сегодня прочла в одном топике, идею не учитывать тролльские оценки при голосовании в играх)) мне уже страшно. ведущим быть и так не просто, а тут еще такое — думай-разбирайся)
Вот и я не знаю когда вся эта скандала в мини-играх началась — я сначала не поверила. а потом зависла. я тоже не могу понять, как человеку может быть настолько не лень нянчится с клонами, ради картинки в профиль и щепотки баллов. если знаешь, что твоя победа — не признание людей, а фикция, да и фикция эта материальной выгоды не несет — смысл?
просто подано это по разному и создается дурацкое впечатление о невероятной различности русской и английской грамматики. в итоге я, например, не усвоила ни ту, ни другую)
нет, ну времен конечно, три. просто, когда мы английский начинали учить, мучились вопросом: почему у нас три времени, а в английском — 16?
просто, когда преподают русский — есть время, а есть вид глагола, и еще куча признаков, а в учебнике английского — эта страшная таблица — где все вместе намешано. в голове, в итоге, каша)))
Оффтопикне, все еще страшнее. дело даже не в купленных дипломах, а в том, что реальные выпускники медтехникумов в голове имеют обычно чуть больше чем ничего. тройку им натянут и выпустят калечить. а еще есть эмоциональное выгорание — это когда человеку уже плевать на людей, они — работа. рутинная и неприятная. а в нашей деревушке есть еще фактор — не падать в грязь лицом) даже не имея положенных знаний. был у меня случай, когда педиатр увидев девочку в диабетической коме назначила той инсулин. на мои уверения, что девочка скорее всего страдает от его переизбытка и ей это может повредить( я просто знала девочку) мне сказали, что я неуч, кинули в меня шприц-ручкой (слава Богу, врач просто не знала как ей пользоваться) и сказали делать то, что умудренный опытом и стажем врач мне говорит. я только сделала вид что послушалась. а когда приехала мамочка с глюкометром, оказалось что глюкоза у девчушки ниже критической отметки настолько, что инъекция могла ее практически убить
как оно хорошо, я поняла уже потом, когда стала в больнице работать. комиссия приехала и врач «не успел» посмотреть поступившую. я ей 240/120 намерила. иду к врачу, а он мне не поворачиваясь: «клофелина таблетку дайте». возвращаюсь, спрашиваю у пациентки принимала ли она когда нибудь клофелин. получив отрицательный ответ, отламываю половинку, пациентке говорю, что необходимо полежать, а то голова закружиться может ( так в учебнике написано). так вот тетенька через пять минут «как-то куда-то поплыла», а тонометр показал 110/60. как без инсульта обошлось, Бог его знает. вот тогда то я и представила, что можно было клофелинчиком сделать с моим 130/90)
там был фельдшер молоденький — испугался роженицы. померил давление, оно чуть больше моего рабочего, но в тот конкретный волнительный момент это было нормально) а вот он так не считал — заявил что давление высокое, а ничего слабее клофелина предложить не смог) короче, там картина: он чуть не плача уговаривает меня хоть четвертиночку съесть, а я вообще спокойно лежу и пытаюсь его самого успокоить. короче увидев это бедный водитель скорой довез меня по кошмарной дороге, объехав все ямы и кочки. испугался, что в машине рожу, а фельдшер принять не сможет)
калечить. а еще есть эмоциональное выгорание — это когда человеку уже плевать на людей, они — работа. рутинная и неприятная. а в нашей деревушке есть еще фактор — не падать в грязь лицом) даже не имея положенных знаний. был у меня случай, когда педиатр увидев девочку в диабетической коме назначила той инсулин. на мои уверения, что девочка скорее всего страдает от его переизбытка и ей это может повредить( я просто знала девочку) мне сказали, что я неуч, кинули в меня шприц-ручкой (слава Богу, врач просто не знала как ей пользоваться) и сказали делать то, что умудренный опытом и стажем врач мне говорит. я только сделала вид что послушалась. а когда приехала мамочка с глюкометром, оказалось что глюкоза у девчушки ниже критической отметки настолько, что инъекция могла ее практически убить