Не понимаю о чем вы. и про какие «теплые следы» речь. мои заметки пишутся по следам прочтенных книг православных мыслителей, по следам наблюдения за собой, в первую очередь. но раз вы не поняли — на всякий случай дополнил материал. разжевал, так сказать, для «умных людей» которым «трудно делать наивный вид». может и правда, не достаточно ясно выражена мысль — для меня естественная, а для кого-то — непонятная.
На жежешке у меня был аккаунт, но я его не использовал и не общался ни с кем. бросил аккаунт этот давно.
я вопрос задал. а то речь о каких-то «предысториях» и «адресатах», а я не пойму — с кем говорю. это не совсем честная манера вести разговор. если стесняетесь или еще какие-то трудности — напишите в личку.
Умному человеку сложно изображать наивное непонимание. Каждая Ваша заметка имеет предысторию и конкретных адресатов, я помню. И я не вижу связи Вашего вопроса с моей репликой.
— кто этот «умный человек», и в чем у него его «сложности»? вы себя имеете в виду?
— какие «предыстории»? и при чем здесь «адресаты»? у меня не было никаких «адресатов» конкретных. видимо, вы что-то своё тут привносите. я таких смыслов не вкладывал))) здесь другой смысл совсем.
— я не понял вашей реплики и ее связи с этой заметкой. вы о чем-то своем, я не в курсе о чем вы.
поэтому я и задал вопрос: вы вообще понимаете о чем здесь? я помогу, если это так.
"… праведность, хотя бы она заслуживала удивления в прочих отношениях и приближала человека к Самому Богу, но если допустит до себя высокомерие, низвергает человека на самую низшую ступень и уподобляет его бесу" (Блаженный Феофилакт)
А за святошами не надо подглядывать. они обычно сами в глаза лезут. это видимо какая-то потребность — устраивать шоу на чужом слове и за счет чужих грехов (реальных или надуманных).
праведников не видел, которые железобетонно покаявшись раз и навсегда воссияли с нимбом на голове. а вот святош, которые пытаются выслеживать чужие грехи, видел немало. лицемерие — это так по-человечески. увы.
Не понимаю о чем вы. и про какие «теплые следы» речь. мои заметки пишутся по следам прочтенных книг православных мыслителей, по следам наблюдения за собой, в первую очередь. но раз вы не поняли — на всякий случай дополнил материал. разжевал, так сказать, для «умных людей» которым «трудно делать наивный вид». может и правда, не достаточно ясно выражена мысль — для меня естественная, а для кого-то — непонятная.
На жежешке у меня был аккаунт, но я его не использовал и не общался ни с кем. бросил аккаунт этот давно.
Женя хорошо вообще спела несколько песен. Провинциалку замечательно, да и другие тоже.
— какие «предыстории»? и при чем здесь «адресаты»? у меня не было никаких «адресатов» конкретных. видимо, вы что-то своё тут привносите. я таких смыслов не вкладывал))) здесь другой смысл совсем.
— я не понял вашей реплики и ее связи с этой заметкой. вы о чем-то своем, я не в курсе о чем вы.
поэтому я и задал вопрос: вы вообще понимаете о чем здесь? я помогу, если это так.
Не понял, при чем тут ссылка на разговор о технике стиха. связи не вижу.
вы что, действительно так и не поняли о чем здесь написано?
я не изучал, не вникал в эту породу людей.
Есть более авторитетные люди:
А за святошами не надо подглядывать. они обычно сами в глаза лезут. это видимо какая-то потребность — устраивать шоу на чужом слове и за счет чужих грехов (реальных или надуманных).
откуда
не знаю. человек существо сложное.
праведников не видел, которые железобетонно покаявшись раз и навсегда воссияли с нимбом на голове. а вот святош, которые пытаются выслеживать чужие грехи, видел немало. лицемерие — это так по-человечески. увы.
Здесь база.
А на каком сайте вы ЕЩЁ меня читаете? Во имя чего мучаетесь-то?
Коротко, да)
Должна быть скоро. лежит на рабочем столе у ребят.
где-то и так…
И тем не менее библиотеки и сеть забиты под завязку мертвыми стихами. а живые стихи — редкость.
я тоже)
Скромность украшает тех кого больше ничего не украшает) Шутка саратовских ювелиров)))
не то слово. просто офигенная.
добавил цитатки.
привет)