А что делаем мы. Мы разрушаем генофонд. Мы до того заигрались с состраданием, что у нас скоро будут доминировать особи с природными отклонениями. О каком совершенствовании вида можно говорить. Мы на пути к деградации. Вот о чём предупреждает Ницше.
Толерантность — вот зло. А убивать больных младенцев или «бездельников-цыган», или бомжей — это обесчеловечивать генофонд. без сострадания мы звери, выродки. собственно — сейчас это и происходит: ЛГБТ это священная корова, закон на их стороне, но зато среди нормальных людей находим «не таких», для того чтобы убить и самодовольно заявить: слабый должен умереть. готовы истреблять регионы «не таких».
ну психика такое дело. а мировоззрение становится жестче. только я не говорю о той войне, на которую надо ехать. я о другой. о той, которая приходит в дом — независимо от нашего мировоззрения.
Не зря наверное говорят, что война делает хорошего человека ещё лучше, а плохого ещё хуже.
Сто процентов. Так и есть.
Да и сама война есть результат упрощений.
А вот это — упрощение.
Да я не хочу спорить — нет предмета спора.
Ницше неповторим, интересен, индивидуален.
Философия его — украшение культуры. Как хорошие стихи.
Сам любил почитывать его.
Да и сейчас тоже — вечные мысли, они всегда хороши, даже вечные заблуждения хороши. Если художественны.
И на практике знаю: чем проще заповедь, чем больше веры в то что заповедь священна — тем лучше. Именно потому что увидел все без монтажа. Как и что. Тысячи оправданий почему можно убить людей — не стоят одной простой заповеди.
До войны я тоже занимался философскими рассуждениями.
А потом увидел все «без монтажа» и резко поумнел. И стал проще смотреть на некоторые вещи.
У меня более сдержанное отношение к человеку, который Творец. Удивительно, но человек, усвоивший заповедь «не убий» искренне — не станет убивать. И тем более — получать от этого удовольствие. Война все ставит на свои места. Ницше был пророком а не учителем. И это были горькие пророчества.
я серьезно Аня! Я бы за написание романов выдавал поощрение сразу материальное! это ж труд какой. я вот не могу писать длинные вещи. ленивый и сюжет держать долго не умею в руках. герои разбегаются и начинают художественной и антихудожественной самодеятельностью заниматься.
А я говорил об ударном слоге. Палка-селедка слегка не отсюда))) тут рифмы точные. ну я выше изложил все в чем я уверен. все выверяется слухом. а он у вас есть.
Но Вы не подберёте нормальное слово с преобладанием глухих согласных к «звону». Поэтому это, на мой взгляд, и не очень похоже на рифму.
— тут вы ошибаетесь. не понял я вообще о чем вы тут сказали. «Естество» и «звон» прекрасно рифмуются. в правильном контексте и кровь-любовь рифмуются не банально. и иногда даже незаметно. а здесь — даже не ассонансная рифма, скорее точная. тут все в порядке.
А здесь — очень простенькая и весьма точная рифма (на слух, вслух попробуйте) — и ТОЧНАЯ она за счет ударного ВО. Рифма — это совпадение звуков, а не букв. Поэтом легко рифмуется например «мох, чертополох и бог» — к примеру, так же как и Бог-бок, бокс… Смех, снег — хотя и вне — снег, и «омег — снег», это все точные рифмы.
Попалось на глаза — думаю, Вам, как хорошо пишущему человеку, будет интересно познакомиться с различными техниками стихосложения. Акцентный стихи (хороший ресурс теории стихосложения вообще, я туда часто заглядывал раньше))) Дело не в блаженстве веры, хотя верить своему слуху — это правильно. Дело в простых и необходимых знаниях, которые помогают отличать халтуру от добросовестного материала. Знание сила
Это извращение.
ну психика такое дело. а мировоззрение становится жестче. только я не говорю о той войне, на которую надо ехать. я о другой. о той, которая приходит в дом — независимо от нашего мировоззрения.
