К примеру, вот момент "… боль, по сути, это защитная реакция организма, она отключает разум, а вместе с ним и страх..." — суховато малость))) Но это на мой взгляд…
Меня впечатлило, однозначно; довольно годная задумка, подача и манера написания. Понравилось практически все, за исключением тех нескольких мест в тексте, которые больше походили на выдержки из учебников по биологии или мед.справочников. Мгновенно улетучивались художественные образы, а с ними и настрой.
Еще возникла интересная мысль: вот старейшины, якобы, такие гуманные, дали выпить герою нечто, что убивает чувствительность к боли (что ж, пусть так), но при этом они оставили его мучиться, доводя до истощения, на N-ное количество времени. Какой-то садизм и двойные стандарты (!) За столько времени тяжело определись нужный момент? Может, конечно, это я так глубоко копаю
И, да, если персонаж такой никчемный, и внутренне слаб, что не пригодился своей общине, какой с него прок «богу»/высшему созданию, если парень что пустой треснувший сосуд — ничего не может дать (?) Или смысл лишь в пожирании иссохшей за много дней плоти?
Ежели это первая попытка что-то написать, то она довольно удачная. Вы молодец. Однако «Ох уж эти „любовные романы“, но тут каждому своё, возможно, после вы распишитесь (я уверенна в этом) и перейдете к чему-то более серьёзному. Теперь по тексту: весьма любопытная подача — то от лица одного персонажа, то от другого. Подобное я встречала у Стокера, но там повествование шло в виде писем и дневников, и смотрелось выигрышно. Но в случае с вашим текстом это слишком (на мой взгляд); я понимаю, что вы добивались большего соприкосновения читателей с героями, дабы они смогли переживать за персонажей, как за самих себя. Однако такие частые скачки не на пользу, есть риск, что в один прекрасный момент они наскучат, и переключение туда-сюда дадут совершенно противоположный эффект.
Далее: довольно предсказуемая линия, я о „гадком утенке — прекрасном лебеде“ и удивлении парня ))) Немного на мыльный сериальчик смахивает. Попробуйте придумать какие-то интересные повороты, „подводные камни“, но избегайте надуманных интриг и женских сплетен, иначе скатитесь…
Я ни коим образом не пытаюсь как-то унизить вашу работу, не подумайте, лишь высказала своё личное скромное мнение. Продолжайте творить
Меня посетили такие догадки, насчет возраста Ой, что там, сама грешна — в одной моей незаконченной истории, которую от скуки писала в 14 лет, тоже присутствовала добрая доля наивность Все через это проходим. Правда, я быстро пресекла подобную линию, дабы не утонуть в однобокости, незрелости
Решила ознакомиться с текстом (половиной), хоть я и не любитель подобных историй, для меня они уж слишком ненатуральные и липкие, но будет с моей стороны глупо судить о написанном исходя из личных предпочтений. Безусловно, вы пишите хорошо, но несколько однообразно. Я глянула, именно глянула ваши предыдущие работы и обнаружила такой вот недостаток.
Ещё смутила героиня: сколько ей лет? Дело в том, что она предстаёт в голове подростком, глупенькой такой девицей, которая не знает, как устроена система, под которой ходят люди. Конечно, все мы в душе дети, но… Описания «сползала, завалилась, выползти» и подобное, видать, делают своё дело Мне думается, что профессия должна оставлять определенный отпечаток, а тут словно «мне все до лампочки/что хочу, то ворочу/я свободная личность» и т.д., и никакого представления об ответственности И, возможно, стоит внести в её образ некую едва уловимую холодность?
Конечно, данная работа найдёт свою аудиторию, которая не станет искать или не заметит недостатки. Прошу не обижаться на отзыв, я лишь полюбопытствовала и поделилась в вами своими думами и впечатлениями
Мне очень понравилось; необычно написано, чувствуется настроение, в которое окрашен стих и каждое слово в отдельности. Тут лишние слова ни к чему — замечательная работа Перечитаю-ка я еще разок
Довольно жуткая зарисовка, даже от осознания того, что подобное случается (а оно происходит), бросает в дрожь. Есть на что обратить внимание и оценить. Однако на вопрос, что вы сами задали, ответа и ваших рассуждений в тексте не последовало, так мне показалось. Но, возможно, вы и не ставили перед собой такую цель
Ох, автор, ваш текст нуждается в серьезной корректировке и доработке, а до тех пор читать его, а уж тем более вникать в «суть» будет сплошная мука. Очень много ошибок — орфографических, речевых, особенно пунктуационных — без правильно расставленных знаков препинания невозможно уловить нужную интонацию, и понять, что к чему относится.
