- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 18:47
Ок. С зарплаты в феврале. Дома не держу. Я сейчас на больничном валяюсь, не до бухгалтерии. А так я уже написала внизу, сколько и за что получаю.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:44
У меня последний большой скандал был, когда после курса спарринговой работы пришёл папаша ребёнка, снятого с курса за агрессивность. И начал мне доказывать, что я дура, а ребёнок талант, поэтому его губить нельзя… Это было весело. У меня как раз была тренировка старшиков — почти все вышли поглазеть и поржать. Это весело — стоит огромный мужик, вещает о великом будущем ребёнка, загубленным мной, и стою я — мелкая пигалица и выслушиваю… Полчаса, блин, выслушивала…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:37
Ну вот. Теперь ты знаешь реальную зарплату мою, Твил и Эра. Мы — живые люди, а не система едорастов. Так кому верить будем, а?
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:36
Мяу… Вот именно поэтому хорошие люди и уходят из образования… Или оказываются заезженными в ноль.
Слушай, я внизу немного цифирок выложила в комменте… Если время есть — глянь. Я с математикой совсем не дружу…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:34
Ой да. Забыла, ага
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:26
Напрасно. Да и количество обормотов-детей на учителя в день несколько выше количества твоих недовольных граждан…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:25
Душа моя… Я уже дважды сослалась на комменты внизу топа, ты их прочёл? Там чётко моя зарплата. Мне что те квиточек сфоткать в бухгалтерии и показать, м?
Ты посмотрел на график… Отлично. А комменты ниже ты прочёл? Знаешь сколько таких проектов висят на официальных сайтах педагогических? И везде показано, что зарплата огромная. И педагоги как сосали… лапу, так и сосут. Тебе напрямую Твил и я говорим РЕАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ на руки, а ты смотришь то, на что все учителя плюются как на едросовский развод.
Ну, я прям не знаю, чесслово…
Вот потому я и говорю, что у нас в стране уже всех натравили на педагогов. Заявлением о их великих зарплатах. А как реально получают педагоги — об этом что говори, что нет, люди уже не верят…
Кстати, у нас в городе в этом году буча большая была. У нас в июне подали заявление на увольнение ВСЕ работники скорой помощи. Весь город был уверен, что после повышения им зарплаты, они получают по 30000 на брата. И потому была большая истерика, когда они уволились и показали людям свои квитки за последний год. Когда стало видно, что фельшер получает в месяц 7000, медсестра 4800, а врач-реаниматор 12000, вот тогда город встал на уши. И знаешь, сейчас почти все вернулись к работе. Им СТАЛИ, наконец, платить то, что официально висело на всех сайтах и во всех газетах было. С учителями не так. Медики на скорой обычно мужики. Они долго терпят, но и у них бывает предел. А вот бабёнки готовы всю жизнь ради детей работать, да…
Кста, спасатели получают 7200 в месяц. И тоже на грани бунта сейчас.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 17:17
Я Ваш посыл прекрасно понимаю. Новые ценности, в которых стало отсутствовать понятие общности, просто не включают в свою программу будущего школьное образование. Но хочу напомнить, что именно уравниловка школ даёт несколько очень важных моментов для людей:
1. Единое культурное пространство
2. Умение встраиваться в общность
3. Умение выполнять заданную работу
То есть смысл школы как таковой не только в обучении (единое культурное пространство), что можно, по сути, сделать методами самообразования, если до этого образованием в семье, например, занимался родитель (иначе у ребёнка банально не будет даже навыков работы с информацией), но и в несколько более широких функциях. Цель их, как Вы понимаете сами, говоря об уравниловки и казарме, именно в этом — обучение принятия других, создание ценности соборности и умению быть полезным общности. Как Вы, должно быть, понимаете, на данный момент эти очень важные школьные функции пошли прахом по причине встраивания с 80х годов в систему образования либеральных ценностей гуманизма, нацеленного на индивидуализм и прямо противостоящий соборности.
