Ок, завтра прочту не торопясь, а то что-то думала, еще неделя будет, как то кончилось время резко)). И сейчас мое время тоже кончилось, в полночь массовая кормежка младших
Я недопоняла — у Фиал глава — я ее вроде читала, неужели в этот тур? У меня голова плохо варит уже что ли? Варю прочла, Фиал под вопросом, Мелоди еще раз завтра внимательнее, Исгерд прочла. Кого забыла, не? Девочки, говорите, если что, потому что мои мозги спеклись надолго…
Я завтра еще раз читану, может что выловлю. Но моя версия — первая глава. Пролог тут нужен, как вводный экскурс вообще в мир, в прошлое, в ситуацию в настоящем. Почитай пролог к циклу Маккерфри «драконы Перна». Вот что-то такое, но не таким официальным тоном).
творчество Гоголя действительно разнообразно, он человек определенного круга и мог выходить за рамки своего сословия, а вот кое-кто как был мещанином, так и остался — и в творчестве тоже .
Слог, смысл, идею, мировоззрение — для того, чтобы судить об этом, достаточно пары вещей любого жанра. Так что это не круто, а нормально для обывателя, а не тени Белинского)
Для вас нету. А по мне «Пиковая дама» — «Лунная соната» Бетховена.
А Чехов писал только драматургию?
Я могла бы, конечно, залезть в Вики, чтобы выглядеть умнее, чем есть, но не стану. Не знаю-с)). Мне хватило драматургии, чтобы составить свое впечатление.
Пушкин извращался над ударениями ради рифмы так, что волосы дыбом).
Я вообще про пушкинскую прозу говорила.
А я — в общем.
Честно, несмотря на музыкальное и филологические образование никакой музыки у Бунина, в отличие от Пушкина, я даже в стихах не чувствую.
Я понимаю, если бы вы с музыкальным не слышали, а филологическое тут не спасет — слух или есть или… А про Пушкна вы снова о прозе? Там разве уж точно ничего нету))
Э, так Бунин не занимался драматургией.
Это к Чехову относилось). старалась быть краткой, так сказать
Знаете, Светлана, мне однажды моя школьная подруга сказала замечательную вещь — я ее запомнила на всю жизнь: «Я читала эту книгу, но она мне не понравилась. Возможно, просто не доросла и нет необходимого опыта, чтобы понять замысел автора. Вернусь к ней через несколько лет». Золотые слова, знаете ли)
У Бунина как раз и нет тут ни одного слова лишнего — каждое работает на сюжет и идею). В драматургии вообще трудно лишнее написать, а Пушкин извращался над ударениями ради рифмы так, что волосы дыбом).
Сжатая проза — не признак мастерства, неа. Ни разу. Ведь кроме всего прочего, текст должен иметь ритмику и музыкальность — не нужно сравнивать Моцарта, который по кочкам прыгал и Баха, витающего в небесных сверах — у них метраж для забега разный. Так же и писатели.)
Потому что из пшиков состоит наша жизнь и человеческое счастье. Улыбка ребенка, когда он просыпается утром — это пшик, но он дороже пары лет жизни. Встреча главных героев — это пшик в море их жизни, но он перевернул душу одного и другого. Пшик — и человек стал другим. Пшик и человек понял, что любовь это нечто большее, чем страсть и нечто более важное, чем все в мире вместе взятое. Пшик и пришло осознание, что есть ошибки, которые нельзя исправить. Всего одно малое событие, а сколько волн на воде
Ну а меня вот тошнит как раз от Чехова, которого пихают в нос гораздо чаще и настойчивее. А товарищ просто верно выбрал жанр на тот момент, как и Пушкин когда-то — а остальное чистой воды раскрутка, надо ж кого-то на пьедестал поставить. Ниче гениального в его творчестве, с моей точки зрения нет.
Я вообще про пушкинскую прозу говорила.