Просто я пытаюсь найти способ сравнивать несравниваемое
Похоже, мы пытаемся делать одно и то же. У меня это как-то не очень получается — я постоянно скатываюсь в то, что высказал раньше.
Так они должны оба сыграть партии противника. Тогда они оба попадут в невыгодные условия. Первым непривычно играть очень свободные партии, вторым труднее справиться с ровным жестким битом.
Да, тут же ещё зависит и от того, что именно предложить им сыграть. Партии противника — это хорошо, конечно, но это — лишь один из элементов баттла. А сынтерпретировать какую-нибудь композицию из совершенно другого стиля, да не просто сынтерпретировать, а ещё и продолжить игру друг друга… Вот это можно назвать относительно равными условиями.
Когда я читал «Историю рок-музыки» за авторством А.Козлова (того самого), мне понравилось, что этот джаз-рокер не отмахивается от других, может быть, не слишком близких ему стилей просто потому, что они «не его».
Я её в аудиоварианте слушал. Тоже понравилось, да. Причём видно, что Козлов серьёзно подходил к различным стилям в роке, даже если они были не его.
Я потому и сказал про «партию соперника слету» (или с листа, как вариант: посмотрел, прикинул, сыграл). Можно дать сутки на подготовку — ознакомление, тык сыть, с вероятным противником.
Тут у меня просто есть большое сомнение. Вот смотрите: если, предположим, выставить друг против друга рок-барабанщика, играющего хард или хэви, и джаз-барабанщика, увлекающегося би-бопом, не будет ли это означать, что один из них уже попадёт в невыгодные для него условия? А коль так, то когда о каком равноправном баттле может идти речь?
Вот если бы был формат битвы, при котором двум барабанщикам одного стиля предложили бы сыграть тот же «Караван» Эллингтона — возможно, это была бы более твёрдая почва для оценки их мастерства? Как Вы полагаете?
Либо создавать «барабанный батл», где барабанщики будут показывать «любимую барабанную партию под минус», а потом выходить из зоны комфорта: играть ее же в другом темпе, играть без клика/минуса, играть «партию соперника» слету, ну и все такое прочее.
И делать это на МП Но в любом случае это будет работа в одном музыкальном стиле.
Впрочем, любители одного стиля упрутся в своего кумира и ни шагу назад.
Собственно, в данной дискуссии мы это и наблюдаем.
Как раз для этого и существует «теория» и даж «практика» А иначе какие тут могут быть «равные манеры и стили»?
Я думаю, по концу лонгмоба (ну, если интерес ещё останется) автор обязательно объяснит, что он имел в виду этим названием. Даже не столько им, сколько соотношением название / содержание .
Тут показана «обратная сторона кошачьего», если можно так выразиться. Обычно же коты предстают в произведениях в несколько ином амплуа. А вот как раз про обратную сторону не очень часто можно прочитать. Ну, в сравнении, опять-таки.
Я задал конкретный вопрос, на который возможны лишь два варианта ответа: «Да, круче» и «Нет, не круче», нет нужды пытаться подменить один из них старыми цитатами.
Отсюда следует, что любой третий ответ в моём духе автоматически относится к подмене тезисов. Наверное, действительно на этом фоне стоит прекратить спор, тем более что совершенно непонятно, что кому кто пытается доказать. Да ещё в такой «банальной» теме.
При большой фантазии можно вообразить себе и границы городка с таким названием, из которого вдруг кому-то понадобилось слетать за пивом в городок с названием «Прошлое»
Потому что у джазменов и манера, и техника принципиально другие, нежели у рокеров и тех, кто пришел после них.
Но это ж видно не всегда и даже не всем… Иначе бы мы вернулись к исходному положению, что сравнивать нужно не в разных музыкальных категориях, а в одинаковых. А сей постулат неприемлем изначально, ибо
сложность игры на барабанах практически полностью обусловлена темпом этой самой игры, а в этой категории найти что-то быстрее drum n bass сложно, если не брать в расчет hardcore и иже с ним.
Неужели, за колбасой из мяса надо летать в прошлое?
Если учесть, что колбасу в настоящем делают в основном из сои и мясосодержащих продуктов, а будущем неизвестно из чего, то стремление героя вполне объяснимо. В конце концов, даже если не самому попробовать, а детям-внукам показать, какая, мол, была колбаса когда-то… Люди всякие есть. И всегда поступают по разным причинам. Иной раз даже по совершенно нелогичным и неправдоподобным.
Вот если бы был формат битвы, при котором двум барабанщикам одного стиля предложили бы сыграть тот же «Караван» Эллингтона — возможно, это была бы более твёрдая почва для оценки их мастерства? Как Вы полагаете?
И я про то же.
Может быть… А может, заменит его — благодаря дискуссии.
Я думаю, по концу лонгмоба (ну, если интерес ещё останется) автор обязательно объяснит, что он имел в виду этим названием. Даже не столько им, сколько соотношением название / содержание .
Это, кстати, тоже может быть подписью.
Как одна из версий — вполне возможно. Хотя истину, конечно же, знает только автор.
Тут показана «обратная сторона кошачьего», если можно так выразиться. Обычно же коты предстают в произведениях в несколько ином амплуа. А вот как раз про обратную сторону не очень часто можно прочитать. Ну, в сравнении, опять-таки.
Полностью согласен. Мне тоже очень нравится.
Утром не дописал:
сразу почувствовал себя отрывающимся десантникомВесьма атмосферно. Спасибо большое.
При большой фантазии можно вообразить себе и границы городка с таким названием, из которого вдруг кому-то понадобилось слетать за пивом в городок с названием «Прошлое»Возможно, имеется в виду ассоциация а не буквальная отсылка?
Что-то есть, да.
У любых идей есть свои последователи.