В США в середине прошлого столетия, во время властвования хиппи, был сделан интересный с т.зр. академической истории педагоги эксперимент. Так называемая Альтернативная начальная школа, основанная на тогда считающихся прогрессивными взглядах А.С. Нейла. Если неизвестно, то вот что навскидку сейчас нашла о ней. Возможно, есть более серьёзные материалы в сети, я не обнаружила навскидку. Эта школа как раз пошла по пути максимальной индивидуализации.
Теперь ещё чуток задержу Ваше внимание. Я являюсь поклонницей этологического подхода к изучению поведения человека. И могу сказать, что педагогическая мысль не далеко ушла от животной. По сути, школа — это тот же детсад пингвинов и обезьян, то же обучение, что и даёт волчица щенкам. То есть — обучение всех детей разом в одинаковых условиях от взрослых — будь они своими родителями или чужими. И отойти от этой практики — значит потерять род совсем. Известно, что животные, перешедшие на функцию один ребёнок на две особи с долговременным обучением от родителей (то есть тот самый вожделенный многими индивидуальный подход) приводит к вырождению последующих поколений и смерти рода. Сперва по причине невозможности выживания молодых особей, поскольку они становятся асоциальны друг другу и не умеют взаимодействовать в различных процессах выживания, а затем и банально по причине нехватки особей для продолжения рода. Если Вы приглядитесь к Европе, Америке и, конечно, странам СНГ, то увидите интересные волны преображения школьного образования в странах, явно находящихся в корреляции с демографией и индивидуальным подходом, фактической основой которого является гуманизм, как признание высокой ценности одной особи над обществом. За подтверждениями этой точки зрения могу отослать только к книгам В. Р. Дольника. Жаль, что он умер и его направление знаний в нашей стране полностью закрыли. Как до этого закрыли и во многих других. К сожалению, в сети навскидку книг его не обнаруживаю — их постоянно изымают, как только появятся. Поэтому дать ссылку не могу.
Я прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Она вскоре станет общей для территории России и многих других стран. Но она ведёт напрямую к гибели народа. И замещению его народом, имеющим большую соборность и обучение детей скопом в условиях без индивидуального подхода. Поэтому мне жаль. Потому что сделать ничего невозможно уже. Таких, как Вы, просто слишком много…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 16:21
Скачала, нашла, посчитала. Мне такая не снилась. И вариантов нет.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 16:13
Ну, так глянь ниже. Все цифры в конце обсуждения, в последних комментах к топику.
А насчёт вот этой работы с людьми, о которой ты говоришь… Ну, как бы сказать… Мой супруг сейчас прогер. И постоянно вынужден мотаться по тем организациям, куда устанавливала базы их фирма и вдумчиво объяснять людям, что опять они натворили и почему упала база. Людям, которые с пеной у рта доказывают, что во всём виноваты эти гадкие прогеры. А начинал он работать как педагог. Очень хороший, вдумчиво относящийся к детям, стремящийся за наши копейки реально дать детям всё возможное. Но родители и дети нервы расшатали. Сейчас он клянётся и божится, что обратно в образование ни ногой.
И — да. Почему ты уверен, что взрослый человек, который не хочет понять, будет лучше ребёнка, который не хочет понять? Откуда такая уверенность? Ты пробовал? Я — да. Потому и не сравниваю даже.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 15:35
1. Потому что и к тебе не приходят толпы брызжущих слюной по поводу того, что ты ещё и должен быть супер-обходительным и вообще Христом на земле… Ты просто делаешь свою работу. Мы тоже очень так хотим.
