Покопайтесь в материалах Блок-Соловье (а еще куча была всяких людей, окружавших Блока и копошащихся в оккультизме разного уровня и качества… от Соллогуба до бальмонта-Брюсова и поэтов средней руки, все занимались какой-то гадостью — от спиритизма до всяких сеансов с «инвольтациями» и «вызыванием мертвых», Булгаков эту всю чертовщину отлично описал в Масере и Маргарите).
Ну и Снежная маска — это одно из стихотворений, которые писал Блок практически циклом, у него тогда был мучительный роман)) И разгар оккультных увлечений…
Не хватало ему адреналина)))
Знаете, мне так жаль поэтов Серебряного века, они все варились в этой демоническом пойле для любителей пощекотать нервишки себе и потешить самолюбие.
Все они заплатили за эти темные дела — кто здоровьем, психикой, как Врубель например, тоже из «этих»… демиургов) Кто-то умер рано и страшно, кто-то наложил на себя руки. Жуткие судьбы почти у всех, кто баловался со своей психикой и потусторонними делами.
С этими энергиями играться нельзя.
А Блок тоже заплатил.
Он ведь практически безумен был перед смертью.
Такая вот… мистика.
Никакой искусственный интеллект, мне кажется, в таких тонкостях не разберется.
Эти стихи связаны с эпохой «Снежной маски», а природу (духовную природу) всех этих загадочных стихов, написанных в это время — очень точно определил Л. Андреев в Розе Мира.
Если хорошо знать круг общения тогдашнего (включая демонические всякие веяния, в т.ч. и Соловьева, и др. людей, которые в Серебряном веке заигрывались с демоническими образами — вспомните Огненный ангел Брюсова и многое другое, от Цветаевой до Волошина) — так вот, зная этот круг и хронологию жизни Блока, характеристику стиха от Л. Андреева легко понять. Ключевое слово — свиток.
Они там себя воображали Бог знает кем, жрецами в перерождениях, увлекались чем-то вроде сайентологии нынешней (демиургические всякие теории), несли ахинею и прочую муть любили, раскармливая своё ЭГО до масштабов мироздания.
Всё как сейчас. Только тоньше тогда все это было.
Темный дух и прочее.
А в общем — с сатанизмом заигрывали.
Только сегодня вся эта муть имеет более примитивные и малоумные формы, меньше интеллектуализма в них стало.
А так — то же самое, фантазии всякие больные.
И не надо приписывать «восхищения» и тем более «содомитство» Блоку.
Он был нарциссического плана человек, не терпел конкуренции в сердечных делах, хоть и притворялся (было принято так в то время, как и сейчас — уродовали себя люди в угоду моде и растлению повсеместному). Не стал бы он восхищаться мужиком — и вообще он еще тот был повеса, влюблялся в женщин, волочился за ними, ходил в бордели, хоть и Любовь Дмитриевну обожествлял. В общем, нормальная жизнь мужчины состоятельного в те времена.
Фантазии такого рода — не имеют никакой почвы под собой.
От женского лица Блок часто писал — один Балаганчик чего стоит.
Но это был поэтический ТЕАТР, а не «платоническая любовь к мужчине» (речь о страсти, на всякий случай), и не латентные формы сексуальных перверзий. Тут скорее такое желание порочных наслаждений в обществе Лилит (все тогда ею бредили в стихах). Что-то типа садомазохизма, демонического плана.
Буду его редактировать все равно — улучшить надо будет, но это уже когда будет готов студийный трек, с ударными, и что там еще будет — пока не знаю. Гоша этим занимается, колдует)
Сколько людей бы сохранили родственные, профессиональные и дружеские связи, и семьи, если бы потрудились не вываливать «всю правду», а красиво уйти от выяснения отношений, обличений, обвинений, саморазоблачений. Ну насчет подставлять себя (а еще страшнее — близкого человека) своей «правдой»… я вообще молчу. Иногда правду рубят чтоб взять верх над человеком. Или из садомазохизма. Нагрешил — пойди в церковь, не грузи этим близких людей.
Любовь выше правды. Она покрывает все грехи — особенно чужие, а вот это ценно.
А куда денешься. Ему было деваться некуда — ради них Он пришел.
Очень рад что заглянула сюда)
немедленно исправляйся) привет!
Ну мне кажется это самое органичное.
Покопайтесь в материалах Блок-Соловье (а еще куча была всяких людей, окружавших Блока и копошащихся в оккультизме разного уровня и качества… от Соллогуба до бальмонта-Брюсова и поэтов средней руки, все занимались какой-то гадостью — от спиритизма до всяких сеансов с «инвольтациями» и «вызыванием мертвых», Булгаков эту всю чертовщину отлично описал в Масере и Маргарите).
