Кстати, да. И всё-таки надо его чуть подправить. Теперь есть направление.
Ага. Надо участь. Он-то у меня не из самых спокойных, думается мне. Ну хорошо, хорошо, пусть поорёт у меня здесь где-нибудь!
Ничего страшного, бывает.
А, ну это я ещё насокращала. В оригинале как раз этих мыслей много. Но, если честно, я имела ввиду характер, какой он тебе видится. ^^
Но всё равно спасибо.
Будем надеяться. ^^)
А страшное здесь то, что я не всегда и замечаю это.
Катя, несмотря на непонятые мной высказывания героев отрывка, Ваш текст приобретает очертания вполне читабельные.
Сложность для меня ещё и в том, что нынешний роман должен быть оформлен как раз в разных стилизациях — в зависимости от героя на первом лице.
То есть, фраза может быть дополнена пояснением состояния героини, или по-другому звучать. Или иначе выстроить диалог.
Не обижайтесь на старика.
Да ладно, я не хочу, чтобы ты со всем текстом заморачивалась. ^^ Хотя бы здесь просто.
Он самый.
Слушай, а ты можешь тогда подсказать описать, каким тебе видется рассказчик? Тебе не трудно?
А то у меня с ним некоторые проблемы, и я не уверена, насколько хорошо он у меня получается в самом романе.
То есть? Я не так много места уделила обеим сценам, да? На деле, изначальный отрывок раза в два больше, так что я тут ещё излишне сократила. ^^
Увы, как получилось.
Не придумал же он отца?
Не очень хорошо получилось, согласна. По крайней мере, конкретно здесь. ^^ Я сверху как раз написала Светлане, что в моих мыслях должна была получиться лесенка из таких «а что дальше». Ну, как-то так.
Скорее, техника безопасности.
Ну… Наверное, это я не поняла задания. Я как раз думала, что вот эти «А что дальше» должны идти каскадо, от одного к другому. х)))
Так что да. Сумбур — моё всё.
А с папой да, это сложная история. ^^ Под него отдельная флешбековая часть пойдёт.
Логин или эл. почта:
Пароль:
Запомнить меня
Кстати, да. И всё-таки надо его чуть подправить. Теперь есть направление.
Ага. Надо участь. Он-то у меня не из самых спокойных, думается мне. Ну хорошо, хорошо, пусть поорёт у меня здесь где-нибудь!
Ничего страшного, бывает.
А, ну это я ещё насокращала. В оригинале как раз этих мыслей много. Но, если честно, я имела ввиду характер, какой он тебе видится. ^^
Но всё равно спасибо.
Будем надеяться. ^^)
А страшное здесь то, что я не всегда и замечаю это.
Сложность для меня ещё и в том, что нынешний роман должен быть оформлен как раз в разных стилизациях — в зависимости от героя на первом лице.
Что-нибудь придумаю с этим. Ну что вы. Мне иногда и надо такое… В общем, спасибо вам ещё раз, вот честно.Да ладно, я не хочу, чтобы ты со всем текстом заморачивалась. ^^ Хотя бы здесь просто.
Он самый.
Слушай, а ты можешь тогда
подсказатьописать, каким тебе видется рассказчик? Тебе не трудно?А то у меня с ним некоторые проблемы, и я не уверена, насколько хорошо он у меня получается в самом романе.
То есть? Я не так много места уделила обеим сценам, да? На деле, изначальный отрывок раза в два больше, так что я тут ещё излишне сократила. ^^
Увы, как получилось.
… Нет. Но он придумал кучу всего другого.Не очень хорошо получилось, согласна. По крайней мере, конкретно здесь. ^^ Я сверху как раз написала Светлане, что в моих мыслях должна была получиться лесенка из таких «а что дальше». Ну, как-то так.
Скорее, техника безопасности.
Ну… Наверное, это я не поняла задания. Я как раз думала, что вот эти «А что дальше» должны идти каскадо, от одного к другому. х)))
Так что да. Сумбур — моё всё.
А с папой да, это сложная история. ^^ Под него отдельная флешбековая часть пойдёт.