Меня и комары кусают, видимо дело в крови или в чае)))
Если комары присасываются, то значит автор прекрасный нектароносный благоухающий цветок. Как Роза… Нет, не та злая ведьма, которая ведет «Давай поженимся» а из прекрасного принца
Серьезно что ли?((( Ой, а мне именно этот персонаж вместе с именем очень полюбился…
Да! Замитингуем тут прямо здесь — за сохранение культурного наследия!
Да, и мне на протяжении всего прочтения неуклонно приходило в голову фраза — большая сила, рождает большую ответственность…
А мне — «Ну и гадость же это — ваша заливная рыба» Ой, это про совсем другую книгу вспомнил, я извиняюсь
Неблагодарность бывает всех оттенков, а иногда она маскируется под благодарность. Тайный смысл есть во всем, и даже когда кажется, что его совсем нет — это неправда. Просто он настолько тайный, что мало кому удается отыскать его
Да, там был момент, что написано они оба ушли за Грань. Создалось такое впечатление, что его еще можно было оживить. Или после того, как сам пожертвовал, пожертвовавшего уже нельзя?
Петр, значит, не маг? А описан как соратник Киранды. Вот я и подумал.
Нашёл бы в последнем городе какого-нибудь бандюгана и также закачал бы в кольцо.
Прям USB-флэшка какая-то
Ридан не светлый маг, а темный.
Ну, я «темного мага» скорее воспринял как профессию с мрачной репутацией, но не обязательно, что все ее носители — плохие (типа судебных приставов, что ли). Но да, было указание, что чувства влияют на выбор стороны. Но хотелось как-то уйти от аналогий со Звездными Войнами.
У него было кольцо, способное накапливать энергию смерти, помните?
Это которое такое же, что и у его брата?
Вот с помощью этого кольца он и собрал энергию у тех наемников, которых он по пути порешил.
Я подумал, что только жертва другого мага подойдет. Но в этом случае — тоже сурово получается.
И сцена с той женщиной тоже для этого была дана, показать его противоречивость.
Мне она показалась скорее примером проявления его темной стороны. Магию против людей пускать (не в целях защиты).
Вроде было… или всё-таки мало?
Когда там рассказывается про обмен разумов — совсем мало страниц уже остается, и не до этого.
Просто я очень боялась совсем в какие-то «сопли» слить повествование. Мне казалось, что во второй части слишком этого много. Нет?
Ну, я бы сказал, что скорее мрачные размышления.
А вот это интересно. Спасибо. Просто мне лично, наоборот, вторая больше нравится))
Ну, зачастую авторские предпочтения не совпадают с читательскими.
Кстати, имя — Киранда. В честь Легенды Кирандии? Хорошее, конечно, впечатление – хоть и плохо ее помню. Только была музыка и красивейшие леса – тут тоже они есть… (запомнился «живой» лес и «бочаги»). Но если в честь игры – то не очень, на мой взгляд, соответствует той безмятежности и даже наивности, что ли…
Кому-то интересно. Кому-то нет. Я бы прекрасно обошелся без них. Это как химия. Не всем нужны формулы — кому-то достаточно и демонстрации реакции — зашипит, булькнет, вспыхнет.
Можно их вставлять по ходу дела, я думаю. Или, не знаю, смешать с мифологией. Типа, рассказывается, как боги собрались вместе, и почему получилась магия. Приятное с полезным. Как занимательная химия.
Могу пояснить, если интересно.
Если вкратце, то можно.
Вернее сказать, не запомнил. Потому что объяснялось раз — а потом система эта не очень была вплетена в повествование. Типа, запустили «ледяными иголками». Мне хватило. Ну, про жертвы то я разобрался. Да и вообще — непоняток особых не было. Работает магия — ну и ладно. Как электричество. (столько раз слышал, что никто толком не может объяснить, как оно работает).
Объясняется же? Ридан же объяснил это Варе.
Точно. А я и позабыл. И вспомнил, только когда возник вопрос в середине. Поярче может прописать? А то в духе инструкций.
