Все претензии всё равно предусмотреть невозможно, так что я склонен решать проблемы по мере их возникновения. Пока я вижу, что всё идёт нормально, относительно гладко, и это не может не радовать
Ну а смысл тогда формировать команду и объявлять победителем её? Раз уж мы делаем упор на команду, от неё и надо отталкиваться. И, по-моему, заинтересованности тут уже у всех — больше чем достаточно: не подвести коллег по команде и показать себя с наилучшей стороны.
Организаторы приняли во внимание поправку Шинхи относительно командной игры и предлагают в этот раз поиграть с учётом его предложения:
Получив задание, команда в личках решает, кто что и как будет писать, учитывая возможности каждого члена команды. Что касается победителей, — имеет смысл определять команду победитель по сумме баллов набранных индивидуально членами команды, соответственно плюху или плюшку получает вся команда.
По результатам игры организаторы обсудят это между собой и решат окончательно, стоит ли это вносить в правила.
В этой связи слегка изменяется размер награды. Поскольку теперь награждается команда, а не отдельный игрок, я от себя выделяю каждому игроку победившей команды по 10 баллов+подарок в личку.
Ведущим же следующей игры становится тот игрок из команды-победительницы, чья работа набрала больше всего баллов.
Вовсе необязательно. Во-первых, определять критерием опытности стаж пребывания на Мастерской, наверно, не совсем правильно — сюда уже можно прийти опытным сложившимся автором. Во-вторых, игра новички против старожилов может быть по-своему захватывающа и азартна. К тому же это заставит новичка более серьёзно подойти к самому процессу игры, более ответственно — к своему произведению, а именно это мы и добиваемся.
Сделаю. Вот первая тройка определится с вариацией — и выставлю.
Наверно, да. Не помешает.
Все претензии всё равно предусмотреть невозможно, так что я склонен решать проблемы по мере их возникновения. Пока я вижу, что всё идёт нормально, относительно гладко, и это не может не радовать
Мы тогда бедного Валеева ещё больше запутаем. Лучше уж пусть будет так: лучший игрок победившей команды — ведущий следующего тура.
Только когда с вариацией определитесь, открыто объявите её, чтоб я тоже был в курсе.
Ну а смысл тогда формировать команду и объявлять победителем её? Раз уж мы делаем упор на команду, от неё и надо отталкиваться. И, по-моему, заинтересованности тут уже у всех — больше чем достаточно: не подвести коллег по команде и показать себя с наилучшей стороны.
Наконец-то я пришёл тоже, поздравляю с началом, сейчас начну потихоньку определяться с картинками.
В Циклон работа пишется по принципу лонгмобовского циклона? Анонимность при этом соблюдается?
Мы это обязательно обдумаем.
Прошу участников обратить внимание на изменение.
Организаторы приняли во внимание поправку Шинхи относительно командной игры и предлагают в этот раз поиграть с учётом его предложения:
Получив задание, команда в личках решает, кто что и как будет писать, учитывая возможности каждого члена команды. Что касается победителей, — имеет смысл определять команду победитель по сумме баллов набранных индивидуально членами команды, соответственно плюху или плюшку получает вся команда.
По результатам игры организаторы обсудят это между собой и решат окончательно, стоит ли это вносить в правила.
В этой связи слегка изменяется размер награды. Поскольку теперь награждается команда, а не отдельный игрок, я от себя выделяю каждому игроку победившей команды по 10 баллов+подарок в личку.
Ведущим же следующей игры становится тот игрок из команды-победительницы, чья работа набрала больше всего баллов.
Возражений ни у кого нет?
А як же.
Всё верно. Сначала кто-то из вас задаёт вариацию второй тройке, третья тройка мотает на ус всё вышесказанное, я раздаю формы по личкам — и удачи.
Пока же двупишущие могут для себя решить, что они выберут — прозу, поэзию или же оба варианта сразу.
Спасибо.
Записываю на второй тур и вместо попкорна выдаю цветочек
Вовсе необязательно. Во-первых, определять критерием опытности стаж пребывания на Мастерской, наверно, не совсем правильно — сюда уже можно прийти опытным сложившимся автором. Во-вторых, игра новички против старожилов может быть по-своему захватывающа и азартна. К тому же это заставит новичка более серьёзно подойти к самому процессу игры, более ответственно — к своему произведению, а именно это мы и добиваемся.
Ладно, мы об этом никому не скажем
Хорошо, сейчас вынесу.
Если это удастся соблюсти, то я — за.
В принципе, согласен.
Насчёт этого — не переживайте. Я слежу за всеми, везде стараюсь успеть, так что напоминаний будет больше чем достаточно.
Но и игроки оказались очень ответственными, так что всё должно быть на уровне.
А анонимность?