И мне странна позиция, когда отличный рассказ начинают ругать не по причине того, что нашли в нем недостатки, а только потому, что он нравится большинству читателей. Какая-то извращенная позиция.
Понимаете, я разделяю два момента: когда рассказ нравится большинству (в этом, конечно, ничего криминального нет) и когда подобное отношение начинает переходить некую грань, превращаясь из восхищения в навязчивость. Люди-то все взрослые и сами могут решить, без подсказок со стороны, достоин ли какой-то рассказ расточаемых ему похвал или же он только половину из них заслужил.
В меру всё должно быть, мне кажется. Пока не пройдено какое бы то ни было голосование, вряд ли хорошо рассказывать, что, мол, этот рассказ обязательно будет победителем, хотя бы для этого пришлось перевернуть весь мир. Эмоции эмоциями, но есть и другие авторы с не менее сильными рассказами, которые так же по-хорошему самолюбивы. И подобная пена — имхо — может только вредить. Мне кажется, и организаторам подобное не всегда нравится — судя по некоторым их замечаниям на конкурсе.
Хотя возможно, мы просто по-разному смотрим на проблему.
Поэтому мои личные выводы состоят в том, что низшие оценки хорошо написанным рассказам ставят или из желания понизить рейтинговый статус конкурента, или от небольшого ума, по принципу «мне это не нравится, значит, это плохо».
Есть ещё один вариант. Разве Вас не напрягает гипотетическая ситуация, когда какой-нибудь рассказ активно продвигают в ущерб остальным, причём настолько активно, что это смахивает на навязчивую рекламу, в которой группа поддержки явно перегибает палку? Есть ведь люди, которые настолько не любят подобную рекламу, что подобное может вызвать у них лишь отторжение, вовсе не связанное с их умением оценивать достоинства произведения. И лично для меня в этой связи весьма интересным представляется вопрос: в какой степени виновата та самая группа поддержки на появление подобных оценок?
При большом желании это тоже можно списать на некую провокацию. Но разве на конкурсы приходят для того, чтобы кого-то на что-то провоцировать? Мне видятся несколько иные цели у подобных конкурсов.
Тири можно. Она почётный провокатор сайта и может специально разбудить бурю.
Извините, конечно, но я никогда не понимал стремлений разбудить бурю ради самого процесса. По-моему, конкурсы и без подобных искусственных бурь достаточно нервное и эмоционально-активное мероприятие для всех сторон (чему доказательство — хотя бы этот оживлённый топик), и закалять нервы авторов лишний раз вовсе ни к чему.
Но можно всегда сказать: «а мне не понравилось». Так что уличать кого-то нет смысла. Но можно делать личные выводы.
А если и вправду не понравилось? Это разве повод для личных выводов? И насколько правильными они будут?
Комментаторы — хорошо это или плохо — в отличие от судей избавлены от необходимости голосовать объективно. Если им не понравился какой-либо рассказ — будь он хоть трижды прекрасно написан, но к нему просто не легла душа (по разным причинам) — должен ли комментатор голосовать против своих предпочтений? Только потому, что рассказ хорошо написан?
Тири, например, даже не заморачивалась особо. Объявила того же «Кирюшу» трэшем и проголосовала так, как считала нужным сообразно своему вкусу. А «Кирюша» в её вкус не входил. Надо ли по этому поводу делать какие-то личные выводы? По-моему, нет.
Зато «Кирюша» вошёл в мой вкус, но в него не поместилась «Лялька» — по разным причинам. Единицу я ей не ставил, но и высокую оценку тоже не стал ставить. То есть, за неё я точно не голосовал. Какие личные выводы можно сделать относительно меня?
Вот результат и налицо
.
В меру всё должно быть, мне кажется. Пока не пройдено какое бы то ни было голосование, вряд ли хорошо рассказывать, что, мол, этот рассказ обязательно будет победителем, хотя бы для этого пришлось перевернуть весь мир. Эмоции эмоциями, но есть и другие авторы с не менее сильными рассказами, которые так же по-хорошему самолюбивы. И подобная пена — имхо — может только вредить. Мне кажется, и организаторам подобное не всегда нравится — судя по некоторым их замечаниям на конкурсе.
Хотя возможно, мы просто по-разному смотрим на проблему.
При большом желании это тоже можно списать на некую провокацию. Но разве на конкурсы приходят для того, чтобы кого-то на что-то провоцировать? Мне видятся несколько иные цели у подобных конкурсов.
Извините, конечно, но я никогда не понимал стремлений разбудить бурю ради самого процесса. По-моему, конкурсы и без подобных искусственных бурь достаточно нервное и эмоционально-активное мероприятие для всех сторон (чему доказательство — хотя бы этот оживлённый топик), и закалять нервы авторов лишний раз вовсе ни к чему.Я ж уже говорил, что нет.
Хотя подобные выводы, конечно, неплохи
не будем пока говорить о верёвке в доме повешенного
...
конечно, в курсе… Ибо «Парни в тёмных спортивных костюмах...» — но об этом лучше не здесь.
Ты с поведением футбольных фанатов хоть чуть-чуть знакома? Хотя бы понаслышке?
Проведи аналогию...
Комментаторы — хорошо это или плохо — в отличие от судей избавлены от необходимости голосовать объективно. Если им не понравился какой-либо рассказ — будь он хоть трижды прекрасно написан, но к нему просто не легла душа (по разным причинам) — должен ли комментатор голосовать против своих предпочтений? Только потому, что рассказ хорошо написан?
Тири, например, даже не заморачивалась особо. Объявила того же «Кирюшу» трэшем и проголосовала так, как считала нужным сообразно своему вкусу. А «Кирюша» в её вкус не входил. Надо ли по этому поводу делать какие-то личные выводы? По-моему, нет.
Зато «Кирюша» вошёл в мой вкус, но в него не поместилась «Лялька» — по разным причинам. Единицу я ей не ставил, но и высокую оценку тоже не стал ставить. То есть, за неё я точно не голосовал. Какие личные выводы можно сделать относительно меня?
Если говорить о трупах в шкафу, то их там будет не один...
… с учётом пролитых над «Лялькой» слёз..
.
«О вкусах не спорят — есть тысяча мнений.
Я это недавно лишь только узнал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
И то относительно всё понимал» ©
.
Как знать…
Рассказать по-разному можно.
Кстати, а что за хохот там, чуть выше?
Надеюсь
.
Ты извини, я сегодня без разбора. Не хочу кого-нибудь обидеть.
Из внеконкурса по душе пришлось №2.
Мой топ.
1 — № 5.
2 — №6.
3 — №2.
только леСбиянка, вообще-то...
ну, там можно было бы и продолжить, конечно…
Иногда я придерживаюсь принципа «молчание — золото»
. А чем вызван твой вопрос?
Тоже верно
.