Это да, но, как я почувствовала, — в первых двух строфах все идет по нарастающей, а потом как-то тихо-тихо сходит на нет… Возможно, в прозе, или не в жесткой сонетной форме, где что-то структурно было бы иначе, все звучало бы убедительнее для многих. А пока что… нужно хотеть вникнуть в переживания героя, — как-то так. А ведь это дело автора — сделать так, чтобы читатель начал сопереживать, без всяких зазывных кличей от самого героя, а иным способом)
В общем… что-то я разошлась) Стихотворение, повторюсь, мне понятно, и переживания ЛГ, и этот момент колебания — тоже понятны.
А это, действительно, немного другой угол взгляда на стихотворение, ты прав. Может быть, герой и войдет, хоть и осознает, что, вероятнее всего, это будет бессмысленно. Но как-то, по общему впечатлению, появляется ощущение, что обе стороны ушли от конструктивного диалога, но именно тот момент накала и прозрения героя, о котором, в принципе, упомянуто в третьей строфе, он тоже показан мягковато. И потому возникают сомнения. В общем, как я и говорила — мне понятны сомнения или даже уверенность героя, но… разочарования или возмущения, что ли, не хватает. Да, гневу, ярости, злости и обиде не место там, где человек уже четко увидел, что слышать его просто не желают, что бы он ни делал. Но, все же, хоть какая-то эмоция должна бы этому спокойствию предшествовать, мне так кажется )
Один яркий акцент, мне видится, уравновесил бы и объединил все, и заставил бы действительно прислушаться к герою.
Я понимаю тебя. Я подумаю над этим. Хотя пока мне нравится этакое балансирование героя в момент принятия какого-то решения, может, и не совсем однозначного, но, может, действительно этому стиху не хватает конкретики. Я над ней подумаю. Спасибо тебе
Оффтопик
Хотя пока шло Арт-пати, я кое-что в стихе изменил. Может, оно как раз и было тем самым недостающим?..
Но он же, наверно, не просто так решил её не открывать. И потом, в стихе задан вопрос: нужно ли в эту дверь входить? Подобные вопросы вовсе не означают, что он решился не входить.
И смотри: мы размышляем лишь над двумя последними строками сонета. А остальные строки? Они ж ведь подводят к ним…
А насчет недоумения и непонимания вообще, — его не достичь молчанием. И из-за той же двери, где кто-то что-то кричит… из стихотворения осталось непонятным, кто и что кричит, но чувствуется желание героя абстрагироваться, лишающее его возможности найти понимание…
Возможно, потому, что он знает, что именно ему кричат из-за двери? Я воспринимал концовку не как отдельные строки, а как логическое продолжение того, о чём сказано в третьем катрене.
Но тут по-разному понять можно, ты права. В сонете есть некая двойственность отношения к ситуации, хотя она получилась, скорее всего, неосознанно.
Да, так. И если применять наши рассуждения к моему сонету, то можно сказать, что у его героя ещё не накипело до такой степени, как накипело у героя «Сида Баррета», поэтому он и ограничивается размышлениями по поводу.
Это если говорить о единичных случаях непонимания, которые можно списать на что угодно (даже на влияние обратной стороны Луны). А если они часты или даже постоянны? Не достигнут ли они тогда некоей критической точки, после которой тихая эмоция станет очень громкой и огорчение превратится в нечто большее и более непредсказуемое по последствиям?
и это называется — " всё-таки да здравствует «Интертелеком». Фиг бы я что со своим лимитированным «Киевстаром» бы сделал...
Агата, с запуском. Отличное красивое начало, пусть у него будет такое же продолжение
Попробую.
Если только она и впрямь благая…
тогда понятно. Значит, пусть будет кружка. «Выпьем...» ©
Хотя пока шло Арт-пати, я кое-что в стихе изменил. Может, оно как раз и было тем самым недостающим?..
Так я ж ведь так никому об этом и не сказал
Но он же, наверно, не просто так решил её не открывать. И потом, в стихе задан вопрос: нужно ли в эту дверь входить? Подобные вопросы вовсе не означают, что он решился не входить.
И смотри: мы размышляем лишь над двумя последними строками сонета. А остальные строки? Они ж ведь подводят к ним…
Но тут по-разному понять можно, ты права. В сонете есть некая двойственность отношения к ситуации, хотя она получилась, скорее всего, неосознанно.
Главное тут — смысл, а он замечателен И да, оказалось очень созвучно.
Да, так. И если применять наши рассуждения к моему сонету, то можно сказать, что у его героя ещё не накипело до такой степени, как накипело у героя «Сида Баррета», поэтому он и ограничивается размышлениями по поводу.
Вы думаете, автор не сумеет отличить крик о помощи от любого другого крика?
Да это, в общем-то, случайность… Но всё равно спасибо
Это если говорить о единичных случаях непонимания, которые можно списать на что угодно (даже на влияние обратной стороны Луны). А если они часты или даже постоянны? Не достигнут ли они тогда некоей критической точки, после которой тихая эмоция станет очень громкой и огорчение превратится в нечто большее и более непредсказуемое по последствиям?