Шико не задавался целью быть умницей.
К счастью, с вами, уважаемый Ксандр, мы еще не успели приятно пообщаться, надеюсь этого не произойдет. К сожалению, дело не в полемике, это всего лишь тип автора. Увы, но он будет одним и на Аляске и в Гордурасе. Я это знаю очень неплохо, потому позволяю себе делать выводы.
Засим торжественно объявляю, что гастроль окончена.
Всем приятного дня и не менее приятных сновидений.
Я слишком давно и хорошо знаю свою коллегу. Как знаю и то, что это тактичный и сдержанный человек. Если вы не способны слушать собеседника, это еще не повод обвинять его в неадеквате. До вашего появления тема была более пристойной.
Я не собираюсь и не соберусь вас критиковать. Делать работу, за которую платят тявканьем — слишком изощренный способ мазохизма даже для Шико. Вы изначально не настроены слышать мнение, которое хоть немного отличается от вашего.
Самое смешное, что это закономерность. Как только речь заходит о каких-то рамках, моментально находятся те, кто даже не пытается задуматься для чего они. Сразу получается скандал. Но, обычно, несколько человек потом сами задают вопросы по личной инициативе, уже в личной переписке, потому что хотят узнать побольше.
Если автор не слушает — нужно идти мимо и звучно плюнуть. Шико от этого потеряет только слюну, а благонамеренный автор продолжит упоенно рыть ямку. Согласен, взяв в руку флажок, я сделал глупость.
Во-вторых: что за пошлая привычка путать автора с его произведением? Это совершенно разные вещи.
В-третьих, если хотя бы один автор, прочитав все это вышеизложенное словоблудие, задумается над своим текстом, Шико «лил воду» не зря.
Тогда Шико поступает как читатель, который делит на читать или не читать по степени интересности и цеплятельности.
А вы рассчитываете на то, что ваши произведения будут читать исключительно критики, которые обязаны… от и до? Вы для них творите?
О безвозмездности Шико не сказал ни слова. И да, Шико еще никогда не отказывался от денег.
В таком случае, Шико ждет от вас пример конструктива, чтобы утереться.
А еще господину Шико хотят сказать, чтобы он не судил книгу по прологу.
Вот незадача… Шико привык читать книги с начала, то бишь, с пролога, если он имеется. И как читать дальше, если повествование путано, сумбурно и не представляет интереса? Шико дальше читать просто не будет, даже если в середине этой книги раскрывается секрет приготовления философского камня. Увы, большинство здравомыслящих читателей — тоже. Но я счастлив, что существует масса кающихся, которые продираются сквозь неинтересный текст, но продолжают читать, в надежде все же найти что-то интересное.
Но что самое странное, что когда я почитал его книгу и в полнейшем недоумении высказался на тему полной нечитабельности, то меня послали вычурно и смачно.
Вам, друг мой, попался, действительно, звездный человек.
Пишущий критик — такой же автор, как и все остальные. Как любой автор, он тоже не видит собственный текст, его глаз замылен, ему тоже нужна помощь со стороны. Максимум — в тексте пишущего «гуру» будет немного меньше первоначальных черновых ошибок, возможно, немного четче обозначена структура. Вот и все преимущество. И точно также, любой читатель вправе сказать, что вот здесь мутно, здесь недостоверно, а здесь скучно. Автор неспособен работать над текстом в одиночку. Пусть время от времени, но ему нужно мнение со стороны. И «гуру» здесь в более плачевном положении, потому что нет человека, способного сделать ему такой же нещадный разбор, на который способен он сам.
Здесь так хотят уязвить Shicot, что бедный Shicot уязвлен до мозолей на пятках и уже доедает свой старый шутовской колпак.
Я смотрю, на уважаемых собеседников слово «издание» действует, как красная тряпка на быка. Друзья мои, забудьте слово «издание», плюньте и притопчите ножкой. Издания не существует. Но существует интересный сюжет, крепкая композиция, живые раскрытые персонажи и, если повезет, оригинальность. Существует желание автора написать самую лучшую книгу. Существует мистический процесс, когда читатель садится за книгу и не может оторваться от нее до самой последней страницы. Это не происходит просто так, только потому, что автор вложил всю свою благочестивую душу. Задача автора — удержать читателя. А это, увы, наука, какой бы пошлостью этот факт не казался уважаемому собранию. Автор может начинить свой труд какими угодно мыслями и взглядами, донести что угодно, и в то же время может сделать это так, что читатель не оторвется от книги. Shicot не спорит, бывают счастливые исключения, когда незнание чудом рождает истину, но это редкость.
Shicot интересует вот что: даже если автор пишет книгу для себя, неужто автор не хочет, чтобы она получилась самой-самой? Самой интересной, самой атмосферной, самой захватывающей? Пусть только для себя и немногих близких и единомышленников. Существуют правила и приемы, выведенные в течение многих лет многими умными и талантливыми людьми на основе своих трудов и трудов других умных и талантливых людей. Вместо того, чтобы воспользоваться этим бесценным опытом, авторы гордо отворачиваются и продолжают самокопание. Shicot не против, он подаст автору лопату. Не стоит путать крепко и хорошо написанную книгу с книгой, которую издают, тем более, в наше время. Но у крепкой и хорошо написанной книги может, в один прекрасный момент, найтись неглупый издатель, который поверит в нее и в ее автора.
Засим спешу откланяться, Shicot не любит вести задушевные беседы с оштукатуреной стеной.