Пример некоторых ошибок:
— "… но все было четно" — есть слово «тщетно»
— "… и тут он понял, что его нутро не когда..." — нелепость в глаза бросается, думается, должно звучать так "… и тут он понял, что его чутье/интуиция (как пожелаете) никогда..."
— "...не в чем невинных людей..." — таки ни в чем не повинных.
Диалоги: местами оформлены неверно, и я обратила внимание на непонятную подачу — «Говоря это с серьезным голосом», «Спросив это с иронией», «Произнеся это с улыбкой», «Серьезно смотря на неё» — вам не кажется, что как-то странно, деревянно, безэмоционально? Вот у меня лично создалось стойкое ощущение.
Много, даже слишком много повторяется слово «это», оно превратилось в «паразита», что не есть хорошо. Попытайтесь избегать частого повтора.
Не ясно, почему Ф.И.О взяты в кавычки
После невнятных, хаотичных, успевших вместить в себя долю абсурда, двух глав, желание знакомится дальше с вашим творением пропало. Немного задела третью главу:
Привести ко мне Анатолия я лично хочу с ним поговорить.
Спустя пятнадцать минут, двое громил завели Анатолия в комнату с мешком на голове и усадили на стул.
— Добрый вечер Антон. — Сняв мешок с его головы. — так Анатолий или Антон? Или я чего-то не поняла?
Не принимайте мой отзыв за оскорбление, я лишь донесла до вас часть того, что необходимо исправить, ну, и свои общие впечатления. Оценивать не стану, ибо текст не был прочтен до конца, но для себя я сделала соответствующие выводы.
Вот что бросилось в глаза сразу: быстрая смена сцен, как слайды, мелькают картинки, а толку в них мало, ибо тяжело выстроить целостную картину, и не удалось ухватить настроение. Я не говорю, что это очень плохо, и возможно, автор, вы как раз и желали добиться подобного эффекта, но на мой взгляд, можно было немного плавнее подать. Так и воспринимать будет легче, и читатель поспеет за вашими мыслями В некоторых местах имеются лишние/отсутствуют знаки препинания, но это не критично.
Идею, пока что, толком не уловила, видимо из-за начала повествования, малого объема и информации, поэтому оценку ставить не стану. Не сочтите мой комментарий за грубость, я лишь описала свои впечатления, не более. И непременно творите дальше
Милое стихотворение, оставляет приятное впечатление после прочтения; вроде ничего особенного, а что-то есть в нем Знаете, мне оно напомнило мое стихотворение двенадцатилетней давности — те же акценты, практически те же описания, это вызвало у меня улыбку. Если найду его, то тоже выложу )) В общем, понравилась работа
Все бы ничего, но (!) Столько различных ошибок, что наличие оных затрудняло чтение, в них можно утонуть Неплохо было бы подкорректировать текст перед публикацией. И еще я малость обалдела от такой подачи: практически ничегошеньки не ясно , по крайней мере мне; вы так лихо разогнались, что в голове после прочтения образовалась каша с массой вопросов. И да, пока что ничего из ряда вон выходящего, что позволило бы разыграться моему воображению, или то, что вызвало бы отвращение (лично у меня) я не обнаружила. Возможно, причина тому — начало повествования.
Постарайтесь, автор, не торопиться в написании, уделите немного внимания деталям и пояснениям. Прошу не обижаться на мои слова, это лишь субъективное мнение
Любопытная миниатюра, однако она мне не очень понравилась. Прошу не принимать это мнение за оскорбление, я лишь попытаюсь передать свои впечатления.
На мой взгляд, очень перегруженные и тяжелые описания, местами немного неуклюжие, и это все удивляет, поскольку текст маленький Например:
— "… бурный водопад воды..." — масло масляное;
— "… тучи светлых осколков цвета бутылочного стекла..." — бутылочное стекло разных оттенков бывает. Так какой из вы хотели описать? И это «тучи» звучит как-то странно, несколько не к месту, словно мухи или саранча взмывает в воздух
— "… его кожи невесомо коснулась первая капля..." — гармоничнее бы смотрелось «едва ощутимо»;
— «Громче зашумел… грохочущий поток воды… громче звучала вокруг...» — перенасыщение не всегда дает положительный результат, и в итоге получилось грубовато.
