в данном случае, автор, это пишется слитно… а то так и хочется сказать: да нет, он как раз даром жил в бочке — ему же за это не платили. И он за свою жилплощадь не платил.
Особенно, когда многие так и не хотят запомнить
и здесь запятая не нужна при такой структуре предложения.
Закрытые пространства выглядят даже уютно, они защищают от непогоды и внешних вторжений
и здесь с «они» надо бы что-то сделать: местоимение выглядит не очень уместно.
На одиннадцать строчек три ошибки — многовато, прямо скажем. Но, во-первых, это всё равно лучше, чем было в «Игре красок», а во-вторых, несмотря на всё это, эссе действительно хорошее. И тональность развивается интересно, и мысли сами по себе хорошие, и думать стимулируют. В общем, больше плюсов, чем минусов. А я всё же могу разглядеть лес даже за деревьями — при условии, если он за ними есть.
Вот странно. Красный цвет всегда ассоциируется с тревожностью, напряжением и опасностью (как в «За пределами скорости»). А тут таких ассоциаций почему-то не возникает, хотя я не сказал бы, что этот арт прямо уж такой умиротворяющий и созерцательный. Вообще интересное впечатление.
Хорошо передано, кстати. Напряжение чувствуется, нравится, как цвет подобран и то, как он передаёт смысл арта. Хотя, как мне кажется, для названия слишком чёткие очертания у машины. Если бы их чуть менее чёткими сделать, может, было бы лучше?
Мне кажется, если бы лицо человека было чуть менее чётко обозначено, было бы намного точнее и лучше. Но это мне всего лишь кажется, потому что арт хорош и сам по себе, просто несколько прямолинеен — так скажем.
Так и двигаюсь по жизни, как стрелка по циферблату.
тут, наверно, было бы правильней «двигался».
лет с десяток как ушедшего в далекие миры, и научившего ее и по хозяйству управляться
зпт. не нужна.
как выслеживать зверя по следу, и какие обереги хранят от напастей и невзгод.
зпт. не нужна.
стерло апрельскую колкость, и повело меня к председателю
зпт. не нужна.
к своей уютной и ласковой Глаше, и к детворе нашей
зпт. не нужна.
Вернувшись в село, мы отправились в наш старый дом. Я не знал еще, как и что скажу Глаше.
то есть, о том, что у него есть сын, Мирон Глаше раньше не рассказал? А почему? Она ж ведь у него спрашивала, мол, ничего ли он не оставил там.
И как тогда — получается, когда он жил с ней, то хотя бы даже тайком ему уже не помогал?
Вообще от рассказа двойственное ощущение. С одной стороны, исполнен он здорово. И Шукшина, как правильно заметили выше, напоминает, да и не только его. Традиции «деревенской прозы» тут выдержаны очень хорошо, и даже некоторая пасторальность не смущает, тем более что я (хотя бы даже на украинском материале) могу подтвердить, что осколки этой пасторальности, которую Ира назвала «исконно-посконной Русью», сохранились даже у нас (хоть и далеко не везде), а в России с её пространствами и порой удалённостью таких вот деревень от больших городов это даже скорее можно найти, чем у нас.
Но вот поведение героя в какой-то момент я перестал понимать. Почему он не рассказал о своём сыне, почему не поделился с Глашей своей трагедией, когда получил письмо? Он что, ей не доверял до такой степени? Но мне трудно поверить в то, чтобы за время их совместной жизни он так и не решился рассказать ей об этом и у них не заходило об этом разговора. Такое ощущение сложилось, что как будто с рождением близнецов он сразу забыл о старшем сыне, хотя по логике они как раз должны были бы ему об этом и напомнить.
Мне почему-то не хочется думать, что автор допустил такое только лишь для того, чтобы у него состоялся рассказ: мол, без этого косяка (а на мой взгляд, это именно косяк) и рассказа не было. Но если это так… то мне жаль. И кажется, что даже если бы сделать по-другому, рассказ всё равно бы ничего не потерял.
Не, ну тут я с Ирой в чём-то должен согласиться. Автор или сильно спешил, но непонятно куда, судя по дате выкладки, или… не знаю даже. То, что есть лишние слова, от которых вполне можно избавиться и текст ничего при этом не потеряет (как и можно слегка подправить некоторые конструкции) — это видно даже невооружённым глазом. Но вот, например, такое:
Она сражалась. Причём успешно. Она легко забывала о монстре в её теле при каждой встрече с друзьями, каждом уютном вечере с роднёй, каждой прогулке.
или я чего-то не понимаю, или же нельзя назвать состояние, когда ты просто забыл о том, что болен, успешным сражением. То есть, фраза про «успешно» — имхо — совсем лишняя.
И тут ещё можно кое-что такое найти…
Но и с Ирой я не совсем согласен (это я уже в защиту автора говорю) — например, в части «загородного воздуха». Разве не существует такого словосочетания и разве нет принципиальной разницы между воздухом городской промзоны, обычным городским воздухом и загородным воздухом? И разве мы, слыша эти словосочетания, не понимаем и не представляем, о чём именно идёт речь? Мне кажется этот момент как раз уместным.
Ну а идея… Ну, называйте это как хотите, но верить в подобное хочется в любом возрасте. На эту тему сейчас можно развернуть целую дискуссию, но мне отчего-то её разворачивать совсем не хочется.
И сделан рассказ — я бы сказал, что почти хорошо сделан (если списать найденное именно на спешку).
На одиннадцать строчек три ошибки — многовато, прямо скажем. Но, во-первых, это всё равно лучше, чем было в «Игре красок», а во-вторых, несмотря на всё это, эссе действительно хорошее. И тональность развивается интересно, и мысли сами по себе хорошие, и думать стимулируют. В общем, больше плюсов, чем минусов. А я всё же могу разглядеть лес даже за деревьями — при условии, если он за ними есть.
