Из всего упомянутого здесь могла получиться хорошая история, если бы вы как следует сплели перечисленные сюжетные моменты (которые, на мой взгляд, не так уж и плохи). Почему я выделила именно эти слова? Дело в том, что раскрытия как такового не произошло, ни одна из тем толком не освещена, их просто впихнули в текст, и все. То, что есть, выглядит как блеклый фон к приторной до нельзя теме обсасывания любви (?) между героями. К слову, она (тема) очень утомляла на протяжении всего текста; одно дело, когда об этом говориться один раз, но ярко, красиво, эмоционально, что заставляет почувствовать нужный настрой, а другое — когда идет повтор снова и снова, причем в одной и той же тональности и одними и теми же словами. Всюду любовь, любовь, любовь! Повествование от этого вышло грузным и липким, и описываемым чувствам практически не веришь. Напыщенно, неестественно, наиграно — вот как было в моих глазах.
С диалогами тоже не особо все гладко — они чрезмерно театральны, постановочные и искусственны. Перечитайте и поймете, о чем я.
Но вернемся к нашим барашкам
Хотелось бы узнать об умершей девушке больше. «Недопонимание в любви» и "… она сильно разругалась со своим молодым человеком..." слишком размыто звучит. От тусклых пояснений все больше кидается в глаза, что смерть девицы лишь ничего не значащий предлог для введения «рыцаря». Да, что-то должно послужить катализатором в повествовании, но не значит, что «это» следует выбросить куда-то в угол за ненадобностью. Переживать не выходит из-за отсутствия хоть какой-то предыстории именно этого персонажа.
Зато вы заострили внимание на массе совершенно третьестепенных деталях, совсем не влияющих на ход событий: собаке какой-то, описав ее от и до (зачем только?), деду по прозвищу Коля в квадрате, дали имя «мимокрокодилу»- участковому, и т.п.
Вообще, было бы к месту все же указать точные годы, когда все происходило, так как часто теряешься и не понимаешь, какое время следует представлять. В основном из-за речи персонажей, да и манеры повествования (прыгающая от чрезмерно витиеватого, высокопарного, чуть ли не средневекового до какого-то сухого технического и более-менее современного), что ставит в тупик.
Местами присутствуют лишние запятые, где-то в прямой речи они пропадают (отсутствует разделение между словами автора и прямой речью), часто попадается словосочетание «создается впечатление», которое вполне можно заменить; в самых простых словах встречаются ошибки — «Как будто/кто то/какое то/ни кто/ни когда...» и т.д.
Описания внешности персонажей — можно было по ходу действия более гармонично это сделать, вместо «тут давайте опишем ее/его/тут самое место сказать, как он/она выглядит». От подобного возникает некоторая деревянность в тексте.
В общем, было бы недурно, облегчи вы текст, отказавшись от заумных, вычурных фраз, повторов, и долгих пояснений кто куда как шел и как они туда дошли.
Да, работы не похожи одна на другую, везде есть индивидуальность — у каждого автора был свой подход. Но, если серьёзно, ничего особо не зацепило, за исключение номера 1 — там что-то да сверкнуло.
Работа номер 4 — тоска смертная, скукотища и непонятность. Можно же было чего-то поинтереснее закрутить, а так, даже смотреть не на что. «Голяк на голяке» — слишком прямолинейно и несколько топорно. Если соберётесь еще участвовать — фантазию с головой включить не забудьте
Какого-то восторга не испытала, хотя, опять же (как и в предыдущей вашей работе), задумка очень даже неплохая. Но вы вновь несколько неопрятно подали замысел, и чуть скомкали повествование, особенно ближе к концу.
— вот неясен смысл заключения сделки (я так понимаю, она имела место, раз окаянный знал подробности всех дел) между шаманом и демоном. Чтобы нечистый не трогал колдуна? Тогда почему осталось по умолчанию? На мой взгляд, этому моменту нужно было больше внимания уделить.
— следующее, что непонятно (возможно, только мне) — это причина «нелюбви» шамана (и всего племени) к семейству героя. Что/почему/как? Засвечивание «голых фактов» без обоснования выглядит, мягко говоря, странно. Ноги же растут откуда-то.
— скот — наверное, я тугодум, но его тоже убивал шаман? Или по его указке это делал демон? Если да, то колдун что, дурак местного пошива? Что он потом бы ел? Куколок своих? Никакой логики в любом случае.
— хотелось бы побольше узнать о том, зачем демону «стонущая музыка» — чисто эстетическое удовольствие не очень катит, тут явно не хватает чего-то еще, более главного. Однако могу допустить, что это единственная его цель в собирании людей.