Последнее выделенное предложение в виде вопроса мне показалось лишним. Достаточно было просто грамотно дать понять читателю о недостатке в самом тексте, пусть даже и под конец, написав о том, что несмотря на слепоту, человек почувствовал дождь.
Но я, к сожалению, не ощутила в вашей миниатюре ту самую мелодию, не хватило атмосферности, глубины и полноты. А казалось бы, что может быть прозаичнее дождя? И не помешало бы немного больше уделить внутреннему состоянию человека на мосту.
В любом случае не обижайтесь на мой комментарий, задеть как-то вас и ваше творение и в мыслях не было. Дерзайте дальше
Что-то маловато, автор Не торопились бы вы выкладывать этот обрубочек, а сначала как следует поработали б, а то и объем ни о чем, и не понятно ничего Что оценивать? Понимаю, что «в процессе написания», однако не дробите так текст, не мучайте его И еще, маленькое замечание: знаки препинания у вас в нужных местах куда-то пропали, например:
— "… на душе и выло и скребло..." — и выло запятая и скребло
— "… показывали что кислорода..." — перед «что» запятая
— «Блестят— подумал он — много то их как, да вот все далеко» — схема оформления прямой речи «П, — а. — П». или«П, — а, — п».
Ох, прочитала и воспоминания нахлынули — с 6 лет по ДОЛам разъезжала каждое лето, и каждый раз не обходилось без подобных «игр». )) Я уже, конечно, давно не ребенёк и не подросток, в эзотерической и оккультной сфере всё куда серьёзнее, но как вспомню лагерные вызывалки (!)… там даже больше смеха и дурости было, если не считать двух раз (об этом промолчу).
Хорошая история, за исключением одного: мне показалось, что рассуждения отца вы сделали уж больно напыщенными и явно не подходящими к семилетней (!) дочери, там, где он говорит про «её жизнь». И детки малость лишены своей непосредственности. Но это так, мои размышления ))
Не угадали А слова Чехова у меня еще вчера в голове всплыли, но по другому поводу Я понаблюдаю за продолжением данной работы, хочу кое что понять)))) Экая я загадочная
К примеру, вот момент "… боль, по сути, это защитная реакция организма, она отключает разум, а вместе с ним и страх..." — суховато малость))) Но это на мой взгляд…
Меня впечатлило, однозначно; довольно годная задумка, подача и манера написания. Понравилось практически все, за исключением тех нескольких мест в тексте, которые больше походили на выдержки из учебников по биологии или мед.справочников. Мгновенно улетучивались художественные образы, а с ними и настрой.
Еще возникла интересная мысль: вот старейшины, якобы, такие гуманные, дали выпить герою нечто, что убивает чувствительность к боли (что ж, пусть так), но при этом они оставили его мучиться, доводя до истощения, на N-ное количество времени. Какой-то садизм и двойные стандарты (!) За столько времени тяжело определись нужный момент? Может, конечно, это я так глубоко копаю
И, да, если персонаж такой никчемный, и внутренне слаб, что не пригодился своей общине, какой с него прок «богу»/высшему созданию, если парень что пустой треснувший сосуд — ничего не может дать (?) Или смысл лишь в пожирании иссохшей за много дней плоти?
В любом случае, работа хороша и цепляет
Всегда пожалуйста
Ежели это первая попытка что-то написать, то она довольно удачная. Вы молодец. Однако «Ох уж эти „любовные романы“, но тут каждому своё, возможно, после вы распишитесь (я уверенна в этом) и перейдете к чему-то более серьёзному. Теперь по тексту: весьма любопытная подача — то от лица одного персонажа, то от другого. Подобное я встречала у Стокера, но там повествование шло в виде писем и дневников, и смотрелось выигрышно. Но в случае с вашим текстом это слишком (на мой взгляд); я понимаю, что вы добивались большего соприкосновения читателей с героями, дабы они смогли переживать за персонажей, как за самих себя. Однако такие частые скачки не на пользу, есть риск, что в один прекрасный момент они наскучат, и переключение туда-сюда дадут совершенно противоположный эффект.
Далее: довольно предсказуемая линия, я о „гадком утенке — прекрасном лебеде“ и удивлении парня ))) Немного на мыльный сериальчик смахивает. Попробуйте придумать какие-то интересные повороты, „подводные камни“, но избегайте надуманных интриг и женских сплетен, иначе скатитесь…
Я ни коим образом не пытаюсь как-то унизить вашу работу, не подумайте, лишь высказала своё личное скромное мнение. Продолжайте творить
Меня посетили такие догадки, насчет возраста
Ой, что там, сама грешна — в одной моей незаконченной истории, которую от скуки писала в 14 лет, тоже присутствовала добрая доля наивность
Все через это проходим. Правда, я быстро пресекла подобную линию, дабы не утонуть в однобокости, незрелости 
Ваш текст неплох, совсем неплох)))
Решила ознакомиться с текстом (половиной), хоть я и не любитель подобных историй, для меня они уж слишком ненатуральные и липкие, но будет с моей стороны глупо судить о написанном исходя из личных предпочтений.
