Вам не кажется, что тут четко сказано: доверяй, но проверяй. Не делай людям добро, можешь получить в ответ и зло. Что предают самые близкие, что торгующих надо изгонять из храма.
Где, в вышеприведенном «анекдоте»?*crazy_girl* Это продолжение того «юмора»? Мне кажется, вы опять ничего не поняли и первоисточник явно тоже не читали.
Это по сути сейчас не культовое сооружение, а бизнес-центр.
Хотите об этом поговорить? Не для этого ли вообще ваша «шутка» была?
Нужно думать СВОЕЙ головой, а не сплетням и слухам интернета и сми. Вы в этом храме были? Я — была. И в самом храме, и музее, зале и прочих «бизнес». Но вдаваться в тему, которая вызовет новые склоки — не стану. Хочется вам думать, как вы выше написали — пожалуйста! Только чувства других людей не надо задевать — это не умно и не солидно для взрослого человека.
Скрытый текстИ в заключении: шел один мудрец по дороге, видит — лежит черная доска у обочины. Наклонился, посмотрел и думает: «бросил кто-то мусор». Перешагнул он и дальше пошел. Через какое-то время идет по той же дороге его сын. Увидел черную доску и подумал: видно, потерял кто. Наклонился, поднял и взял с собой. Домой пришел, разглядел получше — оказалось, на доске под грязью письмена какие-то. Языка он не понял, поэтому пошел к местному судье — показать, может, вещь нужная, да и хозяин отыщется. Судья посмотрел, прочел и велел идти с дощечкой к царю. Однако, прежде чем указание исполнить, сын пошел к отцу и спросил совета. Отец снова посмотрел на доску, повертел ее так и этак и пожал плечами:
-Я бы не пошел, — ответил он сыну. — Мусор и есть мусор — ну, написано что-то. Язык иностранный, говорят — все, что иностранное — то и внимания не стоит. Прожил я жизнь с этим убеждением и менять не собираюсь. Да и посмотри, что за завитушки вместо букв — смех да и только!
Сын послушал-послушал, и решил все же идти. Хотелось ему самому разобраться, прежде чем выводы делать. Да и на царя любопытно посмотреть было… Да и потом, человек он был не глупый, и хоть сам наукам учиться ленился, знания уважал.
И вот пришел человек во дворец, поклонился государю и протянул свою находку. Взглянул царь на дощечку и улыбнулся.
-Хочешь узнать, что это? — спросил царь человека.
-Хочу.
-Тогда слушай. Был у меня сын — хороший и честный юноша. Но однажды наскучило ему во дворце и ушел он в страну далече. Ушел, да и сгинул там. Только эта дощечка его учебная и осталась. Алфавит на ней древний — почти забыт нынче тот язык, немногие его знают. Решил я тогда — положу дощечку на дорогу — кто найдет его и захочет вернуть хозяину — тот и будет моим сыном и наследником, ибо человека мудрого и чистого выдает его отношение к чужим знаниям и ценностям. Тебе захотелось вернуть потерянное и узнать, что за тайну скрывали надписи — и ты был первым за те пять лет, что лежала дощечка на дороге.
Такой вот экспромт, надеюсь, суть вы поймете сами. На этом я диалог прекращаю). Всего наилучшего.
ОффтопикКто сказал, что мне лишь надо
Травки, корма и поспать?
Мне мешают серинады,
Но зачем так опускть!?
Да, я стар и мудр (спасибо).
Но однако ж, не дурак!
Не спесивая кобыла,
Чтоб служить за просто так!
Мне бы стойло и попону:
Подороже. Лучше две!
И чтоб мило и просторно,
И овса полно везде.
А вообще, раз приписали
Примитивные мечты,
Поживите в стойле сами
Чтобы быть со мной на «ты».
И по Фрейду – всем бы знать:
В детстве надобно мечтать.
Оффтопик«Мне надоело под балконом
Хозяина ночами ждать.
В холодном стойле незнакомом
С мышами время коротать.
А вы орете! Вот дурные!
Уж сколько лет и тот же спор!
Да лучше б волки чтоль завыли,
И я б от них во весь опор…
Одно и тоже каждый день!
Где был, куда, зачем, откуда!
