Спасибо. Но, вот дурацкая ситуация — и к знакомому обратится не с руки, потому что восстановив прочитает и опешит))), а к незнакомому — неудобно просто (((
Азимов придумал как спасти планету в будущем от расплодившихся насекомых. Они расплодились после того как подохли все птицы в результате недобросовестного планетопользования. Роботостроителям законом запретили строить роботов, они деприли деприли да и дотумкали сделать реактивную птицу в форме МИГ-15 (эт у которого воздухозаборник в турбо-реактивные двигатели прямо в тупом носу). Такие роботы летали на околозвуковой скорости и просто сжигали мошку в своих двигателях. При этом им ставилась человеком задача истреблять только какой-то один вид насекомого, который непомерно расплодился именно сейчас
Вкинул на вентилятор (я не со зла, прошу отметить, а для дела), а народ подключился подключился, воспламенились все. всем стало интересно. Внимание, внимание кругом. Может и прочитают книгу, глядючи на такую активность
человечество почти одновременно изобрело современный автомобиль и современный электромобиль. Вроде электрический даже чуть раньше. У обоих были большие напряги с технологиями, но применяемые сейчас подходы определены были сразу же -тогда лет 140 назад. К этому моменту были дороги для гужевых повозок и железные дороги для более современных как тогда казалось паровых машин. А еще в Лондоне уже лет 20 как была подземка… Э-э-эх. Еще во всех больших городах были конки — трамваи на гужевой тяге — рельсовый транспорт.
Похоже человечество шагнуло по пути строительства кругом дорог в современном нам понимании из-за постоянных войн. Ведь автомобиль на баллонах мог быстро ездить по такой дороге и сносно передвигаться по любой другой местности. Поэтому рельсам остался удел для магистралей больших грузо-или-пассажиропотоков.
Теперь оглянитесь, везде дороги, не просто везде, а вообще везде. ну то есть прям вообще. Каждый двор и каждая парковка это тоже дорога для такой машины.
Но например, колея современного трамвая в сумме капитальных и эксплуатационных затрат (экономических) не дороже одного ряда автодороги. При этом экологические потери многократно меньше.
То есть, если начинать строить город заново в чистом поле, то логично строить именно рельсы на легких эстакадах. пространство под ними может эксплуатироваться людьми под парки или пешеходные зоны
Об том и речь, что роботы не нарушают. Но и не спасут, например, самоубийцу, выбросившегося из небоскреба. А водитель такого флаера, конечно, постарается мягко подхватить труп на крышу и донести до реки какой-нибудь, чтобы утоп побыстрее)))
в поездах такая кнопка есть или педалька с которой если рука/нога упадет, то автоматика начинает истошно звать своего пилота, а сели он умер (не проснуться он не может от такой алармы) то эта нежить сама останавливается, так ее и не так))
Спасибо. Но, вот дурацкая ситуация — и к знакомому обратится не с руки, потому что восстановив прочитает и опешит))), а к незнакомому — неудобно просто (((
на то он и азимов
ыгым.
вот все люди как люди, а я затер целую главу в 100 000 знаков у себя ((( вот что за лох!!!
теперь теневая копия не открывается зачем-то, хотя масса файла 120кБ. Куда бы его сдать на лечение?!
Азимов придумал как спасти планету в будущем от расплодившихся насекомых. Они расплодились после того как подохли все птицы в результате недобросовестного планетопользования. Роботостроителям законом запретили строить роботов, они деприли деприли да и дотумкали сделать реактивную птицу в форме МИГ-15 (эт у которого воздухозаборник в турбо-реактивные двигатели прямо в тупом носу). Такие роботы летали на околозвуковой скорости и просто сжигали мошку в своих двигателях. При этом им ставилась человеком задача истреблять только какой-то один вид насекомого, который непомерно расплодился именно сейчас
цель изложил ниже
Дело то вообще не в этом.
Просто я добился своей цели.
Вкинул на вентилятор (я не со зла, прошу отметить, а для дела), а народ подключился подключился, воспламенились все. всем стало интересно. Внимание, внимание кругом. Может и прочитают книгу, глядючи на такую активность
человечество почти одновременно изобрело современный автомобиль и современный электромобиль. Вроде электрический даже чуть раньше. У обоих были большие напряги с технологиями, но применяемые сейчас подходы определены были сразу же -тогда лет 140 назад. К этому моменту были дороги для гужевых повозок и железные дороги для более современных как тогда казалось паровых машин. А еще в Лондоне уже лет 20 как была подземка… Э-э-эх. Еще во всех больших городах были конки — трамваи на гужевой тяге — рельсовый транспорт.
Похоже человечество шагнуло по пути строительства кругом дорог в современном нам понимании из-за постоянных войн. Ведь автомобиль на баллонах мог быстро ездить по такой дороге и сносно передвигаться по любой другой местности. Поэтому рельсам остался удел для магистралей больших грузо-или-пассажиропотоков.
Теперь оглянитесь, везде дороги, не просто везде, а вообще везде. ну то есть прям вообще. Каждый двор и каждая парковка это тоже дорога для такой машины.
Но например, колея современного трамвая в сумме капитальных и эксплуатационных затрат (экономических) не дороже одного ряда автодороги. При этом экологические потери многократно меньше.
То есть, если начинать строить город заново в чистом поле, то логично строить именно рельсы на легких эстакадах. пространство под ними может эксплуатироваться людьми под парки или пешеходные зоны
для загорода уже тоже придумали струнный транспорт. там несущие опоры очень далеко друг от друга.
Летать то лучше кто-бы спорил, но на настоящий момент экономичных способов мало (а будут ли другие еще вопрос):
— на воздушных шариках, вернее на гелиевых или водродных, но заморочек больше чем плюсов.
— на экранопланах, но не выше двух метров и по относительно ровной поверхности,
— на планерах с большой хордой крыла, но конструкция самого планера должна быть раз в сто больше размеров только одного пассажира, да и медленно все ж
Об том и речь, что роботы не нарушают. Но и не спасут, например, самоубийцу, выбросившегося из небоскреба. А водитель такого флаера, конечно, постарается мягко подхватить труп на крышу и донести до реки какой-нибудь, чтобы утоп побыстрее)))
Ну, вобщем-то, здесь не так уж плохо сейчас. Вернее, даже хорошо. Но местами, как и везде
есть, есть альтернатива!..
Если не можешь противодействоать возглавь движение))) а если перспективист, то и к лучшему веди еще
в поездах такая кнопка есть или педалька с которой если рука/нога упадет, то автоматика начинает истошно звать своего пилота, а сели он умер (не проснуться он не может от такой алармы) то эта нежить сама останавливается, так ее и не так))
да вот возьмите небритого брюса виллиса в пятом элементе. Уж он и так нарушал и эдак…
ну да ну да. Те, кто на этом пути ушел вперед от основной массы остальных, вынужден уехать туда, где все уже там впереди?))
20 лет уже как впустили в себя все самое самое. Самое плохое и самое хорошее.
о том и речь. говорю же параметров меньше. автомобиль сложнее в квадрате, летающего дрона — в кубе
Спасибки. вот шовинист, но хороший — здорово!
боятся, коновалы, УК РФ
Я, — говорит, — Бисима (ну ингода, Ясима)
Ага, ага. спрашивали так меня вроде после какого-то наркоза, когда я недоуменно вопрошал почему у вас всех по четыре глаза