Безусловно, вы пишите хорошо, но несколько однообразно. Я глянула, именно глянула ваши предыдущие работы и обнаружила такой вот недостаток.
Ещё смутила героиня: сколько ей лет? Дело в том, что она предстаёт в голове подростком, глупенькой такой девицей, которая не знает, как устроена система, под которой ходят люди. Конечно, все мы в душе дети, но… Описания «сползала, завалилась, выползти» и подобное, видать, делают своё дело
Мне думается, что профессия должна оставлять определенный отпечаток, а тут словно «мне все до лампочки/что хочу, то ворочу/я свободная личность» и т.д., и никакого представления об ответственности
И, возможно, стоит внести в её образ некую едва уловимую холодность?
Конечно, данная работа найдёт свою аудиторию, которая не станет искать или не заметит недостатки. Прошу не обижаться на отзыв, я лишь полюбопытствовала и поделилась в вами своими думами и впечатлениями
Мне очень понравилось; необычно написано, чувствуется настроение, в которое окрашен стих и каждое слово в отдельности. Тут лишние слова ни к чему — замечательная работа
Перечитаю-ка я еще разок 
Довольно жуткая зарисовка, даже от осознания того, что подобное случается (а оно происходит), бросает в дрожь. Есть на что обратить внимание и оценить. Однако на вопрос, что вы сами задали, ответа и ваших рассуждений в тексте не последовало, так мне показалось. Но, возможно, вы и не ставили перед собой такую цель
Ох, автор, ваш текст нуждается в серьезной корректировке и доработке, а до тех пор читать его, а уж тем более вникать в «суть» будет сплошная мука. Очень много ошибок — орфографических, речевых, особенно пунктуационных — без правильно расставленных знаков препинания невозможно уловить нужную интонацию, и понять, что к чему относится.
Пример некоторых ошибок:
— "… но все было четно" — есть слово «тщетно»
— "… и тут он понял, что его нутро не когда..." — нелепость в глаза бросается, думается, должно звучать так "… и тут он понял, что его чутье/интуиция (как пожелаете) никогда..."
— "...не в чем невинных людей..." — таки ни в чем не повинных.
Диалоги: местами оформлены неверно, и я обратила внимание на непонятную подачу — «Говоря это с серьезным голосом», «Спросив это с иронией», «Произнеся это с улыбкой», «Серьезно смотря на неё» — вам не кажется, что как-то странно, деревянно, безэмоционально? Вот у меня лично создалось стойкое ощущение.
Много, даже слишком много повторяется слово «это», оно превратилось в «паразита», что не есть хорошо. Попытайтесь избегать частого повтора.
Не ясно, почему Ф.И.О взяты в кавычки
После невнятных, хаотичных, успевших вместить в себя долю абсурда, двух глав, желание знакомится дальше с вашим творением пропало. Немного задела третью главу:
Привести ко мне Анатолия я лично хочу с ним поговорить.
Спустя пятнадцать минут, двое громил завели Анатолия в комнату с мешком на голове и усадили на стул.
— Добрый вечер Антон. — Сняв мешок с его головы. — так Анатолий или Антон? Или я чего-то не поняла?
Не принимайте мой отзыв за оскорбление, я лишь донесла до вас часть того, что необходимо исправить, ну, и свои общие впечатления.
Оценивать не стану, ибо текст не был прочтен до конца, но для себя я сделала соответствующие выводы.
Очень легкое стихотворение, я бы сказала, в нем есть некая воздушность. Да, природу, эту великую силу, храм богов на земле, можно неустано воспевать
Вот что бросилось в глаза сразу: быстрая смена сцен, как слайды, мелькают картинки, а толку в них мало, ибо тяжело выстроить целостную картину, и не удалось ухватить настроение. Я не говорю, что это очень плохо, и возможно, автор, вы как раз и желали добиться подобного эффекта, но на мой взгляд, можно было немного плавнее подать. Так и воспринимать будет легче, и читатель поспеет за вашими мыслями
В некоторых местах имеются лишние/отсутствуют знаки препинания, но это не критично.
