А я с А4 просто почти не читаю. редко — по рекомендации таких людей как Вы разве что. как говорится — из доверия к Вашему вкусу. этот способ записи не несет никаких выразительных функций. только затрудняет чтение. в редких случаях это связано с выразительностью. в крайне редких. а так — просто дань модному выпендрежу. не люблю я искусственности этой. простите) ну вот так устроено все в моей голове.
У нас будет каждый альбом идти дуплетом — лайт-версия (облегченная минимальная аранжировка — голос кое-где с «второй», гитара легкий ударный эффект и может быть еще скрипка или саксофончик, как в «Дыме» и в «Красной Москве»))
В обычном варианте вообще предпочтительнее. Ира, я это искусственное размещение букв на простыне не понимаю — это усложняет восприятие текста. я так понимаю — это пренебрежение читательским комфортом)
Кто кого любит — тот и находит в песнях то что любит. Кто-то вспоминает Кашина, кому-то Примус приходит на ум, кому-то Пикник, группа Кино, Мумий тролль… некоторые услышали даже Макаревича и БГ… и т.д.
Ну это тоже неплохо) Если любимые ассоциации в наших песнях. Придет время, когда кто-то скажет — а в некоторых местах мне это напоминает Гошу
И Вам спасибо за то что выкладываете интересное)
Чего? в личку напиши. я там редко бываю.
Знать бы, что такое стильность, Фима)
Привет, рад тебя видеть.
А я с А4 просто почти не читаю. редко — по рекомендации таких людей как Вы разве что. как говорится — из доверия к Вашему вкусу. этот способ записи не несет никаких выразительных функций. только затрудняет чтение. в редких случаях это связано с выразительностью. в крайне редких. а так — просто дань модному выпендрежу. не люблю я искусственности этой. простите) ну вот так устроено все в моей голове.
там в блоге есть репетиция ударницы — Неприкаянных. это жесть)
Ну понятно, что в записи будет иначе, но прикол)
ура.
У нас будет каждый альбом идти дуплетом — лайт-версия (облегченная минимальная аранжировка — голос кое-где с «второй», гитара легкий ударный эффект и может быть еще скрипка или саксофончик, как в «Дыме» и в «Красной Москве»))
И хард-версия, с тяжелой инструментовкой.
Ну и третий элемент — тонкая тетрадь с текстами.
В обычном варианте вообще предпочтительнее. Ира, я это искусственное размещение букв на простыне не понимаю — это усложняет восприятие текста. я так понимаю — это пренебрежение читательским комфортом)
но тексты хорошие, интересные и живые.
Привет, Алекс. Я тебе рад)
Кто кого любит — тот и находит в песнях то что любит. Кто-то вспоминает Кашина, кому-то Примус приходит на ум, кому-то Пикник, группа Кино, Мумий тролль… некоторые услышали даже Макаревича и БГ… и т.д.
Ну это тоже неплохо) Если любимые ассоциации в наших песнях. Придет время, когда кто-то скажет — а в некоторых местах мне это напоминает Гошу
да. Студийная запись будет по-другому звучать.
Это запись не студийная, на живую нитку, так сказать, на коленке и на кухне считай.
Да он по-разному поёт. Есть такие песни где рычит) А в Красной Москве — это совершенно другой голос — кантилена такая.
Очень рад тебе))
Я его чуть лучше сделаю, переделаю кое-какие моменты, когда студийная запись будет готова.
Очень хорошие стихи. Не люблю когда в строчку. Но тут очень ёмкий текст — читается нормально.
Да я подтяну потом по цвету — чтоб все были одного цвета.
Вах, прелестная какая штука, утащил себе в коллекцию мультиков)))
Тори, ты сделала мой вечер)))
да, хорошие стихи.
выложил)))