2. На данный момент я не знаю о льготах для учителей в городских школах. Только для сельских есть, и то потому, что педагогов там почти не осталось. Судя по твоему заявлению, в льготы для учителей народ верит так же, как и в среднюю по региону зарплату для учителей…
3. Попробуй поработать с детьми. Не с одним, с десятком, и не играть, а обучать. Просто для того, чтобы понять, почему в начале прошлого века, когда государственный уровень образования стали поднимать все страны, должность «учитель» стал резко высокого престижа и максимум льгот. Не только в СССР, хотя он в этом был одним из первых.
4. Мы делаем свою работу, в том-то и дело. Иногда в весьма сложных ситуациях. И не ноем, пока не начинают выжимать из нас уже все соки.
Ну и, давай по честному цифры в студию — какова зарплата сисадмина, что входит в его ответственность (в том числе, чем заканчивается какая-либо ошибка) и сколько часов в неделю занимает? Просто, потому что интересно.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Ломбард Желаний. НАПОМИНАЛКА! Так может случится с каждым, кто не выполнит своих обязанностей перед Ломбардом!
(438)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 15:07
спрошу у Админа, но как-то мне кажется, что ему сейчас не до этой мелочи
Персональный блог: Ворон Ольга /
Ломбард Желаний. НАПОМИНАЛКА! Так может случится с каждым, кто не выполнит своих обязанностей перед Ломбардом!
(438)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 14:57
Надо подумать, уговорили
Персональный блог: Ворон Ольга /
Ломбард Желаний. НАПОМИНАЛКА! Так может случится с каждым, кто не выполнит своих обязанностей перед Ломбардом!
(438)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 14:19
Плюшки — не наш метод.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Ломбард Желаний. НАПОМИНАЛКА! Так может случится с каждым, кто не выполнит своих обязанностей перед Ломбардом!
(438)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 14:14
Тогда можно уже затачивать карандаш. Жду разрешения автора произведения для команды «фас». А с критикой, думаю, у Эра не заржавеет
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 14:13
- 1
Боюсь, что, прочитав, Вы не поняли посыла. Увы. Но это тоже право. Право читателя, избирателя и просто гражданина. Жаль
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 14:12
Саш, есть такой старый анекдот.
Ковбой вбегает в трактир и, подлетев к трактирщику, орёт:
— Срочно! Срочно! Наливай, пока не началось! Виски! Виски!
Трактирщик быстро наливает… Он выпивает залпом и снова орёт:
— Давай, давай ещё, пока не началось!!!
Трактирщик в недоумении, оглядываясь, опять наливает.
Ковбой выпивает, встаёт пошатываясь и уже спокойнее говорит:
— Давай ещё!
И тут уже трактирщик прищуривается и спрашивает:
— Слушай, а за первые две расплатиться?
Ковбой сразу груснеет:
— Ну вот… Началось…
)))))
Я это к чему. Педагоги доооооолго наливают… Потому никого не удивляет, что именно так заканчивается разговор педагогов и родителей. После обливания г**ном учителей, начинаются претензии уже к родителям — за то, что молчали, когда их умоляли высказываться против нового закона об образовании, за то, что не занимаются своими охломондерами, сваливая на детсад и школу, за то, что увиливают от налогов, с которых могли бы кормиться и бюджетные организации. И тут родители грустнеют — «началось»…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 13:28
Угу. Это и проблема…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 13:07
Ну, как сказать… Тут вот уже возмущались с Уставом в руках, тыкая в нос педагогам на их обязанности. А они в Уставах ещё с советских времён закреплены ого-го на каком уровне! Так что — не, люди умные, возмущаться и требовать любят и умеют. Только на тех, кому и ответить нечего и кто толком ничего изменить не может. На тех, кто может, у нас не тявкают. Не принято…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Наболевшее об образовании. Чуток добавила последний комм
(335)
- Ворон Ольга
- 23 января 2014, 12:57
При этом фиг они знают даже, чего именно им должны. А как требовать того, не знаю чего?
Так, как сейчас и требуют — дайте всё!!!
Но я не рассчитываю, что все срочно поумнеют. А вот тут, творческие умные люди… Может, хоть они поумнеют, а?