Сто процентов. Так и есть. А вот это — упрощение.Да я не хочу спорить — нет предмета спора.
Ницше неповторим, интересен, индивидуален.
Философия его — украшение культуры. Как хорошие стихи.
Сам любил почитывать его.
Да и сейчас тоже — вечные мысли, они всегда хороши, даже вечные заблуждения хороши. Если художественны.
«Все преходяще. Искусство вечно» ©)))
А спорить об искусстве — нет смысла.
И на практике знаю: чем проще заповедь, чем больше веры в то что заповедь священна — тем лучше. Именно потому что увидел все без монтажа. Как и что. Тысячи оправданий почему можно убить людей — не стоят одной простой заповеди.
До войны я тоже занимался философскими рассуждениями.
А потом увидел все «без монтажа» и резко поумнел. И стал проще смотреть на некоторые вещи.
А пострашнее есть, да.
Собственно — все убивает, по большому счету.
И то что «пострашней» — тоже.
У меня более сдержанное отношение к человеку, который Творец. Удивительно, но человек, усвоивший заповедь «не убий» искренне — не станет убивать. И тем более — получать от этого удовольствие. Война все ставит на свои места. Ницше был пророком а не учителем. И это были горькие пророчества.
А почему АТНИХРИСТ а не АНТИХРИСТ?
А я просто переносил в другой сборник. Тут почему-то нельзя просто передвинуть текст из книги в книгу)
Ну это часть цикла. потому и не узнала наверно)
Классно.
Спасибо, конкурс понравился. было много интересных текстов и вообще какой-то душевный живой процесс))
даже так: были шикарные некоторые тексты, а в целом уровень отличный.
получил искреннее удовольствие.
Хороший стиль у тебя. я прозу не люблю — а твою читать прихожу)
+++ Акварельно.
А это я не читал раньше) романтично.
я серьезно Аня! Я бы за написание романов выдавал поощрение сразу материальное! это ж труд какой. я вот не могу писать длинные вещи. ленивый и сюжет держать долго не умею в руках. герои разбегаются и начинают художественной и антихудожественной самодеятельностью заниматься.
А зачем убирать «был»? Контекст — наше все.
А я говорил об ударном слоге. Палка-селедка слегка не отсюда))) тут рифмы точные. ну я выше изложил все в чем я уверен. все выверяется слухом. а он у вас есть.
— тут вы ошибаетесь. не понял я вообще о чем вы тут сказали. «Естество» и «звон» прекрасно рифмуются. в правильном контексте и кровь-любовь рифмуются не банально. и иногда даже незаметно. а здесь — даже не ассонансная рифма, скорее точная. тут все в порядке.Такая баллада. Чёткая.
Чудесные стихи — о стихах))
Почему? Рифмы тут точные. Под катом — интересное)
Вот тут просто и ясно об этом: об ассонансных рифмах
И здесь о разнообразных по структуре рифмах, и еще вот здесь — классификация, не полная, но довольно подробная, так что интересно думаю будет Вам. Вы удивитесь, как много рифм, и как они не похожи по звучанию.
А здесь — очень простенькая и весьма точная рифма (на слух, вслух попробуйте) — и ТОЧНАЯ она за счет ударного ВО. Рифма — это совпадение звуков, а не букв. Поэтом легко рифмуется например «мох, чертополох и бог» — к примеру, так же как и Бог-бок, бокс… Смех, снег — хотя и вне — снег, и «омег — снег», это все точные рифмы.
Попалось на глаза — думаю, Вам, как хорошо пишущему человеку, будет интересно познакомиться с различными техниками стихосложения. Акцентный стихи (хороший ресурс теории стихосложения вообще, я туда часто заглядывал раньше))) Дело не в блаженстве веры, хотя верить своему слуху — это правильно. Дело в простых и необходимых знаниях, которые помогают отличать халтуру от добросовестного материала. Знание сила