Это не я — это жизнь
И весьма творчески. Только потом представь, как у этих талонов-бабочек отрывают крылышки за каждый использованный талон…
o tempera, o morales ©…
А за подделку продуктовых карточек при Сталине тоже сроки давали.
Но это было давно, так что сейчас уже всё в порядке. Можно такие большие глаза не делать
Ну о культурных отличиях Каталонии от Испании я чуть-чуть наслышан. Не в подробностях, конечно, но, по крайней мере, мне это не незнакомо. Но про волынки мне было удивительно.
Ага. Да ещё и подсудное дело раньше было
Спасибо
Самим делать
Серьёзно? Как и в Шотландии?
Спасибо. Плюшка классная.
Всё-таки я? Ну надо же… Там же ещё и Sv. I много угадывала, и Ева Ладомир всё угадала, что называла… Приятно как. Спасибо большое
Вкусное — по талонам
Ты хочешь весь лонгмоб превратить в одну сплошную очередь?
Ну Вам-то в Испании сам бог велел гитаристов слушать. По сути дела, всё искусство гитары пошло оттуда.
Стойкие боевые коты
Они повсюду ©
Душевные песни. Что правда, то правда. Наивные, но какие-то добрые.
Ну это-то все знают Её потом Стас Намин в «Летний вечер» лихо переделал.
Это Евгений больше по классики, потому что в музыкалке учился.)
Мы несколько иное радио слушали. Отец по ночам «Голос Америки» ловил — благо жили в те времена относительно недалеко от неё — и на магнитофон записывал. Помню, я Вилли Токарева и раннего Шуфутинского («У павильона „Пиво-воды“ стоял советский постовой» ©) услышал раньше, чем в школу пошёл. Прикольно было — запретное что-то. А потом — Высоцкого (тоже тайком: 80-е же...)
Но от советского радио с пластинками тоже никуда не девались.
Но всё равно моя музыка — это старый рок. И Высоцкий. Но и те песни иногда вспоминаю с удовольствием.
А меня тогда в проекте вообще не было, но это ж ничего не значит. Я вообще — ровесник «Hotel California»
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Это не я — это жизнь
И весьма творчески
. Только потом представь, как у этих талонов-бабочек отрывают крылышки за каждый использованный талон…
А за подделку продуктовых карточек при Сталине тоже сроки давали.
Но это было давно, так что сейчас уже всё в порядке
. Можно такие большие глаза не делать
Ну о культурных отличиях Каталонии от Испании я чуть-чуть наслышан. Не в подробностях, конечно, но, по крайней мере, мне это не незнакомо
. Но про волынки мне было удивительно.
Ага. Да ещё и подсудное дело раньше было
Спасибо
Самим делать
Серьёзно? Как и в Шотландии?
Спасибо
. Плюшка классная
.
Всё-таки я?
Ну надо же… Там же ещё и Sv. I много угадывала, и Ева Ладомир всё угадала, что называла… Приятно как. Спасибо большое
Вкусное — по талонам
Ты хочешь весь лонгмоб превратить в одну сплошную очередь?
Ну Вам-то в Испании сам бог велел гитаристов слушать
. По сути дела, всё искусство гитары пошло оттуда.
Стойкие боевые коты
Они повсюду ©

Душевные песни. Что правда, то правда. Наивные, но какие-то добрые.
Ну это-то все знают
Её потом Стас Намин в «Летний вечер» лихо переделал.
Классика — тоже вещьМы несколько иное радио слушали
. Отец по ночам «Голос Америки» ловил — благо жили в те времена относительно недалеко от неё
— и на магнитофон записывал. Помню, я Вилли Токарева и раннего Шуфутинского («У павильона „Пиво-воды“ стоял советский постовой» ©) услышал раньше, чем в школу пошёл. Прикольно было — запретное что-то. А потом — Высоцкого (тоже тайком: 80-е же...)
Но от советского радио с пластинками тоже никуда не девались.
Но всё равно моя музыка — это старый рок. И Высоцкий. Но и те песни иногда вспоминаю с удовольствием.
А меня тогда в проекте вообще не было, но это ж ничего не значит
. Я вообще — ровесник «Hotel California»