Создайте каждый свой профиль и оставьте этот — как соавторский. У нас с соавтором так. Если вдвоем пишем, один раз голосуем с соавторского, если каждый свое — то со своих профилей. Удобно.
7- Не могу не взять в том, смеялась от души, спасибо!
Жаль, топ не резиновый я бы еще 11 включила. Правда очень резанула фраза «разуй глаза»
Внеконкурс — 2 без сомнения.
Отличный тур, все молодцы)
Я прошу прощения у авторов, только заметила, что промахнулась со вторым местом своего топа. Я имела ввиду №3 а не №2 — стихов много по памяти не перепроверила номера — моя вина, прошу прощения. Автор номер 2, ваше стихо мне тоже понравилось. Ведущего уведомлю.
Вам повезло). Моя учительница за то, что я писала САМА, а не сдирала с источников, и высказывала личное суждение, выше 3\4 мне никогда не ставила и всячески опускала, намекая, что в лит-ре я полная бездарность. После ее работы я не писала лет пять, а на устойчивость психики я не жалуюсь, а тем не менее.
В данном конкретном случае целиком и полностью виноват организатор конкурса, который допустил работу в эфир, а не написал автору «извините, ваш рассказ нуждается существенной доработке и правке».
А на месте критиков и перловочников я бы просто написала «сырой, не вычитанный рассказ — автору нужно… и далее коротко по основным ошибкам». Такой ответ автора ткнет носом в учебник и книги, а насмешки — обозлят и только. В лучше случае он подумает — сами идиоты, я не понятный гений.
Вы нифига не поняли. И объяснять у меня лично больше нет сил, как у вас нет желания немного покумекать. Дело в не в пожалеть, а в подумать, прежде чем судить и тыкать носом в лужу — подумать, чтобы сделать это грамотно, а не просто потешить свое самолюбие. С людьми нельзя по шаблону, необдуманно и ради звездочки в профиле или гогота толпы.
Не сравнивайте НАС и вот этих подростков, у которых вся жизнь проходит в сети. Кто в 14 читает книги, не станет писать фигню по игре в таком формате. И вряд ли будет сложившейся личностью, и вряд ли будет способен оценить себя критически. Бить такого по рукам, говоря что он сделал не так, но не говоря, как сделать так — это педагогически не верно и по человечески жестоко, ага.
Я помню, что проходила в 14, но помню, что 90% в классе, особенно мальчики, просто сдували статьи критиков кусочками или пользовались готовыми сочинениями в сборниках.
Я рада, что ваш первоклассник пишет лучше, молодец — он здоровый ребенок. А есть дети, которые в 5 лет еще имели задержку речи вследствие сложных родов и поражения нервной системы и у таких детей и в 14 есть задержка психического и речевого развития, которое может проявляться и вот так тоже — в безграмотности, не умении стилистически верно строить фразу и ограниченности мышления, кроме того они обычно на год-два отстают в мировосприятии. И для них их потуги литературные кажутся шедевром, да — как для шестилетки надпись на рисунке «эта дла папы».
С чего я взяла про одуванчик? Я прежде всего высказала свое фи на предполагаемое веселье, потому что считаю, что трогать доростков до 16 это не правильно, по вышеозвученным причинам, о которых многие взрослые, у которых нет детей или дети не проблемные, думать не хотят.
Ну вы смешали мух с котлетами — все до кучи ., а вот с п.с. согласна — можно разобрать недостатки, указать на них в конструктивном тоне, но вот делать перловку на сочинителей, у которых молоко на губах не обсохло — это не есть гуд. В сети полно авторов за тридцать-пятьдесят и выше, у которых более фиговой фигни полным полно — вот их, потенциальных мусорщиков книжных полок, нужно и можно приложить. Но не подростков. Первые хлопнут дверью и скажут, что ты сам кака, а вторые могут хлопнуть окном.
Так дело в том, что ребенку в таком возрасте все кажется шЫдевром)). Это ж дите, вы разве великовозрастных теток и дядек не видели, которые писали бы абсолютную чушь и были бы уверены, что это оригинально и удобчитаемо? Полно.
По поводу учителя — тут все не так радужно, у детей, особенно таких вот, обычно учитель и родитель последние, к кому пойдут
Вместо помощи.