Уже нет. Если есть два описания, можно не бояться, что поменяется тема. Это и в правилах не предусмотрено, и не практикуется никогда. Вот переноситься игра будет, это да. Но тема в таких случаях не меняется.
Ари, прости великодушно, но ты сейчас как маленькая: «все так говорят...» Так все много чего говорят, и что, теперь всё это повторять, что ли? Ведь для чего-то же есть градация между литературным языком, разговорным, просторечным, профессиональным, диалектным и… и ещё там дальше. А мы-то ведь авторы, хоть и интернетчики…
Спасибо, постараюсь переучиться
Вот это уже лучше выглядитМожно за это даже дринкнуть
Ну и вообще, может, я сама не понимаю, где минька, а где описание
ну, если ты подбирала сюда примеры описаний, то думаю, что хотя бы по таким критериям можешь распознать одно от другого-то. А вообще, конечно, описания бывают самые разные. Мне припоминается, что Агата для «Кота в мешке» когда-то находила уйму самых разных примеров описания, и их вариативность, в общем-то, меня даже слегка удивила.
Тут главное, чтобы сюжет всё же был на втором плане — если описание рассматривать очень широко.
Нет такого слова в литературном языке — «продлять». Это — просторечное слово, к тому же часто относимое в категорию диалектизмов. Есть только «продлевать». Это то же самое, как если бы ты сказала «езжай» или «ехай» вместо «поезжай».
А то, что там могут рассказывать по этому поводу на прозе. ру (про различные сферы словоупотребления, особенности семантики и т.д.) — это всё, говоря ещё одним разговорным словом — фигня. Это просто кое-кто пытается объяснить общую тенденцию к упрощённости, если не сказать более резко.
Помнится мне, ты сама в своих разборах во Властелине подчёркивала, что это — конкурс описаний и что сюжет тут неуместен. А вот намёк на сюжет — это да, согласен. Но намёк на сюжет и превалирующий сюжет — это же разные вещи, разве нет?
Нет, не отказалась). Но наверное буду писать, когда отредактирую последний том. Там нужно многое продумать — с одной стороны. И есть четкие рамки событийные — с другой. Чтобы это был действительно как бы отдельный роман, потому что он и есть отдельный, нужно немного отойти от привычного мира, потому что там этот мир еще другой. В общем, нужно время)
Главное, что ты от этой мысли не отказалась. А то, что на это нужно время и лучше это сделать позже — конечно, это понятно и правильно.
Зато после семи лет перерыва я все-таки решила вернуться к сырому фантастическому роману и доделать его. А вот другой, фэнтези, скорее всего отправится в мусорку. Такие вот литературные итоги.
А ты ещё не отказалась от мысли написать про Арматея? Было бы очень здорово, кстати.
Планы классныеПусть всё это обязательно воплотится в жизнь.
В чем убедить? Я знаю, зачем написала какой-то другой стих именно так глупо и чванливо, как самой в голову не пришло бы. Это было зеркало. И то, что отражала, господа критики у самих себя или своих друзей не видят, а здесь им чешуей против шерсти пошло. Нет никакого смысла именно этом что-то объяснять.
а если кому-то кажется, что капслок в заглавии лишний, что стих можно было писать не форматом а-4, что в стихе много «Я», это всего лишь чужое зеркало. Это в ответ критикам, не видящим дальше своего носа.
В данном случае всё зависит от цели, которую ставит автор. Если читатель эту цель распознает, это хорошо. Если нет — то всё зависит от того, как он это скажет. Ведь критиковать-то можно по-разному, и иногда можно убедить и критика.
Не говорите им об этом, не поймут.
Некоторые — да, согласен. Поэтому не буду.
А со знаками действительно могла быть неосторожна, потому что не гумманитарий. Но обещаю исправиться. Не хочется, чтобы смысл терялся из-за пробелов взнаках.
Это было даже не столько напоминание, сколько размышления вслух, поскольку тема сама по себе и неоднозначная, и интересная, и сложная (собственно, как и всё остальное в любом творчестве и искусстве), просто повод получился удобным — так скажем.
Над пунктуацией неременно подумаю. Несколько раз перечитав, вижу, что знаки нужно поправить, потому спасибо, что обратили на это мое внимание и посповетовали решения. Двоеточие я вряд ли возьму, если есть шанс его заменить. Спасибо!
Не за что. Я рад, если мои советы окажутся Вам полезны.
На днях довелось посмеяться над тем, как один псевдо-критик попытался высмеять подобное творчество. Наверное, он забыл, как сам давал рекомендации на такие же стихи у близко знакомых ему. Жизнь полна неожиданностей.
Да, иные люди иной раз ужасно забывчивы (или чересчур избирательны, что тоже вариант).
Спасибо за рекомендацию стихотворению и за впечатления. Последнее для меня важнее всего.
Ты не пугай так, Ари… А то ведь и испугаться-то можно
Подожди, какие полторы тысячи? Не тысяча ли? Или уже успели поменять объём, а я об этом не знаю?
Тем более…
Уже нет. Если есть два описания, можно не бояться, что поменяется тема. Это и в правилах не предусмотрено, и не практикуется никогда. Вот переноситься игра будет, это да. Но тема в таких случаях не меняется.
Тут главное, чтобы сюжет всё же был на втором плане — если описание рассматривать очень широко.
Спасибо
Нет такого слова в литературном языке — «продлять». Это — просторечное слово, к тому же часто относимое в категорию диалектизмов. Есть только «продлевать». Это то же самое, как если бы ты сказала «езжай» или «ехай» вместо «поезжай».
А то, что там могут рассказывать по этому поводу на прозе. ру (про различные сферы словоупотребления, особенности семантики и т.д.) — это всё, говоря ещё одним разговорным словом — фигня. Это просто кое-кто пытается объяснить общую тенденцию к упрощённости, если не сказать более резко.
Вот.
Кстати, можно тебе сделать замечание как филолог — корректору?Давно уже собирался, но как-то возможности не представлялось.
Помнится мне, ты сама в своих разборах во Властелине подчёркивала, что это — конкурс описаний и что сюжет тут неуместен. А вот намёк на сюжет — это да, согласен. Но намёк на сюжет и превалирующий сюжет — это же разные вещи, разве нет?
Вот пока ведущих нет, и пользуйтесь моментом. Потом быстренько пришлёте, и всё будет хорошо.
Планы классныеПусть всё это обязательно воплотится в жизнь.
Не за что.
Это замечательно).
Здравствуйте, Капитолина).
Это было даже не столько напоминание, сколько размышления вслух, поскольку тема сама по себе и неоднозначная, и интересная, и сложная (собственно, как и всё остальное в любом творчестве и искусстве), просто повод получился удобным — так скажем. Не за что. Я рад, если мои советы окажутся Вам полезны. Да, иные люди иной раз ужасно забывчивы (или чересчур избирательны, что тоже вариант). Вам спасибо за написанное.Получается, что да.