Исправил. Удобно. Кстати, заметил нюанс — он не исправляет пробел в прямой речи первой строки. То есть, если у меня диалог начинается прямо с начала главы, с первой строки, то изменения касаются второй строки и далее. Первая так и остается без изменений.
Или опять что-то не то говорю?
В том то и дело. Сам пробиваюсь третий год безрезультатно. То неформат, то не в серию, то просто молчат (кстати, камень в огород ЛенИздата). Сейчас пишу «торпеду» — боевичок, который «продавит» место — такое берут с руками. А там уж, глядишь, и остальное подтяну.
Что же до бумаги. Есть одна самиздатная книга, каюсь, но… как в том анекдоте про китайские ёлочные игрушки — все вроде так, но не радуют. Поэтому для меня автор становится Автором только после бумажной инкарнации рукописи. Это в себе самом не обмануть. Можно сколь угодно пускать пыль в глаза товарищам и друзьям. Но сам то ты понимаешь, что изданная за свои же деньги книга — это не то. Покупка шинели не превращает человека в военного.
Конечно, можно сказать, что печатают и много серийного шлака, но не следует себя этим оправдывать. Выбрали, напечатали — мое эго довольно. Остальное — приходящее.
К слову, слышал, что многие издательства за последний год канули в лету. Что лишь повышает конкурентоспособность авторов. И, надеюсь, положительно скажется на качестве.
Спасибо за ремарку, но не слишком интересные воспоминания в данном случае призваны объяснить читателю характер ГГ, а также дать некоторые сюжетные зацепки.
К слову о цене — был не прав, признаю. Навел справки — цены на студийную работу по созданию аудиокниг в Москве действительно варьируются от 20к и выше. В провинциях можно найти подешевле, но ненамного. Цены в основном идут за работу начитчика и сведение звука. Причем это цены за средненькую работу (с кашлем, звуком перелистываемых листов, не очень эмоциональным начитчиком). Увы, из более полуста прослушенных мной аудиокниг из сети большая часть в лучшем случае такие. В худшем — саморощенная читка с картавостью, проглатыванием слогов и окончаний. Потому я и был удивлен суммой заявленой работы. Теперь могу сказать — хорошая работа этих денег стоит.
П.С. Аудиопостановка вылетает за 70к в среднем варианте (без добавочных звуковых эффектов в виде шагов, стука дверей и пр.)
Сергей, в каком месте я просил выложить сюда аудиофайлы? Я всего лишь прошу назвать наименования, найду я сам. По поводу заинтерисованности ЛенИздата — спасибо, что прояснили, теперь хотя бы понятно, что имеется хорошая база. Надеюсь, что не задел Вас своими вопросами.
Соглашусь, да и сам Лукьяненко не является моим любимым писателем, хотя за его новыми книгами слежу. Ну, это как с любым личным мнением, тут можно долго спорить Потому лучше творчество Лукьяненко оставить для другой темы.
По цене — согласен, не совсем разобрался. Что же касается примеров, то я указал, что прослушал предложенное (обращаясь к Вашей внимательности), но согласитесь, по четырем отрывкам сложно судить о предлагаемом продукте в целом. При всем уважении, я хочу знать кому именно я буду отдавать немаленькую для меня сумму и имею полное право знать как это будет выглядеть в финальном исполнении. В частности, если есть уже продаваемые продукты, в чем сложность оглашения их наименования? Это всего лишь здоровый, закономерный интерес.
Что же касается самой возможности, то лучше когда она есть, чем когда ее нет. И для кого-то такое предложение будет очень привлекательным, почему нет? Я просто указал на то, что при желании можно создать аудизапись самому, в более бюджетной версии.
А чем вам Лукьяненко не угодил? Неужели не желаете, чтобы от ваших книг ломились полки, по ним снималось бы кино и создавались бы ролевые игры? Не поверю, потому как все мы сюда пришли за признанием и вниманием к собственной персоне. А то писали бы себя в стол тихонько, никому не показывая. Не надо делать из него литературного Петросяна. У человека своя стезя и он в ней очень неплох, не надо кривить душой.
Что же до голосования — то вопрос поставлен не совсем корректно. От творчества я хочу самореализации, потому что уже не могу не создавать что-то новое. А вот от результатов творчества я хотел бы ждать уже чего-то более материального. В частности — хочется видеть книгу на полке, как веху в жизни и в работе. Текст в сети — это все же что-то не то. И книгу именно не самиздатную, а выбранную издательством. Это как статус, как признание проделанной работы. А остальное вторично. Даже деньги, хотя они бы не помешали. Но пока аппетиты у меня маленькие. Ибо понимаю нынешний уровень своих сил.
Эдак я понимаю — указанные 16к — это только за услуги студии (это за текст 20 а.л.). Плюс — от 10к за услуги чтеца. Плюс — от12к за услуги маркетинга и редактора (это без звуковых эффектов). И это по минимуму (а также настораживает приставка «от»). Таким макаром выходит около 36к и выше тысяч. Крутовато для утешения своего эго.