Вот баба! Как прогнивший пень!
Сказали четко – от верблюда!»
Администрация пусть разбирается. Юмор — да, тонкая вещь, и об этом забывать не следует, особенно в демократическом обществе.
Что касается Пушкина, то в его творчестве есть цель и мораль. А тут, где мораль? Я уже не говорю об элементарном не знании событий, по поводу которых шутит этот ваш неизвестный, чьи слова вы скопировали. Юмор, опять же, предполагает некоторое присутствие интеллекта, не так ли? Что касается примеров про талибов — а вам не кажется, что вы как раз, в этой истории — они и есть?
13. Запрещается проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь, пропагандировать терроризм, экстремизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Запрещается унижать человеческое достоинство в социальном, расовом, национальном, религиозном, языковом и тому подобных аспектах общения. Оскорбление культуры, традиций и иных национальных ценностей любого народа или страны.
а п.13 — правил сервиса
Если совсем уж не понятно.
Считаю данный достойный анекдот оскорблением религиозных и культурных ценностей, и нарушением правил сервиса. Не знание правил не освобождает от ответственности. А отсутствие чуткости компенсируется путем заучивания.
Достойная для чего\кого? Вы слышите вообще что Вам говорят или где? Есть в жизни области, о который не шутят, а уж тем более — достойно. Эти области у всех разные, но их не так уж много, чтобы позволять себе их не уважать. Там, где граница между позволительным и не позволительным разрушается — начинается хаос, безнравственность и другие, весьма грустные явления и последствия. Мне, право слово, даже неловко объяснять такие элементарные вещи. Тем более, дважды.
Когда тесным кругом собираются люди, для которых подобный юмор — это нечто смешное и близкое — это одно. Хочется им потешиться — их дело. Но тут, явно не подобный случай — и не я одна так думаю, что не удивительно.
-Я бы не пошел, — ответил он сыну. — Мусор и есть мусор — ну, написано что-то. Язык иностранный, говорят — все, что иностранное — то и внимания не стоит. Прожил я жизнь с этим убеждением и менять не собираюсь. Да и посмотри, что за завитушки вместо букв — смех да и только!
Сын послушал-послушал, и решил все же идти. Хотелось ему самому разобраться, прежде чем выводы делать. Да и на царя любопытно посмотреть было… Да и потом, человек он был не глупый, и хоть сам наукам учиться ленился, знания уважал.
И вот пришел человек во дворец, поклонился государю и протянул свою находку. Взглянул царь на дощечку и улыбнулся.
-Хочешь узнать, что это? — спросил царь человека.
-Хочу.
-Тогда слушай. Был у меня сын — хороший и честный юноша. Но однажды наскучило ему во дворце и ушел он в страну далече. Ушел, да и сгинул там. Только эта дощечка его учебная и осталась. Алфавит на ней древний — почти забыт нынче тот язык, немногие его знают. Решил я тогда — положу дощечку на дорогу — кто найдет его и захочет вернуть хозяину — тот и будет моим сыном и наследником, ибо человека мудрого и чистого выдает его отношение к чужим знаниям и ценностям. Тебе захотелось вернуть потерянное и узнать, что за тайну скрывали надписи — и ты был первым за те пять лет, что лежала дощечка на дороге.
И от меня всем благодарность)
Травки, корма и поспать?
Мне мешают серинады,
Но зачем так опускть!?
Да, я стар и мудр (спасибо).
Но однако ж, не дурак!
Не спесивая кобыла,
Чтоб служить за просто так!
Мне бы стойло и попону:
Подороже. Лучше две!
И чтоб мило и просторно,
И овса полно везде.
А вообще, раз приписали
Примитивные мечты,
Поживите в стойле сами
Чтобы быть со мной на «ты».
И по Фрейду – всем бы знать:
В детстве надобно мечтать.
Хозяина ночами ждать.
В холодном стойле незнакомом
С мышами время коротать.
А вы орете! Вот дурные!
Уж сколько лет и тот же спор!
Да лучше б волки чтоль завыли,
И я б от них во весь опор…
Одно и тоже каждый день!
Где был, куда, зачем, откуда!
Вот баба! Как прогнивший пень!
Сказали четко – от верблюда!»