Согласие на участие в Школе можно оставлять здесь и далее. Дальше будем смотреть, что с этим делать.
Кто хочет из предполагаемых участников до того, как Школа откроется за-ради того, чтобы иметь представление о том, что я предлагаю, поработать со мной — можно стукнуться в личку. В принципе, бываю свободно иногда и могу сделать разбор. Условие — объёмы романов я не принимаю, публично разборы помещать не буду - шоб другие не обзавидывались и на завалили меня работой.
Ясно. Да сообщество-группа — это было бы идеально.
Мне тут ответ дали в теме. Я подумала… Возможно, моё предложение банально рано для сайта. Подождём, когда тут появятся люди нацеленные на издание, тогда в Школе будет толк. Ага?
Ммм… технически с точки зрения работы сайта или правил?
Если работы сайта — то не надо организовывать. Если это будет организация извне — человек сам не сумеет организоваться внутри и научится работать над собой/произведением. А правила — да, конечно, нужны серьёзные. Да и вопрос организации сам по себе ещё думать и думать, поднимать и поднимать…
Ммм… не соглашусь. Знаю довольно большой сайт, в которым не издают, но, ИМХО, самая крутая мастерская из всех, мною посещённых.Результаты работы мастерской — каждый месяц кто-то попадает в издание, но не от сайта, не по его протекции, а сами по себе, т.е. я лично наблюдала, как приходили люди только первые свои рассказы выкладывающие, как они проходили горнило жёсткой мастерской, и как через три года уже издавались и получали личные договора на n-ное количество лет и книг. Хорошая мастерская именно этим и славилась. До нескольких десятков учеников-воспитанников мастерской в год издавали книги — резульаты работы мастерской вывешивались перед новым годом в объявах — можно было всё сравнить, кто сколько лет занимается, кто сколько выпускает книг, кто в каких серьёзных конкурсах (не сайтовских, российских, международных, рускоязычных конкурсах и премиях от общественных, а не форумных организаций) побеждает. Вот это, ИМХО, — хорошая кузня талантов. Хотя и шлака приходится обработать много.
Они, ИМХО, разные по сути и дают разный эффект и подходят разным людям. Одни предпочтут учиться у единичных «шефов», другие — у массы, круга, в споре рождая истину. Разные подходы — цель одна. Ни один из них не хуже другого.
Ай-ай-ай пока я писала ответ, Вы, уважаемый Nikonovich S.S., уже глобально отредактировали свой пост. Но я уж всё равно ответила. На предыдущую версию.
А обучения никто и не предлагает. Сколько знаю мэтров, так они очень не хотят заниматься чайниками, которые очень много требуют для собственного блага- обучения, но отдача с них, как с козла молока, как говорится Поэтому не ожидайте, что в Школе будут Мастера, которые будут оценивать и жюрить. Бессмысленно. Школа может действовать только по принципу — каждый — каждому.
Относительно того, что объявлять или не объявлять хорошим или плохим в Школе. Именно такие вот оценки и являются, по сути, непродуктивной критикой. Или же не критикой вообще. Именно этим тут пока и занимаются 99% населения (из того, что видела!!!). Поэтому и нет роста. Критиковать не умеем — писать тоже — а уж принимать критику не умеем и не хотим учиться! Мне кажется проблема именно в этом. Всё упирается в общую безграмотность по всем направлениям — сочинительство, критики, принятие критики (соответственно, работа над произведением и собой).
Либо набирается количество народа, с которым можно работать, либо нет. Вот и всё.
Для меня такая школа — бесперспективна. Ибо, повторю ещё раз, я — участник школы, в которой работают исключительно издающиеся люди. Это тесный круг, но мне там есть чему учиться и я, пожалуй, горжусь, что мне нашлось в этом кругу место. А уж если профы делают такие вещи между собой, то считаю забавным тем, кто только начал заниматься писательством, считать себя выше подобной технологии самообразования. Без личностей, господа! Просто констатирую своё отношение.
Возможно. На нескольких порталах, где я была участником Школ, этот вопрос решился быстро — каждый учитель каждому. Сперва, как и везде фактически, в любой деятельности, народ выяснял «у кого длиннее», но через полгода всё устаканилось и школа начала именно работать — уровень поднялся у всех участников.
Есть. И делается она именно от того, что стыдно. Но сколько читателей уже проблевались на твоё произведение — этот «убыток» уже не подсчитать. Так что всё веду к тому же — учится нужно. И быстрее всего учатся те, кто «варится» в общем котле с направленной деятельностью, а не те, кто самотёком, абы как (хотя и такие бывают — знаю)
Да ничто не мешает. Только тут требуется некоторое дополнение — а тот, к кому вы набежали, хочет видеть в теме вас? Ну и… что-то я не особо вижу, чтобы кто-то к кому-то бегал. Вообще всё, что пока видела — ооооочень далеко от критики.
Это ж не принудительная штука… Да и — волков боятся в лес не ходить. Хуже, чем через пять лет после издательства заглянуть в свою книгу и помереть со стыда — я не знаю
Да нет. Это миниатюра. Она о том, как Я пишу произведения. Для меня это — допрос. Образы мучают, образы вырывают из обычной жизни, они требуют, чтобы их донесли до бумаги. А я пытаюсь жить нормальной жизнью… Но однажды они выигрывают и ничего не остаётся, как только сесть и начать писать, и уже не остановишься, не отвлечёшься на нормальность, пока всё не допишешь. Всё как на допросе.
Насчёт шеф-подшефный. Мне лично не интересно. Мои шефы — издающиеся авторы с многотысячеными тиражами. Их слушаю. И выяснила — когда шефов пять человек, то каждый скажет только свою ИМХУ. Вот когда их послушаешь всех — понимаешь реальные траблы произведения. Когда только одного — становишься супер-учеником, который делает всё под определённого типа-учителя (горе-учителя с горе-учеником) со своими персональными тараканами. Поэтому школу считаю более продуктивной. Тем более, что за годы самообразования поняла, что одного чтения недостаточно и как-раз Школы помогают значительно тщательнее. Полная и стопроцентная ИМХА.
По поводу издательства. Готовлю свой учебник к выпуску в типографии. Мне это стоит 50 р книжка. Нормальная бумага, твёрдый переплёт, рисунки, официальные надписи. Продаваться она будет, как вы понимаете, значительно дороже. Разница.
Наставником — неа, а потащить Школу могу. Исключительно потому, что есть уже опыт на других порталах.
Насчёт издательств… не получится выйти исключительно на издательства всей массой. Уже проверено до нас многократно. Выйти к издателям не сложно, но отказ — стопроцентный. Издателям с нашей деятельности ни тепло ни жарко. Я говорю не о выходе на издательства с целью срубить денег по-быстрому, а об обратной идее — делать самим, порталом, а уж типография где-либо найдётся. То есть — авторы скидываются рассказами, авторы скидываются начальным капиталом, а затем у каждого есть вожделенный сборник — с ним можно идти по друзьям и предлагать за бесценок свой бесценный дар. Начинать, ИМХО, надо с этого — это реалистично. А относительно сразу на издательства… мне кажется нереальным. ИМХО, конечно
шоб другие не обзавидывались и на завалили меня работой.