Конкурс. Проза — 3 призёра, если участвует больше 12 авторов, если меньше, то 1 или 2 призёра
Конкурс. Поэзия — то же самое.
Вся соль в этом. От количества авторов зависит, сколько победителей-призёров будет в той или иной номинации по итогу лонгмоба. То есть, за каждое место победителю полагается определённое количество баллов — от 5 до 15 (ну это примерно, сколько баллов даётся сейчас, я, увы, сказать не могу). Если победителей в прозе или в поэзии набирается три человека, то награждение происходит как положено: золото — 15 баллов, серебро — 10, бронза — 5. Если авторов мало и победитель получается один, он всё равно занимает первое место, но награда ему как человеку, который получил бронзу — 5 баллов. Если победителей двое, то даётся 10 и 5 баллов соответственно.
Принцип вот такой. На сегодня разница может быть, например, в количестве баллов: не 15-10-5, а, допустим, 20-15-10. Это решает уже админ и «Внимание, Конкурс».
Да, именно. В правилах лонгмоба сказано, что количество работ от одного автора не ограничено. Разве что только его фантазией и вдохновением. Были лонги, когда авторы давали больше десятка откликов в рубрику Циклон на произведения, которые чем-то обратили их внимание. Это — вполне нормальная практика.
Другое дело, что нормы голосования всё равно неизменны. Если, предположим, в лонге насчитывается 100 работ, которые написаны 5 авторами, то всё равно голосование проходит трёхместными топами и награждение происходит по последнему месту (то есть, один победитель, плюшка и минимальное количество баллов). Так что количество работ — это, конечно, хорошо, но и количество участников не менее важно, потому что тогда определяется не один победитель.
Что-то всегда происходит, Радуга, и не всегда оно хорошее, а иногда и — увы. В данном случае один из авторов снялся с конкурса. Причины озвучены мне в личке.
Вам любой психолог скажет, что игра и творчество очень похожи. И это — единственная игра, которую я признаю.
Оффтопик
Игра и творчество реализуют сущностные способности человека.В игре реализуются сущностные свойства человека. Игра представляет собой такую форму жизнедеятельности ребенка, природа и специфика которой состоит в реализации, актуализации сущностных потребностей и возможностей. Как и художественное творчество. Во-первых, универсальность детской игры определяется тем, что в ней находят свое отражение совокупность основных форм активности человека. Действительно, в игре осуществляется деятельность. В игре имеют место общение и взаимоотношения. Нельзя отрицать, что игра является также формой проявления сознания, познания, мышления. Как и художественное творчество. А проигрывание сюжета в сознании, а рефлексия и оценка выполнения действий и отношений своих и партнеров, в частности с точки зрения соответствия их сюжету, реальным действиям и отношениям, воспроизводимым в игре и т.д. Неконечность игры. Во-вторых, игра отличается своей неконечностью, что является одной из специфических особенностей детской игры. Игра потенциально бесконечна. Как и художественное творчество. В ней нет заранее заданного продукта, либо даже если задумывается какое-то целевое содержание, оно, как правило, или не реализуется, либо трансформируется в процессе игры и не определяет ее завершения. Заранее задуманный сюжет разворачивается, варьирует, обогащается, преобразуется, видоизменяется, может привести к новой сюжетной линии и т.д. Как и в художественном творчестве. Идентификация и обособление. В-третьих, в игре находит свое отражение способность идентификации и обособления, то, что мы называем способностью «быть собой и другим…
Творчество как деятельность специфично. Здесь в отличие от игры есть цель, продукт, но такой, который не задан жестко и однозначно. Характерна в большей или меньшей степени неопределенность конечного продукта творческой деятельности. Известно, что для творческого человека зачастую более значим, привлекателен сам процесс творчества, нежели конечный продукт. Как и в игре. Как и игра, творчество не насыщаемо, внутренне спонтанно мотивировано. И это обусловлено тем, что в творчестве личность максимально реализует себя, свои сущностные потребности и возможности.» Творчество было для меня погружением в особый иной мир, пишет Н.А. Бердяев, в мир, свободный от тяжести, от власти ненавистной обыденщины". Как и в игре. Наконец, в исследованиях выявляется связь процесса творчества, его особенностей и успешности с особенностями отношений с другими людьми (отношения «Я другой») и прежде всего по показателю соотношения себя и других, способности «быть собой и другим». Как и в игре.
Зато, смотрю, ходить и оплакивать тот конкурс, где Вы же сами выиграли аж (!) шесть раз, Вам ну совсем не надоело… А ведь не подумали, что, ругая Стиходром, Вы тем самым ставите под сомнение качество собственных побед. Ибо выигрывать у тех, кто, по Вашему мнению, пишет слабые стихи, мало чести. Так что хотя бы ради самого себя успокоились бы…
Да, автор предупредил о своём желании, это правда.
Буду стараться. СпасибоСейчас постараюсь объяснить.
