызвала смех, так как я не могу представить страстные поцелуи между Февралём и Весной. )
5. В этом произведении я не улавливаю смысла. Как она там появилась? Кто с ней это сделал, кто мужчина появившейся в конце? На чём она раскачивалась? Только название хоть как-то подсказывает о содержании. Не закончено.
6. Есть пунктуационные ошибки.
« Я давно хотел подойти к тебе», — он не мог подойти, потому что он на коляске. А так не плохо, вот тока таких девушек очень и очень мало.
7. Герои греческого мифа выглядят уж очень современно. Заставляет задуматься — а, может, в качалку не ходить.
8. Неплохая миниатюра: выдержанная в одном стиле, с хорошей концовкой. Похожая на классическую русскую литературу.
Топ:
1— 6
2— 7
3— 2
Спасибо. Вы очень доходчиво объяснили.
Она меня за муки полюбила, а я ее за состраданье к ним — слова Отелло о Дездемоне в трагедии Шекспира «Отелло, венецианский мавр» (1604) — всё верно, слова из классики. А писать, я понимаю, можно свободно по этой фразе. И называется это всё «Игры в классиков». Главное, чтобы герой не задушил никого в конце.)
Спасибо за совет, я думал об этом.
Может кто-нибудь подсказать, что значит «Игры в классиков»? И какое они имеют отношение к салфеткам?
За что же вы меня простили?
Зачем же вы ругаетесь? Видно, вам не понравился мой коротенький разборчик.
Так, и этот бампер, не разбив стекла, въехал прямо в голову вашему герою. Куда же делся сам грузовик, а что стало с автомашиной вашего героя? Или, может, он, как супермен, летел в парящий в воздухе бампер несуществующего грузовика.
Разорванность текста просто поражает. Надо воображать, чтобы его хоть как-то «склеить».
это что-то, да значит…– да в значении и, запятой быть не должно.
Музыкальная система молотила какой-то запредельно-апокалиптический ритм и несущиеся снаружи сумерки казались насыщенными до предела этой жуткой энергетикой. – сложносочинённое предложение, должна быть запятая между простыми предложениями. По смыслу получается: сумерки были насыщенны запредельно-апокалиптического ритма. Я такие сумерки не видел никогда, слава Богу.
Подобные приключения не были для него редкостью — мужчина он привлекательный, далеко не старый и не бедный; но на этот раз все произошло довольно забавно. – бессоюзное сложное предложение. Зачем в нем тире, я понять не могу. Надо двоеточие, так как можно вставить «потому что».
Оказывается, она прочла его последний роман, была на встрече с читателями… в общем — восхищенная поклонница. Вот, увидела и узнала. И, поскольку тоже пробует писать…
В общем, — в значении вводного слова выделятся запятыми. В значении наречия не выделяется. Зачем там тире, я не знаю. Вот увидела и узнала. – вот указательная частиц, и запятой не отделяется.
Екатерина оказалась опытной женщиной, Геннадий даже побоялся показаться ей «неумехой». Однако поклонница сделала вид, что все прошло замечательно, выпросила обещание встретиться еще, «чтобы узнать мнение о моих...» и оставила тетрадку с этими «своими». — речь в абзаце идёт о сексе? «чтобы узнать мнение о моих...» — о чём её? Об этом можно только догадываться.
Оставила тетрадку со своими. Чем? Об этом страшно подумать.
Геннадий не помнил, куда ее засунул. — Куда же он её засунул?
В лобовом стекле полыхнуло, а через мгновение голову Геши расколол страшный удар встречного грузовика. — грузовик въехал только в голову Геши. Больше ничего не зацепило.
Я могу продолжить разбор, но у меня просто нет времени.
Автокатастрофа. В авариях погибло множество персонажей Стивена Кинга.
Джеймс Баллард. Автокатастрофа.
Персонажей погибших в автокатастрофах 1000
«Орудие ведьмы – любовь» Нора Робертс
11 великолепных книг про ведьм
От Иствикских ведьм до ведьмы из страны Оз
1. Джон Апдайк — Иствикские ведьмы
2. Грегори Магвайр — Ведьма. Жизнь и времена Западной колдуньи из страны Оз
3. Энн Райс — Час ведьмовства
4. Роальд Даль — Ведьмы
5. Нил Гейман — Океан в конце дороги
6. Lev Grossman — The Magicians (Волшебники)
7. Каси Гарсия, Маргарет Штоль — Прекрасные создания
8. Toby Barlow — Babayaga
9. Кэтрин Хоу — Книга таинств Деливеренс Дейн
10. Дебора Харкнесс — трилогия «All Souls» (Все души)
11. Элис Хоффман — Практическая магия
Можешь вызвать меня на дуэль.
Поздравляю всех участников! Конкурс действительно интересный.