— удивительно, что после всех событий и мразотных поступков племя не ополчилось против шамана, и даже не потребовали объясниться, ведь по сути его должны были расценить как угрозу для любого из общины. Если только там сплошь не идиоты.
— очень забавно было читать про колдовские штучки, которые провернул знахарь Вообще, изготовление вольтов происходит непосредственно перед черным ритуалом, а тут, судя по тексту, он просто их шил и они валялись, пока не понадобятся. И, простите, как колдунишка мог воспользоваться вольтом на героя, если он не вшил внутрь никакого биоматериала жертвы? Зато он вложил в куклу свою кровушку, когда схватился порезанной рукой. А что следует из этого?
— "… известил жителей племени..." — могут быть «жители поселения/города», тут же "члены племени";
— "… питал всё его племя..." — "его" можно и опустить, за не особой надобностью;
— частенько повторяется слово «юрта», его можно заменить синонимами, например, «жилище».
Это издержки воспитания — не привыкла обращаться на «ты» к постороннему/незнакомому или малознакомому человеку. Даже если просят, бывает «вы» проскакивает все равно
Да уж, любого не просто удивит, а напугает заявление о том, что его жизнь уже чуть ли не распланирована, причем без его участия Тут надо деликатнее подходить, что мужчинам, что женщинам
Тогда понятно, почему так тщательно описано, даже цвет лака на ногтях не ускользнул А у меня в основном эмоциональная составляющая играет главную роль — я могу не помнить мелочей, да и важных моментов, а вот то, как оно на меня во сне повлияло — это да. Особенно дурные сны и кошмары
Вот даже не знаю, как оценить вашу работу, автор.
Из всего упомянутого здесь могла получиться хорошая история, если бы вы как следует сплели перечисленные сюжетные моменты (которые, на мой взгляд, не так уж и плохи). Почему я выделила именно эти слова? Дело в том, что раскрытия как такового не произошло, ни одна из тем толком не освещена, их просто впихнули в текст, и все. То, что есть, выглядит как блеклый фон к приторной до нельзя теме обсасывания любви (?) между героями. К слову, она (тема) очень утомляла на протяжении всего текста; одно дело, когда об этом говориться один раз, но ярко, красиво, эмоционально, что заставляет почувствовать нужный настрой, а другое — когда идет повтор снова и снова, причем в одной и той же тональности и одними и теми же словами. Всюду любовь, любовь, любовь! Повествование от этого вышло грузным и липким, и описываемым чувствам практически не веришь. Напыщенно, неестественно, наиграно — вот как было в моих глазах.
С диалогами тоже не особо все гладко — они чрезмерно театральны, постановочные и искусственны. Перечитайте и поймете, о чем я.
Но вернемся к нашим барашкам
Хотелось бы узнать об умершей девушке больше. «Недопонимание в любви» и "… она сильно разругалась со своим молодым человеком..." слишком размыто звучит. От тусклых пояснений все больше кидается в глаза, что смерть девицы лишь ничего не значащий предлог для введения «рыцаря». Да, что-то должно послужить катализатором в повествовании, но не значит, что «это» следует выбросить куда-то в угол за ненадобностью. Переживать не выходит из-за отсутствия хоть какой-то предыстории именно этого персонажа.
Зато вы заострили внимание на массе совершенно третьестепенных деталях, совсем не влияющих на ход событий: собаке какой-то, описав ее от и до (зачем только?), деду по прозвищу Коля в квадрате, дали имя «мимокрокодилу»- участковому, и т.п.
Вообще, было бы к месту все же указать точные годы, когда все происходило, так как часто теряешься и не понимаешь, какое время следует представлять. В основном из-за речи персонажей, да и манеры повествования (прыгающая от чрезмерно витиеватого, высокопарного, чуть ли не средневекового до какого-то сухого технического и более-менее современного), что ставит в тупик.
Местами присутствуют лишние запятые, где-то в прямой речи они пропадают (отсутствует разделение между словами автора и прямой речью), часто попадается словосочетание «создается впечатление», которое вполне можно заменить; в самых простых словах встречаются ошибки — «Как будто/кто то/какое то/ни кто/ни когда...» и т.д.
Описания внешности персонажей — можно было по ходу действия более гармонично это сделать, вместо «тут давайте опишем ее/его/тут самое место сказать, как он/она выглядит». От подобного возникает некоторая деревянность в тексте.
В общем, было бы недурно, облегчи вы текст, отказавшись от заумных, вычурных фраз, повторов, и долгих пояснений кто куда как шел и как они туда дошли.
