И верно подмечено, что это сборная целой части света, а не только континентальной Франции.
К слову сказать, точно так же верно было подмечено Хобой Чебураховной, живущей во Франции, в комментарии, который был удалён автором топика, что почти все эти люди — либо выходцы из бывших французских колоний, либо дети выходцев из бывших французских колоний. А остров Мартиника до сих пор является французским департаментом. И точно так же верно была подмечена основная причина, по которой эти люди шли в большой спорт. Да вот только оказывается, не все факты автор топика предпочитает озвучивать и хочет, чтобы они были озвучены другими. Наверно, лишние — факты-то. Ну или ещё какие-нибудь...
Да, я прочитал. Грустный и хороший стих, от которого никуда не деться.
Как и многие другие понятия… Любовь, например. Дружба. Искренность. Какое ни возьми из расхожих — и все они уже воспринимаются в самом приземлённом и бытовом варианте…
Закономерное стремление к упрощению, подобно тому, как язык стремится к простоте. Видимо, вместо упрощения тоже должна быть простота — та, что из древности — но её подменили. Потому что никто не хочет ничем сложным сушить себе мозги — сейчас не до того.
А интересно, где граница между простотой и упрощённостью? И есть ли она?
Да, согласен, это всеобъемлющее понятие. Антично-ефремовское, если можно так сказать. Просто его часто низводят до обычной формы, так что это даже по-другому редко кем воспринимается.
А запрета на повторы образов в правилах написания сонетов не существует. И потом, не забывай о цикличности венка. У Волошина не только формальная цикличность, но и образная, так что мне кажется, это сознательно задумано.
Так это не повтор, а совершенно разные слова ) первое — существительное, второе — деепричастие)
И называются такие слова «омонимы». Так что всё правильно, это — не повтор. Что же до остальных, выделенных курсивом, то это действительно можно счесть повтором, даже с учётом падежных форм одного и того же слова. Хотя с другой стороны, Волошин хитрый: мне, например, не попадалось в правилах написания сонета, что нельзя использовать разные формы одного и того же слова. Тем более что тут они несут свой смысл, и удали их — смысл изменится.
Прямые повторы слов в одной форме допускать нельзя, это верно. Но венок сонетов и нельзя написать без каких-либо повторов, так что мне думается, что это правило не должно работать для венка.
Я когда писала тебе про «не порваться от внутреннего мира» имела ввиду прежде всего не такие вот крики души, а как раз выражение какой-то важной мысли, инсайта, которым хочется поделиться с миром, и который автор иначе, чем через литературу донести не может
Просто эту фразу по-разному понять можно. Хорошо, что уточнила.
Наверное, да, ты прав.
Я думаю, извиняться не стоит, тем более что читать было и вправду интересно и даже где-то познавательно.
Ну, что ж, пример и вправду красноречив и убедителен. Спасибо, что поделился. Да и с мыслями твоими я согласен
И что, им действительно это удаётся делать? Или даже так можно спросить: они действительно это делают?
Да, я прочитал. Грустный и хороший стих, от которого никуда не деться.
Закономерное стремление к упрощению, подобно тому, как язык стремится к простоте. Видимо, вместо упрощения тоже должна быть простота — та, что из древности — но её подменили. Потому что никто не хочет ничем сложным сушить себе мозги — сейчас не до того.А интересно, где граница между простотой и упрощённостью? И есть ли она?
Интересно, такова судьба всех слов, вещей, выражений и чувств?
Да, согласен, это всеобъемлющее понятие. Антично-ефремовское, если можно так сказать. Просто его часто низводят до обычной формы, так что это даже по-другому редко кем воспринимается.
А запрета на повторы образов в правилах написания сонетов не существует. И потом, не забывай о цикличности венка. У Волошина не только формальная цикличность, но и образная, так что мне кажется, это сознательно задумано.
Прямые повторы слов в одной форме допускать нельзя, это верно. Но венок сонетов и нельзя написать без каких-либо повторов, так что мне думается, что это правило не должно работать для венка.