Кстати, я настаиваю на пересчёте. Правда, ведущий уже уполз из эфира, но всё же… Например, у Лисовской не 19 баллов, а 20: её Знатная Жемчужина ставила на третье место (а значит, это +1 балл к имеющемуся), а в общем подсчёте голосования этого не отражено.
У Ари в итоге 12 баллов, а не 15 (ей попал один балл от Вики и ещё 2 балла — неизвестно откуда. Наверно, два раза один и тот же балл записался). У АИ — 15 баллов, а не 16. У Жанны Жабкиной — 13 баллов, а не 15.
В общем, правильно посчитано только три человека. Да, на общий итог по голосованию это не влияет. Но если бы разрыв был меньшим, чем есть, это бы играло большую роль и, возможно, даже решающую. Думаю, со мной согласятся все.
Сливать воду в любом случае не нужно. Рано или поздно всё напишется и допишется, если ему суждено быть написанным и дописанным, если оно настоящее, а не вымученное. Я, например, один свой стихотворный цикл писал двадцать лет. И ничего, в итоге написал. Да и сейчас одну повесть пишу четыре года. Так что мне эти вещи хорошо знакомы. Да, вдохновение — это одно из главных, спору нет. Но ещё многое зависит и от того, что внутри наработано — в мыслях, в душе, интеллектуальный опыт, эмоциональный, чувственный… оно всё в итоге идёт в работу. Это всё естественно. Может, некоторым вещам и нужно более длительное время, чем обычно, чтобы родиться на свет.
Уже нет. Если есть два описания, можно не бояться, что поменяется тема. Это и в правилах не предусмотрено, и не практикуется никогда. Вот переноситься игра будет, это да. Но тема в таких случаях не меняется.
Ари, прости великодушно, но ты сейчас как маленькая: «все так говорят...» Так все много чего говорят, и что, теперь всё это повторять, что ли? Ведь для чего-то же есть градация между литературным языком, разговорным, просторечным, профессиональным, диалектным и… и ещё там дальше. А мы-то ведь авторы, хоть и интернетчики…
Спасибо, постараюсь переучиться
Вот это уже лучше выглядитМожно за это даже дринкнуть
Ну и вообще, может, я сама не понимаю, где минька, а где описание
ну, если ты подбирала сюда примеры описаний, то думаю, что хотя бы по таким критериям можешь распознать одно от другого-то. А вообще, конечно, описания бывают самые разные. Мне припоминается, что Агата для «Кота в мешке» когда-то находила уйму самых разных примеров описания, и их вариативность, в общем-то, меня даже слегка удивила.
Тут главное, чтобы сюжет всё же был на втором плане — если описание рассматривать очень широко.
Нет такого слова в литературном языке — «продлять». Это — просторечное слово, к тому же часто относимое в категорию диалектизмов. Есть только «продлевать». Это то же самое, как если бы ты сказала «езжай» или «ехай» вместо «поезжай».
А то, что там могут рассказывать по этому поводу на прозе. ру (про различные сферы словоупотребления, особенности семантики и т.д.) — это всё, говоря ещё одним разговорным словом — фигня. Это просто кое-кто пытается объяснить общую тенденцию к упрощённости, если не сказать более резко.
Помнится мне, ты сама в своих разборах во Властелине подчёркивала, что это — конкурс описаний и что сюжет тут неуместен. А вот намёк на сюжет — это да, согласен. Но намёк на сюжет и превалирующий сюжет — это же разные вещи, разве нет?
Нет, не отказалась). Но наверное буду писать, когда отредактирую последний том. Там нужно многое продумать — с одной стороны. И есть четкие рамки событийные — с другой. Чтобы это был действительно как бы отдельный роман, потому что он и есть отдельный, нужно немного отойти от привычного мира, потому что там этот мир еще другой. В общем, нужно время)
Главное, что ты от этой мысли не отказалась. А то, что на это нужно время и лучше это сделать позже — конечно, это понятно и правильно.
Обе темы. Оба последних месяца года. Ноябрь — «Зеркала и отражения». Декабрь — «Холод и тепло».
А, давай. Не знаю, что у меня будет через год… если что, сняться можно будет?
Кстати, я настаиваю на пересчёте. Правда, ведущий уже уполз из эфира, но всё же… Например, у Лисовской не 19 баллов, а 20: её Знатная Жемчужина ставила на третье место (а значит, это +1 балл к имеющемуся), а в общем подсчёте голосования этого не отражено.
У Ари в итоге 12 баллов, а не 15 (ей попал один балл от Вики и ещё 2 балла — неизвестно откуда. Наверно, два раза один и тот же балл записался). У АИ — 15 баллов, а не 16. У Жанны Жабкиной — 13 баллов, а не 15.
В общем, правильно посчитано только три человека. Да, на общий итог по голосованию это не влияет. Но если бы разрыв был меньшим, чем есть, это бы играло большую роль и, возможно, даже решающую. Думаю, со мной согласятся все.
Ну, вроде бы ж уже всё наладилось?
Кажется, ещё успеваю. Поэтому просто топ — без обоснования.
1 — 6.
2 — 1.
3 — 5.
Сливать воду в любом случае не нужно
. Рано или поздно всё напишется и допишется, если ему суждено быть написанным и дописанным, если оно настоящее, а не вымученное. Я, например, один свой стихотворный цикл писал двадцать лет. И ничего, в итоге написал. Да и сейчас одну повесть пишу четыре года. Так что мне эти вещи хорошо знакомы. Да, вдохновение — это одно из главных, спору нет. Но ещё многое зависит и от того, что внутри наработано — в мыслях, в душе, интеллектуальный опыт, эмоциональный, чувственный… оно всё в итоге идёт в работу. Это всё естественно. Может, некоторым вещам и нужно более длительное время, чем обычно, чтобы родиться на свет.
Ты не пугай так, Ари… А то ведь и испугаться-то можно
Подожди, какие полторы тысячи? Не тысяча ли? Или уже успели поменять объём, а я об этом не знаю?
Тем более…
Уже нет. Если есть два описания, можно не бояться, что поменяется тема. Это и в правилах не предусмотрено, и не практикуется никогда. Вот переноситься игра будет, это да. Но тема в таких случаях не меняется.
Тут главное, чтобы сюжет всё же был на втором плане — если описание рассматривать очень широко.
Спасибо
Нет такого слова в литературном языке — «продлять». Это — просторечное слово, к тому же часто относимое в категорию диалектизмов. Есть только «продлевать». Это то же самое, как если бы ты сказала «езжай» или «ехай» вместо «поезжай».
А то, что там могут рассказывать по этому поводу на прозе. ру (про различные сферы словоупотребления, особенности семантики и т.д.) — это всё, говоря ещё одним разговорным словом — фигня. Это просто кое-кто пытается объяснить общую тенденцию к упрощённости, если не сказать более резко.
Вот
.
Кстати, можно тебе сделать замечание как филолог — корректору?
Давно уже собирался, но как-то возможности не представлялось.
Помнится мне, ты сама в своих разборах во Властелине подчёркивала, что это — конкурс описаний и что сюжет тут неуместен. А вот намёк на сюжет — это да, согласен. Но намёк на сюжет и превалирующий сюжет — это же разные вещи, разве нет?
Вот пока ведущих нет, и пользуйтесь моментом. Потом быстренько пришлёте, и всё будет хорошо
.