Если никто не против, давайте ещё подождём примерно час. Участники проголосовали все, но есть люди, которые проявляли интерес к туру. Хотелось бы дать им возможность проголосовать.
И ещё спасибо за твои отзывы на мои разборы в «Валькириях». Приятно очень, что они тебе понравились. Я их слишком поздно там заметил, вроде бы как и не ко времени уже там что-то писать, поэтому воспользовался удобным случаем здесь.
большое тебе спасибо за топ и разбор, всё принято и посчитано.
Время прыгнуло с настоящего в будущее. Ну хотя бы «родился» что ли…
А мне кажется, что тут всё же больше подходит будущее время. Это ж ведь всегда бывает неожиданно, тем более оно входит в то знание, которым делится автор. И речь-то ведь не о каком-то конкретном стихе, а о абстрактном.
Я поэтому и стараюсь ставить именно музыкальные задания — мне кажется, что такие интерпретации должны быть интересными не только тому, кто их читает.
Если никто не против, давайте ещё подождём примерно час. Участники проголосовали все, но есть люди, которые проявляли интерес к туру. Хотелось бы дать им возможность проголосовать
.
И тебе спасибо
.
И ещё спасибо за твои отзывы на мои разборы в «Валькириях»
. Приятно очень, что они тебе понравились. Я их слишком поздно там заметил, вроде бы как и не ко времени уже там что-то писать, поэтому воспользовался удобным случаем здесь
.
Ну, сложно на такие вещи комментарии оставлять… Поэтому я просто проголосую. Хотя и это сложно: все мосты оригинальны и интересны.
Конкурс:
1 — №7.
2 — №10.
3 — №2.
Внеконкурс:
1 — 2.
2 — 4.
3 — 11.
Приз зрительских симпатий и там, и там — всё остальное.
То есть, на топ не набралось?
А мне кажется, что тут всё же больше подходит будущее время. Это ж ведь всегда бывает неожиданно, тем более оно входит в то знание, которым делится автор. И речь-то ведь не о каком-то конкретном стихе, а о абстрактном.
До вторника, 27 марта, 20:00 по Москве.