Это Вы все одновременно пишите? Я вот не могу прыгать, не умею переключаться. К слову, космооперы мне нравятся, да в последнее время не найти их. И хоррор у нас в издательствах не в почете. Сейчас самые ужасные хорроры — сопливые мелодрамы про вампиров. Уныло. А хочется чего-нибудь эдакого почитать. Вот, опять Кинга перечитываю.
Кстати, Вы в издательской «обойме» или каждую рукопись (кроме продолжения ГС) придется продавливать?
Про редакторов недавно прикол был — пишу тут в одно издательство, которое работает через посредников-ридеров. Отсылаю текст, через пару дней (!) приходит ответ примерно такого содержания (отправлял «Парето»): «Неплохо, но причем тут инопланетяне? Исправьте сюжет.»
Я немного растерян, начинаю объяснять, что инопланетяне в тексте — центральный катализатор происходящего процесса. Спрашиваю что именно не так в сюжете. Приходит ответ: «Долго расписывать, отошлю в издательство, пусть там мучаются и разъясняют.»
Вывод: человек текст не читал, видимо ограничился беглым ознакомлением с синопсисом. Не спроси я что не так, начал бы ломать голову, править, резать по живому. И итогом? Дальнейшая судьба текста в руках такого «специалиста» видится мне безрадостной. Так что, бывает и так.
Хороший все-таки сайт получился ) Я прямо ненарадуюсь. Имел опыт побывать и в СамИздате, и в ФантЛабе. Холодно, громоздко и слишком зацикленное на себе сообщество. Тут нравится больше всего. Очень по-домашнему.
Про воровство слышал, но не очень верится — все же должны быть определенные обстоятельства для кражи текста, да и риск имеется. Хотя, все может быть, как некоторое время назад (у меня одного стойкое ощущение, что опять возвращаются 90е?). А вот про закрытие Крылова, про прекращение выплат гонораров, про кризис в Армаде — этим гудят многие литсообщества. Народ мечется, стращает друг друга пугалками и пророчествами. Опять же, многие видят в приходе электронных книг некое знамение будущего кризиса книгопечатания. Короче, все как обычно — все плохо, все умрем.
Исправил. Удобно. Кстати, заметил нюанс — он не исправляет пробел в прямой речи первой строки. То есть, если у меня диалог начинается прямо с начала главы, с первой строки, то изменения касаются второй строки и далее. Первая так и остается без изменений.
Или опять что-то не то говорю?
В том то и дело. Сам пробиваюсь третий год безрезультатно. То неформат, то не в серию, то просто молчат (кстати, камень в огород ЛенИздата). Сейчас пишу «торпеду» — боевичок, который «продавит» место — такое берут с руками. А там уж, глядишь, и остальное подтяну.
Что же до бумаги. Есть одна самиздатная книга, каюсь, но… как в том анекдоте про китайские ёлочные игрушки — все вроде так, но не радуют. Поэтому для меня автор становится Автором только после бумажной инкарнации рукописи. Это в себе самом не обмануть. Можно сколь угодно пускать пыль в глаза товарищам и друзьям. Но сам то ты понимаешь, что изданная за свои же деньги книга — это не то. Покупка шинели не превращает человека в военного.
Конечно, можно сказать, что печатают и много серийного шлака, но не следует себя этим оправдывать. Выбрали, напечатали — мое эго довольно. Остальное — приходящее.
К слову, слышал, что многие издательства за последний год канули в лету. Что лишь повышает конкурентоспособность авторов. И, надеюсь, положительно скажется на качестве.
Спасибо за ремарку, но не слишком интересные воспоминания в данном случае призваны объяснить читателю характер ГГ, а также дать некоторые сюжетные зацепки.
К слову о цене — был не прав, признаю. Навел справки — цены на студийную работу по созданию аудиокниг в Москве действительно варьируются от 20к и выше. В провинциях можно найти подешевле, но ненамного. Цены в основном идут за работу начитчика и сведение звука. Причем это цены за средненькую работу (с кашлем, звуком перелистываемых листов, не очень эмоциональным начитчиком). Увы, из более полуста прослушенных мной аудиокниг из сети большая часть в лучшем случае такие. В худшем — саморощенная читка с картавостью, проглатыванием слогов и окончаний. Потому я и был удивлен суммой заявленой работы. Теперь могу сказать — хорошая работа этих денег стоит.
П.С. Аудиопостановка вылетает за 70к в среднем варианте (без добавочных звуковых эффектов в виде шагов, стука дверей и пр.)
Сергей, в каком месте я просил выложить сюда аудиофайлы? Я всего лишь прошу назвать наименования, найду я сам. По поводу заинтерисованности ЛенИздата — спасибо, что прояснили, теперь хотя бы понятно, что имеется хорошая база. Надеюсь, что не задел Вас своими вопросами.
Соглашусь, да и сам Лукьяненко не является моим любимым писателем, хотя за его новыми книгами слежу. Ну, это как с любым личным мнением, тут можно долго спорить Потому лучше творчество Лукьяненко оставить для другой темы.
Кстати, Вы в издательской «обойме» или каждую рукопись (кроме продолжения ГС) придется продавливать?
Я немного растерян, начинаю объяснять, что инопланетяне в тексте — центральный катализатор происходящего процесса. Спрашиваю что именно не так в сюжете. Приходит ответ: «Долго расписывать, отошлю в издательство, пусть там мучаются и разъясняют.»
Вывод: человек текст не читал, видимо ограничился беглым ознакомлением с синопсисом. Не спроси я что не так, начал бы ломать голову, править, резать по живому. И итогом? Дальнейшая судьба текста в руках такого «специалиста» видится мне безрадостной. Так что, бывает и так.
Но мы то почему-то продолжаем писать, верно?
Или опять что-то не то говорю?
Что же до бумаги. Есть одна самиздатная книга, каюсь, но… как в том анекдоте про китайские ёлочные игрушки — все вроде так, но не радуют. Поэтому для меня автор становится Автором только после бумажной инкарнации рукописи. Это в себе самом не обмануть. Можно сколь угодно пускать пыль в глаза товарищам и друзьям. Но сам то ты понимаешь, что изданная за свои же деньги книга — это не то. Покупка шинели не превращает человека в военного.
Конечно, можно сказать, что печатают и много серийного шлака, но не следует себя этим оправдывать. Выбрали, напечатали — мое эго довольно. Остальное — приходящее.
К слову, слышал, что многие издательства за последний год канули в лету. Что лишь повышает конкурентоспособность авторов. И, надеюсь, положительно скажется на качестве.
П.С. Аудиопостановка вылетает за 70к в среднем варианте (без добавочных звуковых эффектов в виде шагов, стука дверей и пр.)