в данном случае, автор, это пишется слитно… а то так и хочется сказать: да нет, он как раз даром жил в бочке — ему же за это не платили. И он за свою жилплощадь не платил.
Особенно, когда многие так и не хотят запомнить
и здесь запятая не нужна при такой структуре предложения.
Закрытые пространства выглядят даже уютно, они защищают от непогоды и внешних вторжений
и здесь с «они» надо бы что-то сделать: местоимение выглядит не очень уместно.
На одиннадцать строчек три ошибки — многовато, прямо скажем. Но, во-первых, это всё равно лучше, чем было в «Игре красок», а во-вторых, несмотря на всё это, эссе действительно хорошее. И тональность развивается интересно, и мысли сами по себе хорошие, и думать стимулируют. В общем, больше плюсов, чем минусов. А я всё же могу разглядеть лес даже за деревьями — при условии, если он за ними есть.
Вот странно. Красный цвет всегда ассоциируется с тревожностью, напряжением и опасностью (как в «За пределами скорости»). А тут таких ассоциаций почему-то не возникает, хотя я не сказал бы, что этот арт прямо уж такой умиротворяющий и созерцательный. Вообще интересное впечатление.
Хорошо передано, кстати. Напряжение чувствуется, нравится, как цвет подобран и то, как он передаёт смысл арта. Хотя, как мне кажется, для названия слишком чёткие очертания у машины. Если бы их чуть менее чёткими сделать, может, было бы лучше?
"28d_A_NuJ7A"
Да, только вот за осенью виднеется всё тот же город…
На пейзажи Левитана или Шишкина чем-то похоже. Очень красиво
Тут я написал комментарий только для того, чтобы поставить десятку, потому что почему-то никакие комментарии под этим фото писать не хочется.
Последнее осеннее тепло…
Свет по земле рассыпался, как бисер,
И на деревьях – близко, далеко ль –
Горят под солнцем сказочные листья.
У осени под крыльями – весна,
Как птица Феникс – молода, нетленна.
Который раз вниз падает листва,
Открыв дорогу новым поколеньям…
Меня сейчас вот что заинтересовало: это подлинно старинные ворота или такая себе стилизация под старину?
А если они из «Гринпис»?
На одиннадцать строчек три ошибки — многовато, прямо скажем. Но, во-первых, это всё равно лучше, чем было в «Игре красок», а во-вторых, несмотря на всё это, эссе действительно хорошее. И тональность развивается интересно, и мысли сами по себе хорошие, и думать стимулируют. В общем, больше плюсов, чем минусов. А я всё же могу разглядеть лес даже за деревьями — при условии, если он за ними есть.
Представляю, конечно
.
Правда, я «воздух — пропасть» тоже не назову идеальной рифмой
Вот странно. Красный цвет всегда ассоциируется с тревожностью, напряжением и опасностью (как в «За пределами скорости»). А тут таких ассоциаций почему-то не возникает, хотя я не сказал бы, что этот арт прямо уж такой умиротворяющий и созерцательный. Вообще интересное впечатление.
Очень лирично и красиво…
Хорошо передано, кстати. Напряжение чувствуется, нравится, как цвет подобран и то, как он передаёт смысл арта. Хотя, как мне кажется, для названия слишком чёткие очертания у машины. Если бы их чуть менее чёткими сделать, может, было бы лучше?
Ну и, конечно же, вспоминается…
"UAKCR7kQMTQ"
Немного похоже на кадр из какого-нибудь доброго и немного наивного мультфильма.
Да, так оно всё и есть… Очень точно, завораживающе, прекрасно. И — ещё один повод для ещё одного стиха.
Только вот почему всё на немецком?
Возможно, автор хотел пошутить, но в итоге у него получилось очень зло и правдиво.
У Джека Лондона есть роман «Странник по звёздам» — правда, там герой не женщина, а мужчина. Мне кажется, арт бы туда очень подошёл.
Ну а как бы он звучал… ну примерно вот так:
"AcQjM7gV6mI"
Есть в арте что-то трепетное…
Да… Есть и загадка, и изящество, и стиль. Всё есть. Очень классный арт. И мозаика к нему подходит.
Я сначала было подумал, что сюда подойдёт Том Джонс, но потом вспомнил, что есть намного более точная песня для этого арта.
"uy24j2KbTq4"
Немного похоже на иллюстрацию из книги примерно XVIII века. Необычно, хорошо стилизованно… ну и просто здорово