Идею, пока что, толком не уловила, видимо из-за начала повествования, малого объема и информации, поэтому оценку ставить не стану. Не сочтите мой комментарий за грубость, я лишь описала свои впечатления, не более. И непременно творите дальше
Не за что
Вдохновения Вам!
Милое стихотворение, оставляет приятное впечатление после прочтения; вроде ничего особенного, а что-то есть в нем
Знаете, мне оно напомнило мое стихотворение двенадцатилетней давности — те же акценты, практически те же описания, это вызвало у меня улыбку. Если найду его, то тоже выложу )) В общем, понравилась работа 
Все бы ничего, но (!) Столько различных ошибок, что наличие оных затрудняло чтение, в них можно утонуть
Неплохо было бы подкорректировать текст перед публикацией. И еще я малость обалдела от такой подачи: практически ничегошеньки не ясно
, по крайней мере мне; вы так лихо разогнались, что в голове после прочтения образовалась каша с массой вопросов.
И да, пока что ничего из ряда вон выходящего, что позволило бы разыграться моему воображению, или то, что вызвало бы отвращение (лично у меня) я не обнаружила. Возможно, причина тому — начало повествования.
Постарайтесь, автор, не торопиться в написании, уделите немного внимания деталям и пояснениям. Прошу не обижаться на мои слова, это лишь субъективное мнение
Любопытная миниатюра, однако она мне не очень понравилась. Прошу не принимать это мнение за оскорбление, я лишь попытаюсь передать свои впечатления.
На мой взгляд, очень перегруженные и тяжелые описания, местами немного неуклюжие, и это все удивляет, поскольку текст маленький
Например:
— "… бурный водопад воды..." — масло масляное;
— "… тучи светлых осколков цвета бутылочного стекла..." — бутылочное стекло разных оттенков бывает. Так какой из вы хотели описать? И это «тучи» звучит как-то странно, несколько не к месту, словно мухи или саранча взмывает в воздух
— "… его кожи невесомо коснулась первая капля..." — гармоничнее бы смотрелось «едва ощутимо»;
— «Громче зашумел… грохочущий поток воды… громче звучала вокруг...» — перенасыщение не всегда дает положительный результат, и в итоге получилось грубовато.
Последнее выделенное предложение в виде вопроса мне показалось лишним. Достаточно было просто грамотно дать понять читателю о недостатке в самом тексте, пусть даже и под конец, написав о том, что несмотря на слепоту, человек почувствовал дождь.
Но я, к сожалению, не ощутила в вашей миниатюре ту самую мелодию, не хватило атмосферности, глубины и полноты. А казалось бы, что может быть прозаичнее дождя?
И не помешало бы немного больше уделить внутреннему состоянию человека на мосту.
В любом случае не обижайтесь на мой комментарий, задеть как-то вас и ваше творение и в мыслях не было. Дерзайте дальше
Ааа, вот оно что, теперь все ясно
Что-то маловато, автор
Не торопились бы вы выкладывать этот обрубочек, а сначала как следует поработали б, а то и объем ни о чем, и не понятно ничего
Что оценивать? Понимаю, что «в процессе написания», однако не дробите так текст, не мучайте его
И еще, маленькое замечание: знаки препинания у вас в нужных местах куда-то пропали, например:
— "… на душе и выло и скребло..." — и выло запятая и скребло
— "… показывали что кислорода..." — перед «что» запятая
— «Блестят— подумал он — много то их как, да вот все далеко» — схема оформления прямой речи «П, — а. — П». или«П, — а, — п».
Непременно творите дальше)))
Ох, прочитала и воспоминания нахлынули — с 6 лет по ДОЛам разъезжала каждое лето, и каждый раз не обходилось без подобных «игр». )) Я уже, конечно, давно не ребенёк и не подросток, в эзотерической и оккультной сфере всё куда серьёзнее, но как вспомню лагерные вызывалки (!)… там даже больше смеха и дурости было, если не считать двух раз (об этом промолчу).
Хорошая история, за исключением одного: мне показалось, что рассуждения отца вы сделали уж больно напыщенными и явно не подходящими к семилетней (!) дочери, там, где он говорит про «её жизнь». И детки малость лишены своей непосредственности. Но это так, мои размышления ))
Не угадали
А слова Чехова у меня еще вчера в голове всплыли, но по другому поводу
Я понаблюдаю за продолжением данной работы, хочу кое что понять)))) Экая я загадочная 