Если два человека играют одинаково чистой техникой одинаковую по сложности партию, одинаково хорошо ее исполняя, но при этом один держит более высокий темп — он играет круче?
Или нет?..
Объясняю ещё раз:
«Конкретно это вызовет отрицание?»
У меня — да.
Я говорил про технику игры привязанную к скорости и внезапно выяснилось что разговор о стилях музыки, которых я вовсе не касался в контексте темпа. Это не логика, это подмена.
Логика как раз есть, просто Вы, к сожалению, не хотите её видеть. Логика в том, что всё познаётся в сравнении. И Вы сами же сравниваете манеру и технику игры, при этом критерием её качества и крутизны выбрав лишь скорость. Хотя при желании можете у Валеева спросить — он сам барабанщик, — одной ли скоростью можно оценить крутизну барабанщика.
А что сложного в том, чтобы выучить до автоматизма десяток ритмических рисунков, а потом в произвольном порядке составлять их?
Каждый ли сможет сделать это гармонично и так, чтобы его мастерством можно было заслушаться и восхититься?
Так а кто ж ему виноват?
А ему никто не виноват, это — форма одежды. То же самое, как при посещении театра почему-то не надевают джинсы. Но играть в в строгой одежде и играть полуголым (или в свободной одежде) одни и те же партии — это две большие разницы.
Душевное, согласен. Ностальгирующее в чём-то… Но и оригинал не очень далеко отстал от отклика в душевности. Просто в оригинале душевность скрыта иронией.
Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.
если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?
У меня — да. Потому что игра барабанщика характеризуется не только скоростью, иначе лучшими барабанщиками были бы драм-машины. Забей в них ритм на любой скорости и сиди, наслаждайся эффектом — вот и всё искусство.
да, круто постучать бластбит пятнадцать секунд, а потом уйди в другой рисунок, импровизируя или наоборот — отрабатывая это часами чтобы один раз блеснуть
А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз.
А одевается вообще каждый во что хочет, не нужно других переодевать.
надо было бы мне уточнить свою фразу про одежду, но я рассчитывал на то, что Вы, как явно разбирающийся в музыке, её поймёте. Так вот, я этой фразой хотел сказать, что одно дело — играть в свободной одежде, не стесняющей движений (а то и вообще без верхней одежды) и совсем другое — играть то же самое, но в строгом костюме. Как Вы, возможно, знаете, в строгие костюмы одевали всех музыкантов вплоть до начала 60-х годов.
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.
Колбаса — вещь великая
Коты и кошачьи разные бывают…
Интересный поворот сюжета.
Вот именно это и получилось.
Полностью согласен. И стиль действительно вызывает восхищение.
За поправку — спасибо
Смелые версии, записываю. Спасибо
Конечно. Просто чуть смещены акценты.
Напомните-ка, пожалуйста: это тот Кобхэм, что играл с Хендриксом в последний год его жизни?
Сложно сказать. Единственное, что можно — это всего лишь повторить банальность, что мудрость у каждого своя.
Душевное, согласен. Ностальгирующее в чём-то… Но и оригинал не очень далеко отстал от отклика в душевности. Просто в оригинале душевность скрыта иронией.
Но в некотором роде это — трагедия…
Есть Циклон:
writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob---mashina-vremeni/310621.html
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.