7- Не могу не взять в том, смеялась от души, спасибо!
Жаль, топ не резиновый я бы еще 11 включила. Правда очень резанула фраза «разуй глаза»
Внеконкурс — 2 без сомнения.
Отличный тур, все молодцы)
Я прошу прощения у авторов, только заметила, что промахнулась со вторым местом своего топа. Я имела ввиду №3 а не №2 — стихов много по памяти не перепроверила номера — моя вина, прошу прощения. Автор номер 2, ваше стихо мне тоже понравилось. Ведущего уведомлю.
Вам повезло). Моя учительница за то, что я писала САМА, а не сдирала с источников, и высказывала личное суждение, выше 3\4 мне никогда не ставила и всячески опускала, намекая, что в лит-ре я полная бездарность. После ее работы я не писала лет пять, а на устойчивость психики я не жалуюсь, а тем не менее.
В данном конкретном случае целиком и полностью виноват организатор конкурса, который допустил работу в эфир, а не написал автору «извините, ваш рассказ нуждается существенной доработке и правке».
А на месте критиков и перловочников я бы просто написала «сырой, не вычитанный рассказ — автору нужно… и далее коротко по основным ошибкам». Такой ответ автора ткнет носом в учебник и книги, а насмешки — обозлят и только. В лучше случае он подумает — сами идиоты, я не понятный гений.
Вы нифига не поняли. И объяснять у меня лично больше нет сил, как у вас нет желания немного покумекать. Дело в не в пожалеть, а в подумать, прежде чем судить и тыкать носом в лужу — подумать, чтобы сделать это грамотно, а не просто потешить свое самолюбие. С людьми нельзя по шаблону, необдуманно и ради звездочки в профиле или гогота толпы.
Не сравнивайте НАС и вот этих подростков, у которых вся жизнь проходит в сети. Кто в 14 читает книги, не станет писать фигню по игре в таком формате. И вряд ли будет сложившейся личностью, и вряд ли будет способен оценить себя критически. Бить такого по рукам, говоря что он сделал не так, но не говоря, как сделать так — это педагогически не верно и по человечески жестоко, ага.
Я помню, что проходила в 14, но помню, что 90% в классе, особенно мальчики, просто сдували статьи критиков кусочками или пользовались готовыми сочинениями в сборниках.
Я рада, что ваш первоклассник пишет лучше, молодец — он здоровый ребенок. А есть дети, которые в 5 лет еще имели задержку речи вследствие сложных родов и поражения нервной системы и у таких детей и в 14 есть задержка психического и речевого развития, которое может проявляться и вот так тоже — в безграмотности, не умении стилистически верно строить фразу и ограниченности мышления, кроме того они обычно на год-два отстают в мировосприятии. И для них их потуги литературные кажутся шедевром, да — как для шестилетки надпись на рисунке «эта дла папы».
С чего я взяла про одуванчик? Я прежде всего высказала свое фи на предполагаемое веселье, потому что считаю, что трогать доростков до 16 это не правильно, по вышеозвученным причинам, о которых многие взрослые, у которых нет детей или дети не проблемные, думать не хотят.
Ну вы смешали мух с котлетами — все до кучи ., а вот с п.с. согласна — можно разобрать недостатки, указать на них в конструктивном тоне, но вот делать перловку на сочинителей, у которых молоко на губах не обсохло — это не есть гуд. В сети полно авторов за тридцать-пятьдесят и выше, у которых более фиговой фигни полным полно — вот их, потенциальных мусорщиков книжных полок, нужно и можно приложить. Но не подростков. Первые хлопнут дверью и скажут, что ты сам кака, а вторые могут хлопнуть окном.
Так дело в том, что ребенку в таком возрасте все кажется шЫдевром)). Это ж дите, вы разве великовозрастных теток и дядек не видели, которые писали бы абсолютную чушь и были бы уверены, что это оригинально и удобчитаемо? Полно.
По поводу учителя — тут все не так радужно, у детей, особенно таких вот, обычно учитель и родитель последние, к кому пойдут
Ну, мы все же люди, а не компьютерная программа, так что таки да, нам нужно учитывать слабости себе подобных и оставаться людьми — как то: думать, анализировать, быть снисходительными. Вы не согласны)?
Жесть какая, нет, не видела. Но это только доказывает, что
1. конфликт в семье скорее всего, т.к. если он пытается обратить на себя внимание, значит, не хватает этого дома.
2. гормоны, опять же это бесконтрольный интернет и скорее всего «друзья»
Остальное не буду писать, т.к. мало ли еще прочтет, это на пользу не пойдет. Но как раз такие мальчики от любого по лбу делают глупости. По лбу нужно было много лет назад давать, а не в подростковом, а вот комп однозначно отобрать. И вручить книжку. Много книжек. Очень много хороших книжек.
Так лучше грустить над этим, чем смеяться, тем более незачем выставлять напоказ, как музейный экспонат с телефоном домашним и адресом. Там ребенка и до срыва можно довести.
Это написал мальчик 14 лет, ученик 7-8 класса. Примерно так вот основная масса и пишет в этом возрасте. Кроме того, адекватно оценить себя ребенок вряд ли может, я умолчу о том, что порой большую фигню пишут дяденьки и тетеньки — и их не спасает грамотность. Поэтому считаю мало того, что не смешно, но еще и очень некрасиво опускать детей, которые только-только вошли в подростковый возраст и обрубать им крылья на взлете. Это раз.
П.С. У меня остались мои собственные перлы из своих школьных лет, так вот — они были не намного лучше, однако сейчас я по крайне мере люблю писать и делаю это пусть и средне, но с желанием учиться).
Вместо помощи.