Не путайте с конвейром и заказом. Это разные вещи. Но я с вами согласен, то, о чем вы говорите — именно конвейр. Армадой, например, не устаю любоваться.
У нас же намеки на иной статус присутствуют (для внимательного наблюдателя):
Лицензия: Creative Commons BY-ND.
Порадовало вот что о лицензии: «Организация Creative Commons® не является стороной лицензионного договора, и не может выступать гарантом качества лицензируемой работы».
Я понял, вы приверженец Сирано и не позволите вымарать из своего труда ни точки. Смею вас заверить — это никому не нужно, тем более Shicot. Shicot забавляется другими точками.
Очень верно вы сказали слово «профессия». То есть речь идет о тех, кто хочет зарабатывать писательством деньги. Но это никак не «повсеместное желание», хотя не спорю, достаточно частое.
На убогий взгляд Shicot, это вполне здоровое желание здорового автора — быть нужным, востребованным, успешным. Да, средненьким писательством не прокормишься, это факт, но желание должно быть, желание прыгнуть выше головы, крикнуть так, чтобы тебя услышал весь мир. Только тогда рождается автор. Увы, сказка про гадкого утенка — не о писателях. Автор, который знает, что пишет в стол — плохой автор.
Зачем же такие скрытые аксиомы, как приравнивание издания к успеху…
Клянусь своими портками — это закон жизни. Если человек не хочет достичь успеха в том, чем занимается, ему не следует этим заниматься. Любой автор, перешагнув, возможно, определенный стажевый порог, это понимает. Он хочет увидеть свои книги, пусть они будут продаваться только узкому кругу любителей, пусть небольшими тиражами. Но автор хочет видеть, что он не только нужен, но и оценен.
Shicot прекрасно понимает, что собеседнику эта информация не нужна. Возможно, она заинтересует и заставит задуматься других людей.
Может быть кому-нибудь вы поможете найти профессию…
Shicot не собирается этого делать, он не святой… но помочь освоить — немного может.
К счастью, с вами, уважаемый Ксандр, мы еще не успели приятно пообщаться, надеюсь этого не произойдет. К сожалению, дело не в полемике, это всего лишь тип автора. Увы, но он будет одним и на Аляске и в Гордурасе. Я это знаю очень неплохо, потому позволяю себе делать выводы.
Засим торжественно объявляю, что гастроль окончена.
Всем приятного дня и не менее приятных сновидений.
Я не собираюсь и не соберусь вас критиковать. Делать работу, за которую платят тявканьем — слишком изощренный способ мазохизма даже для Шико. Вы изначально не настроены слышать мнение, которое хоть немного отличается от вашего.
Во-вторых: что за пошлая привычка путать автора с его произведением? Это совершенно разные вещи.
В-третьих, если хотя бы один автор, прочитав все это вышеизложенное словоблудие, задумается над своим текстом, Шико «лил воду» не зря.
О безвозмездности Шико не сказал ни слова. И да, Шико еще никогда не отказывался от денег.
Вот незадача… Шико привык читать книги с начала, то бишь, с пролога, если он имеется. И как читать дальше, если повествование путано, сумбурно и не представляет интереса? Шико дальше читать просто не будет, даже если в середине этой книги раскрывается секрет приготовления философского камня. Увы, большинство здравомыслящих читателей — тоже. Но я счастлив, что существует масса кающихся, которые продираются сквозь неинтересный текст, но продолжают читать, в надежде все же найти что-то интересное.
Пишущий критик — такой же автор, как и все остальные. Как любой автор, он тоже не видит собственный текст, его глаз замылен, ему тоже нужна помощь со стороны. Максимум — в тексте пишущего «гуру» будет немного меньше первоначальных черновых ошибок, возможно, немного четче обозначена структура. Вот и все преимущество. И точно также, любой читатель вправе сказать, что вот здесь мутно, здесь недостоверно, а здесь скучно. Автор неспособен работать над текстом в одиночку. Пусть время от времени, но ему нужно мнение со стороны. И «гуру» здесь в более плачевном положении, потому что нет человека, способного сделать ему такой же нещадный разбор, на который способен он сам.
Здесь так хотят уязвить Shicot, что бедный Shicot уязвлен до мозолей на пятках и уже доедает свой старый шутовской колпак.
Засим спешу откланяться, Shicot не любит вести задушевные беседы с оштукатуреной стеной.
Я понял, вы приверженец Сирано и не позволите вымарать из своего труда ни точки. Смею вас заверить — это никому не нужно, тем более Shicot. Shicot забавляется другими точками.
На убогий взгляд Shicot, это вполне здоровое желание здорового автора — быть нужным, востребованным, успешным. Да, средненьким писательством не прокормишься, это факт, но желание должно быть, желание прыгнуть выше головы, крикнуть так, чтобы тебя услышал весь мир. Только тогда рождается автор. Увы, сказка про гадкого утенка — не о писателях. Автор, который знает, что пишет в стол — плохой автор.
Клянусь своими портками — это закон жизни. Если человек не хочет достичь успеха в том, чем занимается, ему не следует этим заниматься. Любой автор, перешагнув, возможно, определенный стажевый порог, это понимает. Он хочет увидеть свои книги, пусть они будут продаваться только узкому кругу любителей, пусть небольшими тиражами. Но автор хочет видеть, что он не только нужен, но и оценен.
Shicot прекрасно понимает, что собеседнику эта информация не нужна. Возможно, она заинтересует и заставит задуматься других людей.
Shicot не собирается этого делать, он не святой… но помочь освоить — немного может.