под студийную запись немного иначе будет — поправлю. нам тут подарили лицензию — на хорошую программу. мы будем указывать только что на ней монтировали.
прикол — приятно… именно группе — Гоша и Птицелов)
Покопайтесь в материалах Блок-Соловье (а еще куча была всяких людей, окружавших Блока и копошащихся в оккультизме разного уровня и качества… от Соллогуба до бальмонта-Брюсова и поэтов средней руки, все занимались какой-то гадостью — от спиритизма до всяких сеансов с «инвольтациями» и «вызыванием мертвых», Булгаков эту всю чертовщину отлично описал в Масере и Маргарите).
Ну и Снежная маска — это одно из стихотворений, которые писал Блок практически циклом, у него тогда был мучительный роман)) И разгар оккультных увлечений…
Не хватало ему адреналина)))
Знаете, мне так жаль поэтов Серебряного века, они все варились в этой демоническом пойле для любителей пощекотать нервишки себе и потешить самолюбие.
Все они заплатили за эти темные дела — кто здоровьем, психикой, как Врубель например, тоже из «этих»… демиургов) Кто-то умер рано и страшно, кто-то наложил на себя руки. Жуткие судьбы почти у всех, кто баловался со своей психикой и потусторонними делами.
С этими энергиями играться нельзя.
А Блок тоже заплатил.
Он ведь практически безумен был перед смертью.
Такая вот… мистика.
Никакой искусственный интеллект, мне кажется, в таких тонкостях не разберется.
Эти стихи связаны с эпохой «Снежной маски», а природу (духовную природу) всех этих загадочных стихов, написанных в это время — очень точно определил Л. Андреев в Розе Мира.
Если хорошо знать круг общения тогдашнего (включая демонические всякие веяния, в т.ч. и Соловьева, и др. людей, которые в Серебряном веке заигрывались с демоническими образами — вспомните Огненный ангел Брюсова и многое другое, от Цветаевой до Волошина) — так вот, зная этот круг и хронологию жизни Блока, характеристику стиха от Л. Андреева легко понять. Ключевое слово — свиток.
Они там себя воображали Бог знает кем, жрецами в перерождениях, увлекались чем-то вроде сайентологии нынешней (демиургические всякие теории), несли ахинею и прочую муть любили, раскармливая своё ЭГО до масштабов мироздания.
Всё как сейчас. Только тоньше тогда все это было.
Темный дух и прочее.
А в общем — с сатанизмом заигрывали.
Только сегодня вся эта муть имеет более примитивные и малоумные формы, меньше интеллектуализма в них стало.
А так — то же самое, фантазии всякие больные.
И не надо приписывать «восхищения» и тем более «содомитство» Блоку.
Он был нарциссического плана человек, не терпел конкуренции в сердечных делах, хоть и притворялся (было принято так в то время, как и сейчас — уродовали себя люди в угоду моде и растлению повсеместному). Не стал бы он восхищаться мужиком — и вообще он еще тот был повеса, влюблялся в женщин, волочился за ними, ходил в бордели, хоть и Любовь Дмитриевну обожествлял. В общем, нормальная жизнь мужчины состоятельного в те времена.
Фантазии такого рода — не имеют никакой почвы под собой.
От женского лица Блок часто писал — один Балаганчик чего стоит.
Но это был поэтический ТЕАТР, а не «платоническая любовь к мужчине» (речь о страсти, на всякий случай), и не латентные формы сексуальных перверзий. Тут скорее такое желание порочных наслаждений в обществе Лилит (все тогда ею бредили в стихах). Что-то типа садомазохизма, демонического плана.
Не всегда. иногда надо что-то делать — работать, жить рядом. и так далее. невозможно иногда уйти из общего пространства.
и общаться приходится иногда.
например — в политике международной.
прекращение общения — ведет к еще более тяжелым последствиям.
непросто, короче)
Ага)
рад что понравилось.
под студийную запись немного иначе будет — поправлю. нам тут подарили лицензию — на хорошую программу. мы будем указывать только что на ней монтировали.
прикол — приятно… именно группе — Гоша и Птицелов)
Я бы подтянулся)) с удовольствием бы выпил с вами)
Как хорошо и точно. не подглядывай
Отличные стихи.
В пластилине вязнут руки —
ни обнять, ни отпустить,
в мягком теле тонут звуки,
гибкость вязкая в кости
Я бы поправил рифму.
