Я тоже, кстати… но там могла быть бэк-флейта. Хотя, например, я впервые вижу, чтобы кто-то из джетроталловцев подыгрывал Андерсону на флейте. Я всегда думал, что он один ею орудовал…
Спасибо тебе. Я его давно хотел поставить, честно… И так, кстати, совпало многое интересно. Но ведь оно ж этим и интересно, верно — тем, что головоломное?
Спасибо всем за стихи и участие, за критику, спасибо тем, кто за меня голосовал. Сейчас постараюсь выложить задание. Просто не знаю, когда вернусь сегодня с работы.
С катренами Вы правы, но их внутренняя рифмовка так и осталась незыблемой: абаб или абба, два катрена рифмуются друг с другом (кроме английского сонета). А всё остальное — да, Вы правы тоже, остаётся на усмотрение поэта.
а потому был дико удивлён, когда на одном из более ранних стиходромов кто-то кому-то вменял, что у него сонет «вовсе не сонет»)))
Ну, у меня когда-то был случай (год или полтора назад), когда я одному автору доказывал, что у него не сонет, но это было на одном из лонгмобов, а не на Стиходроме, и там, по-моему, была закавыка именно в рифмовке. Мне потом ответили, что, мол, это — одна из сонетных форм, адаптированных в России. Я в конце концов дискуссию развивать не стал, ибо подумал — а фиг его знает, может, оно так и есть
как я понял, в подобных случаях важно не назвать сонет «сонетом»
А почему нет? Насколько я понял из того, что когда-то читал по этому поводу, за всю историю сонета от его классической формы остались лишь рожки да ножки в виде способов рифмовки, деления на катрены и терцины, запрета на строфный перенос и разрыв синтагмы и ещё нескольких подобных условий. А всё остальное — от структуры до развития частей «тезис — развитие тезиса — антитезис — синтез» — так видоизменяется со временем, что диву даёшься. И литературоведы по этому поводу спорили (и спорят), а уж поэты экспериментируют вовсю… Но это ж ведь здорово. Это ж ведь просто показывает жизнеспособность формы и её актуальность на все времена. С рондо, например, так лихо не поэкспериментируешь, там только можно выскочить за счёт содержания, с триолетом — тоже…
Ну так естественно — на то каждому и дано собственное мнение. А как известно, с ним можно или соглашаться, или не соглашаться. За оценку разбора — спасибо.
Честно сказать, я не верю в то, что Вы не знаете, кто такой зоил, но если что — зоилами иронично называют особо злобных критиков. Был в Древней Греции товарищ с таким именем, который считал себя идейным оппонентом одного из философов. Кого — не помню, ибо старею, и память моя уже не та, что была, а гуглом пользоваться считаю постыдным в данном случае, но поверьте на слово, что это было. Так вот, оппонировал он ему очень зло и вошёл в историю таким вот способом. Как Геростат.
Спасибо
.
Спасибо, Ир
. Если вдохновишься — добро пожаловать. Да и вообще — тоже.
Понимаю
.
Я тоже, кстати… но там могла быть бэк-флейта. Хотя, например, я впервые вижу, чтобы кто-то из джетроталловцев подыгрывал Андерсону на флейте. Я всегда думал, что он один ею орудовал…
Всё, задание выложено.
Спасибо тебе
. Я его давно хотел поставить, честно… И так, кстати, совпало многое интересно. Но ведь оно ж этим и интересно, верно — тем, что головоломное?
Эстафету принял.
Спасибо всем за стихи и участие, за критику, спасибо тем, кто за меня голосовал. Сейчас постараюсь выложить задание. Просто не знаю, когда вернусь сегодня с работы.
Я тоже за внек проголосую:
1 — 6.
2 — 9.
3 — поделили «на троих» 2, 3 и 5.
С катренами Вы правы, но их внутренняя рифмовка так и осталась незыблемой: абаб или абба, два катрена рифмуются друг с другом (кроме английского сонета). А всё остальное — да, Вы правы тоже, остаётся на усмотрение поэта.
Всегда пожалуйста
.
Честно сказать, я не верю в то, что Вы не знаете, кто такой зоил, но если что — зоилами иронично называют особо злобных критиков. Был в Древней Греции товарищ с таким именем, который считал себя идейным оппонентом одного из философов. Кого — не помню, ибо старею, и память моя уже не та, что была, а гуглом пользоваться считаю постыдным в данном случае, но поверьте на слово, что это было
. Так вот, оппонировал он ему очень зло и вошёл в историю таким вот способом. Как Геростат.