Вся соль в этом. От количества авторов зависит, сколько победителей-призёров будет в той или иной номинации по итогу лонгмоба. То есть, за каждое место победителю полагается определённое количество баллов — от 5 до 15 (ну это примерно, сколько баллов даётся сейчас, я, увы, сказать не могу). Если победителей в прозе или в поэзии набирается три человека, то награждение происходит как положено: золото — 15 баллов, серебро — 10, бронза — 5. Если авторов мало и победитель получается один, он всё равно занимает первое место, но награда ему как человеку, который получил бронзу — 5 баллов. Если победителей двое, то даётся 10 и 5 баллов соответственно.Принцип вот такой. На сегодня разница может быть, например, в количестве баллов: не 15-10-5, а, допустим, 20-15-10. Это решает уже админ и «Внимание, Конкурс».
Автор, к Вам пришёл Циклон:
writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob---mashina-vremeni/311664.html
Да, именно. В правилах лонгмоба сказано, что количество работ от одного автора не ограничено. Разве что только его фантазией и вдохновением. Были лонги, когда авторы давали больше десятка откликов в рубрику Циклон на произведения, которые чем-то обратили их внимание. Это — вполне нормальная практика.
Другое дело, что нормы голосования всё равно неизменны. Если, предположим, в лонге насчитывается 100 работ, которые написаны 5 авторами, то всё равно голосование проходит трёхместными топами и награждение происходит по последнему месту (то есть, один победитель, плюшка и минимальное количество баллов). Так что количество работ — это, конечно, хорошо, но и количество участников не менее важно, потому что тогда определяется не один победитель.
Ну как сказать… Сам факт снятия — это уже повод для того, чтобы расстроиться. А причины были озвучены разные.
Что-то всегда происходит, Радуга, и не всегда оно хорошее, а иногда и — увы. В данном случае один из авторов снялся с конкурса. Причины озвучены мне в личке.
А вот что просил передать автор по поводу концовки стиха:
Так в том-то и дело, что тут — конфликт возможностей и потребностей. Прямо как «верхи не хотят, а низы не могут».
Всё может быть
.
Увы, да.
Вам любой психолог скажет, что игра и творчество очень похожи. И это — единственная игра, которую я признаю.
Игра и творчество реализуют сущностные способности человека.В игре реализуются сущностные свойства человека. Игра представляет собой такую форму жизнедеятельности ребенка, природа и специфика которой состоит в реализации, актуализации сущностных потребностей и возможностей. Как и художественное творчество. Во-первых, универсальность детской игры определяется тем, что в ней находят свое отражение совокупность основных форм активности человека. Действительно, в игре осуществляется деятельность. В игре имеют место общение и взаимоотношения. Нельзя отрицать, что игра является также формой проявления сознания, познания, мышления. Как и художественное творчество. А проигрывание сюжета в сознании, а рефлексия и оценка выполнения действий и отношений своих и партнеров, в частности с точки зрения соответствия их сюжету, реальным действиям и отношениям, воспроизводимым в игре и т.д. Неконечность игры. Во-вторых, игра отличается своей неконечностью, что является одной из специфических особенностей детской игры. Игра потенциально бесконечна. Как и художественное творчество. В ней нет заранее заданного продукта, либо даже если задумывается какое-то целевое содержание, оно, как правило, или не реализуется, либо трансформируется в процессе игры и не определяет ее завершения. Заранее задуманный сюжет разворачивается, варьирует, обогащается, преобразуется, видоизменяется, может привести к новой сюжетной линии и т.д. Как и в художественном творчестве. Идентификация и обособление. В-третьих, в игре находит свое отражение способность идентификации и обособления, то, что мы называем способностью «быть собой и другим…
Творчество как деятельность специфично. Здесь в отличие от игры есть цель, продукт, но такой, который не задан жестко и однозначно. Характерна в большей или меньшей степени неопределенность конечного продукта творческой деятельности. Известно, что для творческого человека зачастую более значим, привлекателен сам процесс творчества, нежели конечный продукт. Как и в игре. Как и игра, творчество не насыщаемо, внутренне спонтанно мотивировано. И это обусловлено тем, что в творчестве личность максимально реализует себя, свои сущностные потребности и возможности.» Творчество было для меня погружением в особый иной мир, пишет Н.А. Бердяев, в мир, свободный от тяжести, от власти ненавистной обыденщины". Как и в игре. Наконец, в исследованиях выявляется связь процесса творчества, его особенностей и успешности с особенностями отношений с другими людьми (отношения «Я другой») и прежде всего по показателю соотношения себя и других, способности «быть собой и другим». Как и в игре.
©
И к тщеславию это не имеет никакого отношения.
Зато, смотрю, ходить и оплакивать тот конкурс, где Вы же сами выиграли аж (!) шесть раз, Вам ну совсем не надоело… А ведь не подумали, что, ругая Стиходром, Вы тем самым ставите под сомнение качество собственных побед. Ибо выигрывать у тех, кто, по Вашему мнению, пишет слабые стихи, мало чести. Так что хотя бы ради самого себя успокоились бы…Хотя — Вы же не тщеславны.