Да нормальное там будущее. И, к сожалению, более вероятное, чем того хотелось бы. А по сравнению с рифтерской трилогией «Ложная слепота» очень оптимистичная книжка
Научная фантастика отличается от ненаучной тем, что в ней используются допущения, не нарушающие фундаментальных законов и прямо вытекающие из современного состояния науки. Реальных образцов хардкорной НФ мало, да. Уоттс — один из них.
Да, серьёзно. Правда, «Ложную слепоту» читал давно, а на новогодних праздниках прочёл его же рифтерскую трилогию. Отличные книги, заставляют немножко задуматься об уровне своего образования в разных областях и восполнить пробелы, оставшиеся ещё со школьных времён.
Сперва прочитал про 5 тыс. знаков в день и вздрогнул. Хотел спросить, где люди столько времени берут
Потом прикинул — а это ж примерно страница текста (при моих настройках ворда). А в лучшие времена у меня и две за вечер выходило, т.е. около где-то 10 тыс. Но вообще основная работа (жить надо на что-то и кушать) так выматывает, что не каждый вечер находятся силы на писательство, увы. Хотя пора уже браться за второй роман
Кто-то из известных писателей (сейчас не вспомню, кто именно — то ли Олди, то ли АБС) утверждал, что такого жанра, как НФ, не существует. Грубо говоря, НФ — это всего лишь среда, в которой развивается действие произведения. И если взять такой подход за основу, то никакого кризиса жанра, в общем-то, и нет. Можно выдумывать любые миры (разумеется, логичные и непротиворечивые, куда ж без этого) и использовать их как сцену, а на этой сцене разыгрывать самые разнообразные спектакли, которые уже по жанру можно будет отнести либо к детективу, либо к приключениям, либо к политическому роману, либо, чем чёрт не шутит, даже к любовному
По крайней мере, я стараюсь придерживаться этого принципа. У меня есть своя вселенная, есть её описание, история её происхождения и развития от наших дней — а всё остальное происходит уже в её рамках.
Да нормальное там будущее. И, к сожалению, более вероятное, чем того хотелось бы. А по сравнению с рифтерской трилогией «Ложная слепота» очень оптимистичная книжка
Научная фантастика отличается от ненаучной тем, что в ней используются допущения, не нарушающие фундаментальных законов и прямо вытекающие из современного состояния науки. Реальных образцов хардкорной НФ мало, да. Уоттс — один из них.
Да, серьёзно. Правда, «Ложную слепоту» читал давно, а на новогодних праздниках прочёл его же рифтерскую трилогию. Отличные книги, заставляют немножко задуматься об уровне своего образования в разных областях и восполнить пробелы, оставшиеся ещё со школьных времён.
По-доброму завидую наличию таких площадей в квартире, ибо сам любитель
Есть подозрение, что по-французски читать пытаются
Есть такая штука, как транскрипция.
[ˈkaɪliː mɨˈnoʊɡ]
С ночными бдениями бяда у меня, ибо подъём в 5:30
Сперва прочитал про 5 тыс. знаков в день и вздрогнул. Хотел спросить, где люди столько времени берут
Потом прикинул — а это ж примерно страница текста (при моих настройках ворда). А в лучшие времена у меня и две за вечер выходило, т.е. около где-то 10 тыс. Но вообще основная работа (жить надо на что-то и кушать) так выматывает, что не каждый вечер находятся силы на писательство, увы. Хотя пора уже браться за второй роман
АБС бы с вами не согласились, а они, как-никак, классики жанра (будем всё-таки использовать этот термин для ясности).
У меня наоборот, читаю старое и вздрагиваю
Евгений, если не секрет, а вы в какой области специалист? Сам я успеваю следить только за последними веяниями в астрономии и космологии.
Кто-то из известных писателей (сейчас не вспомню, кто именно — то ли Олди, то ли АБС) утверждал, что такого жанра, как НФ, не существует. Грубо говоря, НФ — это всего лишь среда, в которой развивается действие произведения. И если взять такой подход за основу, то никакого кризиса жанра, в общем-то, и нет. Можно выдумывать любые миры (разумеется, логичные и непротиворечивые, куда ж без этого) и использовать их как сцену, а на этой сцене разыгрывать самые разнообразные спектакли, которые уже по жанру можно будет отнести либо к детективу, либо к приключениям, либо к политическому роману, либо, чем чёрт не шутит, даже к любовному
По крайней мере, я стараюсь придерживаться этого принципа. У меня есть своя вселенная, есть её описание, история её происхождения и развития от наших дней — а всё остальное происходит уже в её рамках.