Ну и Снежная маска — это одно из стихотворений, которые писал Блок практически циклом, у него тогда был мучительный роман)) И разгар оккультных увлечений…
Не хватало ему адреналина)))
Знаете, мне так жаль поэтов Серебряного века, они все варились в этой демоническом пойле для любителей пощекотать нервишки себе и потешить самолюбие.
Все они заплатили за эти темные дела — кто здоровьем, психикой, как Врубель например, тоже из «этих»… демиургов) Кто-то умер рано и страшно, кто-то наложил на себя руки. Жуткие судьбы почти у всех, кто баловался со своей психикой и потусторонними делами.
С этими энергиями играться нельзя.
А Блок тоже заплатил.
Он ведь практически безумен был перед смертью.
Такая вот… мистика.
Никакой искусственный интеллект, мне кажется, в таких тонкостях не разберется.
Эти стихи связаны с эпохой «Снежной маски», а природу (духовную природу) всех этих загадочных стихов, написанных в это время — очень точно определил Л. Андреев в Розе Мира.
rozamira.org/rm/htm/rm10-5.htm
Если хорошо знать круг общения тогдашнего (включая демонические всякие веяния, в т.ч. и Соловьева, и др. людей, которые в Серебряном веке заигрывались с демоническими образами — вспомните Огненный ангел Брюсова и многое другое, от Цветаевой до Волошина) — так вот, зная этот круг и хронологию жизни Блока, характеристику стиха от Л. Андреева легко понять. Ключевое слово — свиток.
Они там себя воображали Бог знает кем, жрецами в перерождениях, увлекались чем-то вроде сайентологии нынешней (демиургические всякие теории), несли ахинею и прочую муть любили, раскармливая своё ЭГО до масштабов мироздания.
Всё как сейчас. Только тоньше тогда все это было.
Темный дух и прочее.
А в общем — с сатанизмом заигрывали.
Только сегодня вся эта муть имеет более примитивные и малоумные формы, меньше интеллектуализма в них стало.
А так — то же самое, фантазии всякие больные.
И не надо приписывать «восхищения» и тем более «содомитство» Блоку.
Он был нарциссического плана человек, не терпел конкуренции в сердечных делах, хоть и притворялся (было принято так в то время, как и сейчас — уродовали себя люди в угоду моде и растлению повсеместному). Не стал бы он восхищаться мужиком — и вообще он еще тот был повеса, влюблялся в женщин, волочился за ними, ходил в бордели, хоть и Любовь Дмитриевну обожествлял. В общем, нормальная жизнь мужчины состоятельного в те времена.
Фантазии такого рода — не имеют никакой почвы под собой.
От женского лица Блок часто писал — один Балаганчик чего стоит.
Но это был поэтический ТЕАТР, а не «платоническая любовь к мужчине» (речь о страсти, на всякий случай), и не латентные формы сексуальных перверзий. Тут скорее такое желание порочных наслаждений в обществе Лилит (все тогда ею бредили в стихах). Что-то типа садомазохизма, демонического плана.
В каком смысле? А, понял. Да, конечно. К диску будет прилагаться книжка с текстами и комментариями.
Века летят — ничего не изменилось)
Рад что заглянула сюда)
Да, такое вот странное получилось нечто.
Привет. Это только студийный набросок, еще будут фрагменты инструментальные — скрипка, в общем — все как положено. ) Но это уже начало альбома.
Привет, Фима.
Да, и это еще не все — тут не указан звукорежиссер, саксофонист, бас-гитара и бэк-вокал. ну это попозже…
"fa6hWmBcMAw"
Не уходят. Становятся невидимками)
Рад, что понравился клип.
Буду его редактировать все равно — улучшить надо будет, но это уже когда будет готов студийный трек, с ударными, и что там еще будет — пока не знаю. Гоша этим занимается, колдует)
Рад Вам, Василий)
Видел вы на канал подписались, мы Вам рады)
И мне повезло, и с Веней, у которого я многому учусь до сих пор, и с Гошей, который делает музыку)
Рад Вам, заходите почаще)
Да. это другое…
А правда — это вообще невеселая штука.
лучше не планировать ничего, живешь — как будто кино смотришь.
Врать надо красиво, и убедительно
Сколько людей бы сохранили родственные, профессиональные и дружеские связи, и семьи, если бы потрудились не вываливать «всю правду», а красиво уйти от выяснения отношений, обличений, обвинений, саморазоблачений. Ну насчет подставлять себя (а еще страшнее — близкого человека) своей «правдой»… я вообще молчу. Иногда правду рубят чтоб взять верх над человеком. Или из садомазохизма. Нагрешил — пойди в церковь, не грузи этим близких людей.
Любовь выше правды. Она покрывает все грехи — особенно чужие, а вот это ценно.