Ну, и наглядный пример про «одного школьника» думаю бы лучше отложился.
там же потом даётся объяснение, что это была подстава? Ловушка, рассчитанная именно на них.
Это да, но создалось впечатление, что сразу все селение на них ополчилось. Да причины расправы мне виделись уместны скорее для средневекового романа.
Мостик же не устойчивый как какая-то цельная конструкция. Мне это видится по подобию пленки что ли. То есть замораживается не сразу несколько десятков сантиметров толщи воды, а очень немного, такая тонкая корочка. А не трескается она под весом путешественников потому, что маг ежесекундно в каждый момент времени замораживает новый участок потока. Вот и создается ощущение раскачки.
Как-то так и обьяснить. Про подморозку вспомнил.
А чем конкретно это не понравилось?
Ну, закавыченное название звучит как бренд. Ближе к современности. Если это особенность стиля — давать подобные прозвища, то больше я таких моментов не заметил. Я бы прописал порошок против магии. Или антимагический порошок.
А чего не хватило в этой ссоре?
Более ярких диалогов и более явного перехода от накопленных прошлых впечатлений к нынешней реакции. Более активного участия других персонажей. Дулана, например. Тот еще весельчак. Его бы тоже могло шокировать подобное решение. Или он попытался заступиться за учителя.
Потом то конечно во второй части это обьясняется ментальными пертурбациями, но все на потом не оставишь. И я так и не понял, кого он хотел прикончить? Брата, которого хотел там же поймать. Или его сообщников? Или пожертвовать собой, зная, что пещера будет запечатана?
Он — эмпат. Всё дело было в этом. Просто так к нему никого не подсунешь, поэтому пришлось разрабатывать такой план.
Как то не всегда в тексте чувствовалось, что он эмпат. Нарочито холодный такой. А раз эмпат — легко ему было бандитов добивать. Или заморозить женщину, зная, как она радеет за дочь, желая устроить ее в ученицы?
Тоже интересно чего не хватило.
Ну, после «пересадки мозгов» не было подробного обьяснения, как это ощущали обе героини. И как оно отразилось на прошлых действиях. Поворот то нехилый.
Так никакого артефакта же не было. Это же был просто древний свиток, в котором рассказывалось про некую сверхступень в магии.
Ну вот как то ожидаешь, что искомая вещь сыграет большую роль. Законы жанра.
В общем, да, работы предстоит ещё много, поэтому и хотелось бы некоторых уточнений. Не подумайте, что это я спорю и пытаюсь оправдать своё детище. Я просто хочу сделать его лучше)
Приятна такая забота о собственном детище. Равно как и авторская небезучастность.
Лично для меня хорошие впечатления от первой части оправдывают более мрачную вторую.
Первоуральский тЫгр, скорее. Саблезубый и длиннохвостый. Но я во всяких классификациях шарю плохо, так что вы у самого хищника автора спросите. Самому интересно, что он вам рыкнет, но я лично так рисковать не буду. Интервьюер из меня еще тот…
Всех сообщников, доведших до такой жизни — упомянуть отдельно!
Чайка у нее завались… Ну-ну. Смотрите, как бы с обыском не пришли
Дык, на старости лет вообще торты не рекомендуются — холестерин зашкаливает
Отличная рецензия в попаданческом жанре! Погружает в книгу, прямо как в «Бесконечной истории» или «Повелителе страниц»
Быва-а-ли дни весё-ё-лые, эх!!! кусючие — это комарихи С такими вопросами — тогда к Чернышевскому. У него там то еще фентези во снах творится )) Степь да степь кругомХоть ходи весь день
В той степи глухой
Бродит ре-е-цензент.