«Беседа с домовым»
«Ночь на погосте»
«Помощник колдуна»
Вот она — жизнь «во всей красе». У каждого она складывается по своему.
Миниатюра выдержана в тусклых и серых тонах, что очень даже кстати, учитывая заданную атмосферу. Вышло меланхолично.
Поздравляю призёров и всех участников. Любопытная вышла игра, как и результаты
Певуче вышло; очень легко читается и воспринимается так же.
1 м — #1
2 м — #5
3 м — #3
Да, работы не похожи одна на другую, везде есть индивидуальность — у каждого автора был свой подход. Но, если серьёзно, ничего особо не зацепило, за исключение номера 1 — там что-то да сверкнуло.
Работа номер 4 — тоска смертная, скукотища и непонятность. Можно же было чего-то поинтереснее закрутить, а так, даже смотреть не на что. «Голяк на голяке» — слишком прямолинейно и несколько топорно. Если соберётесь еще участвовать — фантазию с головой включить не забудьте
Вдохновения вам побольше
Какого-то восторга не испытала, хотя, опять же (как и в предыдущей вашей работе), задумка очень даже неплохая. Но вы вновь несколько неопрятно подали замысел, и чуть скомкали повествование, особенно ближе к концу.
— вот неясен смысл заключения сделки (я так понимаю, она имела место, раз окаянный знал подробности всех дел) между шаманом и демоном. Чтобы нечистый не трогал колдуна? Тогда почему осталось по умолчанию? На мой взгляд, этому моменту нужно было больше внимания уделить.
— следующее, что непонятно (возможно, только мне) — это причина «нелюбви» шамана (и всего племени) к семейству героя. Что/почему/как? Засвечивание «голых фактов» без обоснования выглядит, мягко говоря, странно. Ноги же растут откуда-то.
— скот — наверное, я тугодум, но его тоже убивал шаман? Или по его указке это делал демон? Если да, то колдун что, дурак местного пошива? Что он потом бы ел? Куколок своих? Никакой логики в любом случае.
— хотелось бы побольше узнать о том, зачем демону «стонущая музыка» — чисто эстетическое удовольствие не очень катит, тут явно не хватает чего-то еще, более главного. Однако могу допустить, что это единственная его цель в собирании людей.
— удивительно, что после всех событий и мразотных поступков племя не ополчилось против шамана, и даже не потребовали объясниться, ведь по сути его должны были расценить как угрозу для любого из общины. Если только там сплошь не идиоты.
— очень забавно было читать про колдовские штучки, которые провернул знахарь Вообще, изготовление вольтов происходит непосредственно перед черным ритуалом, а тут, судя по тексту, он просто их шил и они валялись, пока не понадобятся. И, простите, как колдунишка мог воспользоваться вольтом на героя, если он не вшил внутрь никакого биоматериала жертвы? Зато он вложил в куклу свою кровушку, когда схватился порезанной рукой. А что следует из этого?
— "… известил жителей племени..." — могут быть «жители поселения/города», тут же "члены племени";
— "… питал всё его племя..." — "его" можно и опустить, за не особой надобностью;
— частенько повторяется слово «юрта», его можно заменить синонимами, например, «жилище».
Но это все так, мои личные размышления
Кто-то думает так же, хотя мне это кажется несколько однобоким, двойные стандарты получаются
На мой взгляд, красиво. Особенно мне пришлись по душе последние две строчки
Это издержки воспитания — не привыкла обращаться на «ты» к постороннему/незнакомому или малознакомому человеку. Даже если просят, бывает «вы» проскакивает все равно
Да уж, любого не просто удивит, а напугает заявление о том, что его жизнь уже чуть ли не распланирована, причем без его участия Тут надо деликатнее подходить, что мужчинам, что женщинам
От самого текста? Текст как текст, который заставил меня очередной раз вспомнить каждого «доброго человека», чьи старания не прошли даром.
Ой, я паясничаю. И сейчас не очень понимаю, к чему идет разговор. Если что, пишите в личку
Жизнь заставила
что-то вроде того.
Вот на этом-то я не просто споткнулась, а навернулась не слабо, и не раз. Теперь такой привычки («знать точно») боле не имею
Возможно, не стану отрицать
Ну, у нормальных людей возможно всё, у меня — невозможно ничего Что ж, остаётся только надеяться на лучшее.
Тогда понятно, почему так тщательно описано, даже цвет лака на ногтях не ускользнул А у меня в основном эмоциональная составляющая играет главную роль — я могу не помнить мелочей, да и важных моментов, а вот то, как оно на меня во сне повлияло — это да. Особенно дурные сны и кошмары