а если не понимать, что красота может быть губительной, легко человеку подменить понятия. Красота и божественное начало — это не всегда взаимообусловлено, а иногда даже и вовсе не связано. иначе люди бы не клевали на «красивый интерфейс» совершенно демонических событий — от «роковых романов» до революций/переворотов. у фашизма был красивый интерфейс, так сказать, в эпоху второй мировой. а сейчас — что-то уродливое, клоунское.
кстати, Майдан — это был целый спектакль, красивый с точки зрения голливудских эстетических стандартов. это признал даже Кустурица. сказал — мастера работали, голливуд...
у этого сюжета есть драматургия. стройная и красивая.
как-то смотрел немецкие документалки — там шествие было, со вкусом оформленное такое действо. Готтардский тоннель — это жалкая самодеятельность и безвкусица по сравнению с тем действом, на нем отпечаток позднего романтизма — мрачная красота, с нацистским душком (не люблю Вагнера, Берлиоза, но — они мастера, и глупо это отрицать).
личный опыт. пока не сделаешь усилие — ничего не будет. ну разве физиологические какие-то функции могут угаснуть с возрастом. но это ж еще дожить надо…
ага. как страшно жить.
Почти…
твое восприятие — это частное твое дело.
а если не понимать, что красота может быть губительной, легко человеку подменить понятия. Красота и божественное начало — это не всегда взаимообусловлено, а иногда даже и вовсе не связано. иначе люди бы не клевали на «красивый интерфейс» совершенно демонических событий — от «роковых романов» до революций/переворотов. у фашизма был красивый интерфейс, так сказать, в эпоху второй мировой. а сейчас — что-то уродливое, клоунское.
кстати, Майдан — это был целый спектакль, красивый с точки зрения голливудских эстетических стандартов. это признал даже Кустурица. сказал — мастера работали, голливуд...
извращенная красота)
Красота не всегда бывает «доброй и светлой».
у этого сюжета есть драматургия. стройная и красивая.
как-то смотрел немецкие документалки — там шествие было, со вкусом оформленное такое действо. Готтардский тоннель — это жалкая самодеятельность и безвкусица по сравнению с тем действом, на нем отпечаток позднего романтизма — мрачная красота, с нацистским душком (не люблю Вагнера, Берлиоза, но — они мастера, и глупо это отрицать).
Надежда всегда должна быть. но походу все очень и очень плохо складывается. закончится все конечно в конце концов. но цена.
спасибо Алекс))
и Вам спасибо, Нина.
здравствуй. не знаю что ответить. тяжелые новости и никакого пока просвета.
а куда спешить. и зачем.
там этого ничего нет уже. ничего личного — личное там уже не работает. имхо.
личный опыт. пока не сделаешь усилие — ничего не будет. ну разве физиологические какие-то функции могут угаснуть с возрастом. но это ж еще дожить надо…
начало. конец. какие у нее могут быть начала и концы? это нам просто удобнее пользоваться своей школьной линейкой. надо же за что то держаться.
спасибо. приходите.
если что — задавай вопросы) это ж интерактивный процесс пока что))
Может быть. мы ничего не знаем о смерти.
я не спрашиваю, почему. некорректно наверно)) привет Жанна.
все для человека. я даже знаю этого человека)
Инобытие не может не пугать. во всяком случае — трепет, то что я хотел передать.