Но можно всегда сказать: «а мне не понравилось». Так что уличать кого-то нет смысла. Но можно делать личные выводы.
А если и вправду не понравилось? Это разве повод для личных выводов? И насколько правильными они будут?
Комментаторы — хорошо это или плохо — в отличие от судей избавлены от необходимости голосовать объективно. Если им не понравился какой-либо рассказ — будь он хоть трижды прекрасно написан, но к нему просто не легла душа (по разным причинам) — должен ли комментатор голосовать против своих предпочтений? Только потому, что рассказ хорошо написан?
Тири, например, даже не заморачивалась особо. Объявила того же «Кирюшу» трэшем и проголосовала так, как считала нужным сообразно своему вкусу. А «Кирюша» в её вкус не входил. Надо ли по этому поводу делать какие-то личные выводы? По-моему, нет.
Зато «Кирюша» вошёл в мой вкус, но в него не поместилась «Лялька» — по разным причинам. Единицу я ей не ставил, но и высокую оценку тоже не стал ставить. То есть, за неё я точно не голосовал. Какие личные выводы можно сделать относительно меня?
Тогда расставь рядом «Ляльку», «Дебют» и «Винчестер», и давай попробуем посмотреть, откуда явно торчит авторский нос, кто дёргает за ниточки, а кто просто рассказывает историю в духе «жизнь как она есть».
Комментаторы — хорошо это или плохо — в отличие от судей избавлены от необходимости голосовать объективно. Если им не понравился какой-либо рассказ — будь он хоть трижды прекрасно написан, но к нему просто не легла душа (по разным причинам) — должен ли комментатор голосовать против своих предпочтений? Только потому, что рассказ хорошо написан?
Тири, например, даже не заморачивалась особо. Объявила того же «Кирюшу» трэшем и проголосовала так, как считала нужным сообразно своему вкусу. А «Кирюша» в её вкус не входил. Надо ли по этому поводу делать какие-то личные выводы? По-моему, нет.
Зато «Кирюша» вошёл в мой вкус, но в него не поместилась «Лялька» — по разным причинам. Единицу я ей не ставил, но и высокую оценку тоже не стал ставить. То есть, за неё я точно не голосовал. Какие личные выводы можно сделать относительно меня?
Если говорить о трупах в шкафу, то их там будет не один...
… с учётом пролитых над «Лялькой» слёз...
«О вкусах не спорят — есть тысяча мнений.
Я это недавно лишь только узнал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений —
И то относительно всё понимал» © .
Как знать…
Рассказать по-разному можно.
Кстати, а что за хохот там, чуть выше?
Надеюсь.
Ты извини, я сегодня без разбора. Не хочу кого-нибудь обидеть.
Из внеконкурса по душе пришлось №2.
Мой топ.
1 — № 5.
2 — №6.
3 — №2.
только леСбиянка, вообще-то...
ну, там можно было бы и продолжить, конечно…
Иногда я придерживаюсь принципа «молчание — золото». А чем вызван твой вопрос?
Тоже верно.
половина этой строки — достойное начало для стихотворения. Сымпровизировать, что ли?..
Стреляла «Лялька» из «Винчестера» в «Кирюшу» —
«Три дня без Даши» трудно ей дались.
Вареньем дикой, спелой, страстной груши
Кирилл растёкся, сетуя на жизнь.
Как ни твердили ей «Старик и Андромеда»,
Что ты «Блестишь», но блеск — не золотой,
«Сны о китах» смотрелись так заметно,
Что их бы не заметил лишь слепой.
Под аккомпанемент «Дебют»ной флейты,
Хотевшей переплюнуть «Jethro Tull»,
«Три возраста мечты» стремились к смерти,
Но автор-«дрессиров»щик не зевал…
Вот, примерно так…
Тогда расставь рядом «Ляльку», «Дебют» и «Винчестер», и давай попробуем посмотреть, откуда явно торчит авторский нос, кто дёргает за ниточки, а кто просто рассказывает историю в духе «жизнь как она есть».
Скорее уж как между «мудростью» и «мудрствованием». Не сбрасывай со счетов эмотивной оценки каждого определения.
Каковы организаторы — таковы и преноминаторы.
В чём разница между примитивизмом и простотой?