Представляю, конечно.
Правда, я «воздух — пропасть» тоже не назову идеальной рифмой
Вот странно. Красный цвет всегда ассоциируется с тревожностью, напряжением и опасностью (как в «За пределами скорости»). А тут таких ассоциаций почему-то не возникает, хотя я не сказал бы, что этот арт прямо уж такой умиротворяющий и созерцательный. Вообще интересное впечатление.
Очень лирично и красиво…
Хорошо передано, кстати. Напряжение чувствуется, нравится, как цвет подобран и то, как он передаёт смысл арта. Хотя, как мне кажется, для названия слишком чёткие очертания у машины. Если бы их чуть менее чёткими сделать, может, было бы лучше?
Ну и, конечно же, вспоминается…
"UAKCR7kQMTQ"
Немного похоже на кадр из какого-нибудь доброго и немного наивного мультфильма.
Да, так оно всё и есть… Очень точно, завораживающе, прекрасно. И — ещё один повод для ещё одного стиха.
Только вот почему всё на немецком?
Возможно, автор хотел пошутить, но в итоге у него получилось очень зло и правдиво.
У Джека Лондона есть роман «Странник по звёздам» — правда, там герой не женщина, а мужчина. Мне кажется, арт бы туда очень подошёл.
Ну а как бы он звучал… ну примерно вот так:
"AcQjM7gV6mI"
Есть в арте что-то трепетное…
Да… Есть и загадка, и изящество, и стиль. Всё есть. Очень классный арт. И мозаика к нему подходит.
Я сначала было подумал, что сюда подойдёт Том Джонс, но потом вспомнил, что есть намного более точная песня для этого арта.
"uy24j2KbTq4"
Немного похоже на иллюстрацию из книги примерно XVIII века. Необычно, хорошо стилизованно… ну и просто здорово
Мне кажется, если бы лицо человека было чуть менее чётко обозначено, было бы намного точнее и лучше. Но это мне всего лишь кажется, потому что арт хорош и сам по себе, просто несколько прямолинеен — так скажем.
Но это по-своему хорошо.
"sXZc0ptqFxw"
Это называется — «смеющийся кошмарик»
Тут кто-то интересовался, как звучали бы арты (а заодно и смайлики). Имхо — для этого арта подошло бы очень вот это:
"GSXhqLaWaq0"
И у меня вообще создалось ощущение, будто этот арт — один из вариантов обложки к этому диппёпловскому альбому…
Старый хороший знакомый… И, пользуясь случаем, я напоминаю автору сего арта о его обещании.
Нужные колобки в нужном количестве у меня всегда наготове
Скорее всего, он бы звучал вот так.
"4zLfCnGVeL4"
Это, кстати, заодно и к арту относится.
И как тогда — получается, когда он жил с ней, то хотя бы даже тайком ему уже не помогал?
Вообще от рассказа двойственное ощущение. С одной стороны, исполнен он здорово. И Шукшина, как правильно заметили выше, напоминает, да и не только его. Традиции «деревенской прозы» тут выдержаны очень хорошо, и даже некоторая пасторальность не смущает, тем более что я (хотя бы даже на украинском материале) могу подтвердить, что осколки этой пасторальности, которую Ира назвала «исконно-посконной Русью», сохранились даже у нас (хоть и далеко не везде), а в России с её пространствами и порой удалённостью таких вот деревень от больших городов это даже скорее можно найти, чем у нас.
Но вот поведение героя в какой-то момент я перестал понимать. Почему он не рассказал о своём сыне, почему не поделился с Глашей своей трагедией, когда получил письмо? Он что, ей не доверял до такой степени? Но мне трудно поверить в то, чтобы за время их совместной жизни он так и не решился рассказать ей об этом и у них не заходило об этом разговора. Такое ощущение сложилось, что как будто с рождением близнецов он сразу забыл о старшем сыне, хотя по логике они как раз должны были бы ему об этом и напомнить.
Мне почему-то не хочется думать, что автор допустил такое только лишь для того, чтобы у него состоялся рассказ: мол, без этого косяка (а на мой взгляд, это именно косяк) и рассказа не было. Но если это так… то мне жаль. И кажется, что даже если бы сделать по-другому, рассказ всё равно бы ничего не потерял.
В общем, оценку я не ставлю.
Не, ну тут я с Ирой в чём-то должен согласиться. Автор или сильно спешил, но непонятно куда, судя по дате выкладки, или… не знаю даже. То, что есть лишние слова, от которых вполне можно избавиться и текст ничего при этом не потеряет (как и можно слегка подправить некоторые конструкции) — это видно даже невооружённым глазом. Но вот, например, такое:
или я чего-то не понимаю, или же нельзя назвать состояние, когда ты просто забыл о том, что болен, успешным сражением. То есть, фраза про «успешно» — имхо — совсем лишняя.И тут ещё можно кое-что такое найти…
Но и с Ирой я не совсем согласен (это я уже в защиту автора говорю) — например, в части «загородного воздуха». Разве не существует такого словосочетания и разве нет принципиальной разницы между воздухом городской промзоны, обычным городским воздухом и загородным воздухом? И разве мы, слыша эти словосочетания, не понимаем и не представляем, о чём именно идёт речь? Мне кажется этот момент как раз уместным.
Ну а идея… Ну, называйте это как хотите, но верить в подобное хочется в любом возрасте. На эту тему сейчас можно развернуть целую дискуссию, но мне отчего-то её разворачивать совсем не хочется.
И сделан рассказ — я бы сказал, что почти хорошо сделан (если списать найденное именно на спешку).
Поэтому, я думаю, девятки должно хватить