Умные осторожны и предпочитают узнавать об источниках страхов теоретически. любопытство в некоторых вещах — признак глупости. желания такое дело — как говорится, хотеть и мечтать не запретишь. а познание под силу мудрым. как-то так.
Ну тут не страх смерти как таковой. смерти нет в их измерениях. страх Божий — это другое. страх смерти — это шкуру спасти. а страх Божий — это душу спасти. иногда и ценой смерти физической.
это сделка. в христианстве все намного строже и сложнее. хотя и проще.
Оффтопик
соблюдение правил — это в интересах человека. нарушение бьет по человеку. а что касается спасения — то спасены будут все. даже те, кто попал в ад. только святые и праведные сразу придут туда куда надо. а прочие задержатся. приятного никто не обещает и тем более — не гарантирует. вообще «приятно» —
это связано с лукавым. грехи приятны, сладки поначалу. приятна дорога в ад — сплошные удовольствия же))) «рад бы в рай да грехи не пускают» — это не просто так сказано. это механизм. само по себе соблюдение правил не дает результата иногда (см. понятие фарисейство)
не факт что оно безбожное. знаешь, когда люди молятся и просят: денег, избавления от трудных ситуаций, здоровья, чтоб дитё поступило… новую тачку, хороший бизнес… все это ничего общего не имеет с Богом и верой. это язычество вульгарное причем.
наличием или отсутствием сострадания. в первую очередь. ну а за этим различием — масса тонких других.
Умные осторожны и предпочитают узнавать об источниках страхов теоретически. любопытство в некоторых вещах — признак глупости. желания такое дело — как говорится, хотеть и мечтать не запретишь. а познание под силу мудрым. как-то так.
не. с годами все по-другому видится.
да и о другом он говорил. о нормальном распределении жизненных ролей в семье.
Незабудка
как-то так)
Ну тут не страх смерти как таковой. смерти нет в их измерениях. страх Божий — это другое. страх смерти — это шкуру спасти. а страх Божий — это душу спасти. иногда и ценой смерти физической.
нет. все равно — это не равнодушие. это разные вещи.
Святому все равно — в том смысле что страха смерти не существует.
не так буквально.
это сделка. в христианстве все намного строже и сложнее. хотя и проще.
соблюдение правил — это в интересах человека. нарушение бьет по человеку. а что касается спасения — то спасены будут все. даже те, кто попал в ад. только святые и праведные сразу придут туда куда надо. а прочие задержатся. приятного никто не обещает и тем более — не гарантирует. вообще «приятно» —
это связано с лукавым. грехи приятны, сладки поначалу. приятна дорога в ад — сплошные удовольствия же))) «рад бы в рай да грехи не пускают» — это не просто так сказано. это механизм. само по себе соблюдение правил не дает результата иногда (см. понятие фарисейство)
не факт что оно безбожное. знаешь, когда люди молятся и просят: денег, избавления от трудных ситуаций, здоровья, чтоб дитё поступило… новую тачку, хороший бизнес… все это ничего общего не имеет с Богом и верой. это язычество вульгарное причем.
Есть несколько не моих. этот мой.
Лесов мало? нет. не мало.
Жанна, я люблю твои стихи. я говорил? вот)
Всех поздравляю, молодцы все)
красиво.
А вообще — круто.
и нитью тёмных анфилад тянулся этот срок.
Вот тут только плохо я представляю «нить анфилад».
Анфилады могут образовывать коридоры, а тянуться…
Наверное — «цепью», «цепочкой». А нитью — ну не вижу. непредставимо.
Сквозь коридоры анфилад тянулся этот срок.
И цепью темных анфилад тянулся этот срок.
Рядами темных анфилад тянулся этот срок...
Еле дочитал. Не то чтобы скучно, но чертовски некомфортно продираться сквозь сплошняк текста.
Раздосадованный, сделал так:
Сто тысяч лет тебя ждала, стояла у дорог,
и нитью тёмных анфилад тянулся этот срок.
Cплеталось время, как клубок красноголовых змей,
задумчивым казался бог в песках среди теней…
Там, за холмом, лежит страна, откуда ты пришёл.
В моей — угрюмая луна, в твоей — парча и шёлк.
Тобой оставлена земля, где шепчет небу мирт
о том, что в маковых полях замечен цвет порфир,
что среди звёзд горит одна, бледнее всех других,
что пыль покроет имена, моё — одно из них.
Ты шёл на запах горьких трав, шипящий голос рек,
ты видел: нищий умирал, выпрашивая хлеб,
ложился колос на ветру, и резво саранча
съедала зелень, и от струн текла моя печаль…
Не уходи пока ещё рассвет не наступил.
Ночь холодит моё плечо, но отпустить нет сил.
Привычный и уютный мир дороже жарких слов,
вернёшься скоро в свой Офир, к истокам, в дом отцов,
забудешь ты меня в раю, среди гаремных жриц.
А эту песенку мою подхватит стайка птиц,
её споёт сверчковый хор под скрип тяжёлых арб…
Завянет цвет, остынет горн, сверкнёт во тьме динар…
И вот потом еще раз прочел — и текст показался мне прекрасным.
да, он уникальный.
в последние пару-тройку десятилетий,
не раньше. ну так он двух лет не дожил до 100-летнего юбилея. вот последние стихи, как я понимаю, это 90е годы. после перестройки этой дурацкой.
Удивительные стихи.
Обалденные стихи. в интернете маловато их. но думаю сейчас их будет больше.