В моем представление Наташа Ростова ветреная безнравственная особа — но это не значит, что это так и Толстой так задумал. Поэтому разойдемся каждый на своем.
Если вы к доказательствам, что христианское фэнтези не есть все фэнтези вообще, как я ранее говорила, т.к. разделение добра и зла не есть показатель христианского фэнтези, то только что сами это доказали.
Бог — есть Любовь, все что противно Любви — есть зло. Где тут не четкость вы нашли? Где есть нечеткость в заповедях? Отыщите нечеткость в Нагорной проповеди… Потому и смешались люди, кони, кони люди — как вам угодно
Вам нужен этот спор? Мне — нет. Я думаю, что есть книги, где прочесть удобнее, если есть желание понять. А если его нет — то и разговор бесполезен.
Смешались люди, кони. В Христианстве четкое разделение добра и зла, как понятий — зло и добро личностны, а не эфемерны. Это тоже самое, что смешать воедино ночь, день и траву на поле. Прощение и свобода воли — это часть учения Добра. Так же как и ненависть, хаос и уничтожение — зла. Я уж тут не знаю, как объяснить доходчиво, извините.
Не путаем антураж с моим первоначальным утверждение, ок? Ну не сравнить героев Майер и кентавра, который поклонялся Богу в сказке.
Зачем брать языческий антураж для христианского произведения? Это нелогично.
Это вопрос к автору, не ко мне, я так не делаю. Но могу предположить, что в сказка ложь, да в ней намек.
Ну да, а я читала Библию. Наверное, поэтому и непонимание, извините.
Читать мало, надо еще и понимать, и это главное, пожалуй.
И вспомнить слова апостола Павла " для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых."
Если мир понимает язык сказки, нужно говорить с ним на языке сказки, для тех, кто сможет есть твердую пищу, она всегда доступна (пока, по крайне мере). Посмотрите в какое время писалась Нарния и поймете, почему пришлось делать сказку. Знаете, не отпугивают там кентавры и прочее, потому что сказка, потому что сердцевина чистая.
Кому как, кто пишет ходовые вещи под серии — нет, а остальным, будь они хоть семи пядей во лбу и супер талантливыми — им да, кошмарно, если не только не очень-очень повезет.
Самое прикольное, что вся эта катавасия с синопсисом в итоге потраченное время, потому что судят о тексте по первым главам, как я поняла)), а синопсис нужен только чтобы понять подходит под серию или нет (это я про издательства)
Ну видите, у кого что В общем я для себя поняла так: аннотация, это урезанный синопсис с событиями до половины. Синопсис, соответственно, расширенная аннотация, охватывающая события до самого конца книги). Гыы
Люди уже не смогли общаться с Богом напрямую.
В Библии об этом не говорится.
Об этом говорится напрямую, причем на протяжение всего Ветхого Завета, начиная, от Ангела, поставленного у Рая, и Моисея (перечитайте момент, когда он получал Скрижали Завета), и др.др. В Новом Завете, да — эта связь восстановлена, вернее, восстановлена ее возможность для желающих. Как вы понимаете, желающих и че-то еще делающих для этого — их немного. Хотя тут мы входим в область богословия, где нужно быть осторожными в словах.
А что есть добро и зло? В христианской религии? Знаете?
Бог — это добро, зло — искаженное добро. На все воля божья
Бог — это Любовь, зло — это все, что противно Любви Божией — раковая опухоль на теле бытия.
Э, кентавры тоже зло? По-моему вы плохо читали Нарнию. И я имею ввиду не Льва и даже не творчество Льюиса, с ним как раз все более-менее ясно.
Не путаем антураж с моим первоначальным утверждение, ок? Ну не сравнить героев Майер и кентавра, который поклонялся Богу в сказке.
Вообще-то тумба-юмба как раз к первозданному варианту человечества гораздо ближе, чем современный европейский человек с трансформированным цивилизованным обществом мировоззрением. Это вам любой антрополог подтвердит.
Антрополог мне подтвердит, но несколько иные параметры, не путайте. Если брать происхождение от обезьяны, то племя Тумбо-Юмбы, кушающее себе подобных, возможно и ближе. Но не ко мне, а к Дарвину. не нужно мне доказывать, что цивилизованно общество дальше ушло от первооснов, чем дикари — это бред, извините. В Ветхом завете был закон, а в Новом еще и Благодать — но тут уж кому что ближе: кровь за кровь или уничтожить зло любовью.
Если брать яркие примеры, то можно привести Хроники Нарнии, современную Ю. Вознесенскую, хотя по поводу жанра ее романов я бы поспорила…
Ну вот именно в 12 лет я Хроники читать не стала. Показались мне жутко скучными и нудными. Вознесенкая так вообще не мой автор.
Ну и вот Варю Еналь — почитайте «Когда сойдутся тени» — это пример христианского фэнтези в чистой форме.
Честно говоря, у Вари у меня уже по аннотациям вопросы возникают. Создатель… миры… у меня в голове это как-то с христианством вообще не вяжется.
Ну, если вы даже смутно не можете себе представить, что такое христианское фэнтези, о каком диалоге между нами может идти речь?! Зачем тогда спорить? Я то читала и то и другое и представление имею.
я вовсе не отказываю)), даже наоборот — вы не так поняли. Я сказала, что настоящее христианское фэнтези можно дать ребенку 12 лет и далее по тексту. Согласитесь, что большинство фэнтези, особенно современного, мы не берем классику Ф и НФ, ребенку ну никак не дашь.
Я не читала обозначенных авторов. К этим замечаниям я еще вернусь после прочтения этих книг. Поэтому спорить не буду.
Однако, остаюсь при своем — не всякая книга, где упоминается христианство, где автор позиционирует себя христианином — есть христианское фэнтези. Только не ясно, почему обычное фэнтези не устраивает настолько, что нужно непременно большую его часть относить к христианскому?
Зачем брать языческий антураж для христианского произведения? Это нелогично.
В Библии об этом не говорится.
Бог — это добро, зло — искаженное добро. На все воля божья
Ну вот именно в 12 лет я Хроники читать не стала. Показались мне жутко скучными и нудными. Вознесенкая так вообще не мой автор.
Ну и вот Варю Еналь — почитайте «Когда сойдутся тени» — это пример христианского фэнтези в чистой форме.
Честно говоря, у Вари у меня уже по аннотациям вопросы возникают. Создатель… миры… у меня в голове это как-то с христианством вообще не вяжется.