К слову, не слышал я про хорошие продажи аудиокниг, потому как после покупки нескольких экземпляров (в лучшем случае, ибо кто меня купит, безродного?) они все равно появляются в свободном доступе в интернете. Мое ИМХО — не стоит оно того за такую сумму. Потому как из достойного хорошей оплаты я слышал лишь радиопостановки, многоголосые, с музыкальным и звуковым оформлением, которые совсем уж редкость в наше время. А что касается основной массы продаваемых коммерческих проектов, которые лежат в книжных и в том же интернете, то они — довольно обычная одноголосая читка (что я и слышал в предоставленных файлах). По сути для таких записей необязательна студийная техника — программы записи аудиокниг, голоса, сэмплов и сведения звука имеются в сети. Микрофон — в магазине. Коль уж сами текст не горазды наговаривать (я вот не горазд, к примеру), то чтеца поискать придется. Вариант — актер из ближайшего театра. Сейчас лето, у них каникулы, халтурка не помешает. И возьмут не в пример меньше.
Остается вопрос маркетинга. Тут, обратим взор к «Услугам сервиса «Мастерская писателей»». Думаю, создать аудиобиблиотеку можно будет и без посредников, уважаемый Админ это вполне сделать сможет, коль захочет. Там же и остальное.
Возможно не прав. Возможно ошибаюсь. Никого не хотел обидеть или уличить. Просто ориентируюсь на собственный опыт и опыт товарищей-музыкантов, а так же на то, что в огромных количествах имеется в сети из данной оперы.
П.С. Возможно ли узнать названия уже имеющихся работ студии?
Спасибо, действительно удобнее. Особенно плюс за возможность удаления комментариев, а то бывает ошибешься адресатом или с ответом и приходилось оставлять пустые письма, редактируя.
Или опять что-то не то говорю?
Что же до бумаги. Есть одна самиздатная книга, каюсь, но… как в том анекдоте про китайские ёлочные игрушки — все вроде так, но не радуют. Поэтому для меня автор становится Автором только после бумажной инкарнации рукописи. Это в себе самом не обмануть. Можно сколь угодно пускать пыль в глаза товарищам и друзьям. Но сам то ты понимаешь, что изданная за свои же деньги книга — это не то. Покупка шинели не превращает человека в военного.
Конечно, можно сказать, что печатают и много серийного шлака, но не следует себя этим оправдывать. Выбрали, напечатали — мое эго довольно. Остальное — приходящее.
К слову, слышал, что многие издательства за последний год канули в лету. Что лишь повышает конкурентоспособность авторов. И, надеюсь, положительно скажется на качестве.
П.С. Аудиопостановка вылетает за 70к в среднем варианте (без добавочных звуковых эффектов в виде шагов, стука дверей и пр.)
Что же касается самой возможности, то лучше когда она есть, чем когда ее нет. И для кого-то такое предложение будет очень привлекательным, почему нет? Я просто указал на то, что при желании можно создать аудизапись самому, в более бюджетной версии.
Что же до голосования — то вопрос поставлен не совсем корректно. От творчества я хочу самореализации, потому что уже не могу не создавать что-то новое. А вот от результатов творчества я хотел бы ждать уже чего-то более материального. В частности — хочется видеть книгу на полке, как веху в жизни и в работе. Текст в сети — это все же что-то не то. И книгу именно не самиздатную, а выбранную издательством. Это как статус, как признание проделанной работы. А остальное вторично. Даже деньги, хотя они бы не помешали. Но пока аппетиты у меня маленькие. Ибо понимаю нынешний уровень своих сил.
К слову, не слышал я про хорошие продажи аудиокниг, потому как после покупки нескольких экземпляров (в лучшем случае, ибо кто меня купит, безродного?) они все равно появляются в свободном доступе в интернете. Мое ИМХО — не стоит оно того за такую сумму. Потому как из достойного хорошей оплаты я слышал лишь радиопостановки, многоголосые, с музыкальным и звуковым оформлением, которые совсем уж редкость в наше время. А что касается основной массы продаваемых коммерческих проектов, которые лежат в книжных и в том же интернете, то они — довольно обычная одноголосая читка (что я и слышал в предоставленных файлах). По сути для таких записей необязательна студийная техника — программы записи аудиокниг, голоса, сэмплов и сведения звука имеются в сети. Микрофон — в магазине. Коль уж сами текст не горазды наговаривать (я вот не горазд, к примеру), то чтеца поискать придется. Вариант — актер из ближайшего театра. Сейчас лето, у них каникулы, халтурка не помешает. И возьмут не в пример меньше.
Остается вопрос маркетинга. Тут, обратим взор к «Услугам сервиса «Мастерская писателей»». Думаю, создать аудиобиблиотеку можно будет и без посредников, уважаемый Админ это вполне сделать сможет, коль захочет. Там же и остальное.
Возможно не прав. Возможно ошибаюсь. Никого не хотел обидеть или уличить. Просто ориентируюсь на собственный опыт и опыт товарищей-музыкантов, а так же на то, что в огромных количествах имеется в сети из данной оперы.
П.С. Возможно ли узнать названия уже имеющихся работ студии?