Может… Ну, намекал он… Чтоб побыстрее отстала При этих строчках вспомнился король в исполнении Леонова. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери. Ну паразиты, вот, одно слово, извините за тонкость такую грубость выражения, резкость, сейчас сказать, паразиты, вот и все. В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое. © Я вам страшную весть скажу! Автор собирается его переименовывать в какого-то МакЛеода! Создадим вместе петицию — руки прочь от Майка! Иначе это был бы уже совсем другой жанр… Думаю, в этом и состоит если не идея всего произведения, то хотя бы смысл названия. Да, глубокоуважаемый вагоноуважатый… Без него — никакНеблагодарность бывает всех оттенков, а иногда она маскируется под благодарность. Тайный смысл есть во всем, и даже когда кажется, что его совсем нет — это неправда. Просто он настолько тайный, что мало кому удается отыскать его
Ну, в мире, где существует порошок «Антимаг» — наемник-другой бы всегда не помешал.
Кстати, что за несправедливость такая? У Ильдара в отряде есть воины, а у Ридана — нет!
Да, там был момент, что написано они оба ушли за Грань. Создалось такое впечатление, что его еще можно было оживить. Или после того, как сам пожертвовал, пожертвовавшего уже нельзя?
Кстати, имя — Киранда. В честь Легенды Кирандии? Хорошее, конечно, впечатление – хоть и плохо ее помню. Только была музыка и красивейшие леса – тут тоже они есть… (запомнился «живой» лес и «бочаги»). Но если в честь игры – то не очень, на мой взгляд, соответствует той безмятежности и даже наивности, что ли…
Там и подлянка была с качающимся мостом!
Можно их вставлять по ходу дела, я думаю. Или, не знаю, смешать с мифологией. Типа, рассказывается, как боги собрались вместе, и почему получилась магия. Приятное с полезным. Как занимательная химия.
Если вкратце, то можно.Вернее сказать, не запомнил. Потому что объяснялось раз — а потом система эта не очень была вплетена в повествование. Типа, запустили «ледяными иголками». Мне хватило. Ну, про жертвы то я разобрался. Да и вообще — непоняток особых не было. Работает магия — ну и ладно. Как электричество. (столько раз слышал, что никто толком не может объяснить, как оно работает).
Точно. А я и позабыл. И вспомнил, только когда возник вопрос в середине. Поярче может прописать? А то в духе инструкций.Ну, и наглядный пример про «одного школьника» думаю бы лучше отложился.
Это да, но создалось впечатление, что сразу все селение на них ополчилось. Да причины расправы мне виделись уместны скорее для средневекового романа. Как-то так и обьяснить. Про подморозку вспомнил. Ну, закавыченное название звучит как бренд. Ближе к современности. Если это особенность стиля — давать подобные прозвища, то больше я таких моментов не заметил. Я бы прописал порошок против магии. Или антимагический порошок. Более ярких диалогов и более явного перехода от накопленных прошлых впечатлений к нынешней реакции. Более активного участия других персонажей. Дулана, например. Тот еще весельчак. Его бы тоже могло шокировать подобное решение. Или он попытался заступиться за учителя.Потом то конечно во второй части это обьясняется ментальными пертурбациями, но все на потом не оставишь. И я так и не понял, кого он хотел прикончить? Брата, которого хотел там же поймать. Или его сообщников? Или пожертвовать собой, зная, что пещера будет запечатана?
Как то не всегда в тексте чувствовалось, что он эмпат. Нарочито холодный такой. А раз эмпат — легко ему было бандитов добивать. Или заморозить женщину, зная, как она радеет за дочь, желая устроить ее в ученицы? Ну, после «пересадки мозгов» не было подробного обьяснения, как это ощущали обе героини. И как оно отразилось на прошлых действиях. Поворот то нехилый. Ну вот как то ожидаешь, что искомая вещь сыграет большую роль. Законы жанра. Приятна такая забота о собственном детище. Равно как и авторская небезучастность.Лично для меня хорошие впечатления от первой части оправдывают более мрачную вторую.
Первоуральский тЫгр, скорее. Саблезубый и длиннохвостый. Но я во всяких классификациях шарю плохо, так что вы у самого
хищникаавтора спросите. Самому интересно, что он вам рыкнет, но я лично так рисковать не буду. Интервьюер из меня еще тот…Анс — зверь редкий. В дикой природе почти не остался. Так просто не заманишь.
Получить от Анса похвалу или даже простое упоминание — большая честь, я так считаю.