Жалко — в одном месте только не точная. И на общем фоне сразу слышно. ну это я еще так слышу — может, оно и нормально, и у меня субъективность.
Приглашаю в блог — песенки там у меня, видеоклипы и аудиоверсии. приходи)
Там уже песен 20 я выложил. ну это часть только. я не все показываю тут.
writercenter.ru/profile/Ptizelov1/blog/
В блогах новые работы, глянь — интересно что скажешь.
Уходит наше прошлое как будто
эпоха голливудского кино… ©
йипонский бох!
И я помню этот магазин, какой-то потускневший он на фотке.
Подписался. Интересно.
Ну и классно, я рад что нравится.
А куда денешься. Ему было деваться некуда — ради них Он пришел.
Очень рад что заглянула сюда)
немедленно исправляйся) привет!
Ну мне кажется это самое органичное.
Покопайтесь в материалах Блок-Соловье (а еще куча была всяких людей, окружавших Блока и копошащихся в оккультизме разного уровня и качества… от Соллогуба до бальмонта-Брюсова и поэтов средней руки, все занимались какой-то гадостью — от спиритизма до всяких сеансов с «инвольтациями» и «вызыванием мертвых», Булгаков эту всю чертовщину отлично описал в Масере и Маргарите).
Ну и Снежная маска — это одно из стихотворений, которые писал Блок практически циклом, у него тогда был мучительный роман)) И разгар оккультных увлечений…
Не хватало ему адреналина)))
Знаете, мне так жаль поэтов Серебряного века, они все варились в этой демоническом пойле для любителей пощекотать нервишки себе и потешить самолюбие.
Все они заплатили за эти темные дела — кто здоровьем, психикой, как Врубель например, тоже из «этих»… демиургов) Кто-то умер рано и страшно, кто-то наложил на себя руки. Жуткие судьбы почти у всех, кто баловался со своей психикой и потусторонними делами.
С этими энергиями играться нельзя.
А Блок тоже заплатил.
Он ведь практически безумен был перед смертью.
Такая вот… мистика.
Никакой искусственный интеллект, мне кажется, в таких тонкостях не разберется.
Эти стихи связаны с эпохой «Снежной маски», а природу (духовную природу) всех этих загадочных стихов, написанных в это время — очень точно определил Л. Андреев в Розе Мира.
rozamira.org/rm/htm/rm10-5.htm
Если хорошо знать круг общения тогдашнего (включая демонические всякие веяния, в т.ч. и Соловьева, и др. людей, которые в Серебряном веке заигрывались с демоническими образами — вспомните Огненный ангел Брюсова и многое другое, от Цветаевой до Волошина) — так вот, зная этот круг и хронологию жизни Блока, характеристику стиха от Л. Андреева легко понять. Ключевое слово — свиток.
Они там себя воображали Бог знает кем, жрецами в перерождениях, увлекались чем-то вроде сайентологии нынешней (демиургические всякие теории), несли ахинею и прочую муть любили, раскармливая своё ЭГО до масштабов мироздания.
Всё как сейчас. Только тоньше тогда все это было.
Темный дух и прочее.
А в общем — с сатанизмом заигрывали.
Только сегодня вся эта муть имеет более примитивные и малоумные формы, меньше интеллектуализма в них стало.
А так — то же самое, фантазии всякие больные.
И не надо приписывать «восхищения» и тем более «содомитство» Блоку.
Он был нарциссического плана человек, не терпел конкуренции в сердечных делах, хоть и притворялся (было принято так в то время, как и сейчас — уродовали себя люди в угоду моде и растлению повсеместному). Не стал бы он восхищаться мужиком — и вообще он еще тот был повеса, влюблялся в женщин, волочился за ними, ходил в бордели, хоть и Любовь Дмитриевну обожествлял. В общем, нормальная жизнь мужчины состоятельного в те времена.
Фантазии такого рода — не имеют никакой почвы под собой.
От женского лица Блок часто писал — один Балаганчик чего стоит.
Но это был поэтический ТЕАТР, а не «платоническая любовь к мужчине» (речь о страсти, на всякий случай), и не латентные формы сексуальных перверзий. Тут скорее такое желание порочных наслаждений в обществе Лилит (все тогда ею бредили в стихах). Что-то типа садомазохизма, демонического плана.