Меня вот очень заинтересовал вопрос… Что по-вашему:
корректура
редактура
бета-тестирование
м?
ИМХО, прежде чем так разграничивать статусы, стоит официально на сайте разграничить понятия. Иначе потом вы не оберётесь проблем с недопониманием и обидками
Я кошка по жизни. Потому везде одинаково — кошки. Разные, но обязательно подтянутые (не люблю полноту), любознательные и явно царапучие. То бишь — то, что я и есть по жизни.
Относительно моей пожизненности кошачьей. Большинство людей, кто начал со мной общение в сети и позже увидел в жизни, были шокированы тем, что разницы не обнаружили. Я не занимаюсь в сети вопросами ублажения своих комплексов, потому и скрывать, по сути, нечего.
На части сайтов, особенно профессиональных, по моим направлениям деятельности в жизни, я ставлю свою обычную фотку — где в костюмах, где в домашнем, где в рабочей одежде. А на литературных это как-то не прижилось — тут вообще народ это не любит — поэтому ставлю кошку. Всё просто в моём случае.
А вот когда ставят картинки из анимэ… Мне, если честно, не нравится. Но… со своим уставом, как говорится.
Эр, тут все, кто шёл в Школу, как бы заранее согласны на подобные разборы. Требование у меня лично к мастерам/гостям, как я тебе уже говорила, одно (окромя того, что я кого попало не зову...) — РАБОТАТЬ! То бишь вопрос вообще о нра/не нра не стоит. Стоит вопрос о том, чтобы максимально объективно (понятно, что полностью не получится ни у кого) разобрать произведение — с указанием погрешностей и тем, как они исправляются. Последнее обязательно, ибо толку-то от Школы без показа — каким путём решить проблему и восполнить пробел образования, умения.
Нее. У меня потому и телека нет, что грузить свою голову этой мммммм… нету приличного слова в моём лексиконе, который бы заменил неприличное слово, обозначающее массу производных пищевого тракта средств массового отравления человеконаселения страны с вываливанием этих производных в унитазик теле-испаражнений…
Уважаемый автор. Почитав несколько Ваших произведений, пришла к выводу, что далее читать для себя смысла не вижу. То есть «минус один» Вы получаете. И это счёт не оценок, не репутаций и прочей виртуальной ерунды, а именно того, что держит на плаву любого писателя — Вы потеряли читателя.
Попробую объяснить, почему. Возможно, Вам это поможет скорректировать Вашу литературную деятельность.
а) подбор героев. По сути, выбор однотипен — ограниченные люди с весьма размытыми представлениями о нравственности. Человекоподобные, я бы назвала. Т.е. — отсутствие героя, как такового. Художественное произведение, как правило, отличает именно ярко сформированный лидер, герой, имеющий твёрдые устои внутреннего мира. Будь это злодей или супермен — не важно кто, но это всегда должен быть яркий след для читателя.
б) основная мысль. Если в некоторых произведениях Ваших, основная мысль от меня ускользала даже при повторном прочтении, то в части она довольно прозрачна и лежит на поверхности. В данном произведении, ИМХО, аннотация не спасает идеи самого рассказа — идеи глубокого засилья фактически всех негативных проявлений в человеке. Такая глубинная вера в мерзость в человеке, увы, не просто проявление Вашего личного взгляда (на что, конечно, каждый имеет право), а тотальное уничтожение ростков нравственности в неокрепших читателях, если таковые случайно забредут на подобные опусы. Это печально.
в) общая безрассудная ироничность. По засилью однообразной иронии мне показалась сперва, что Ваши произведения похожи на смех сквозь слёзы. Увы, сейчас убедилась, что Вы, вероятно, действительно верите в то, что пишите. Ирония, в Вашем случае, лишь усугубление полной безнравственности героев и жестокости вложенной морали.
с) общая техничность произведения, по сути, не хороша, не плоха. Средний темп, средний стиль, не роскошный язык, но и не отсутствие технической грамотности. Этим Вы не выделяетесь из масс. Полагаю, что именно эта стилистическая подробность и вынудила Вас писать настолько нелицеприятных героев и действия — этим Вы способны выделиться несомненно. Но будет ли это Вам лично на пользу…
Полагаю, я прояснила вопрос «минус один». Разбирать построчно произведение не возникает желания. Надеюсь, указанных общих моментов достаточно для понимания моей мотивации.
В моём блоге будут ТОЛЬКО анонсы тем школы. Пока я веду организаторскую деятельность. Сменюсь — будет кто-то другой анонсировать, а мой персональный блог станет полностью персональным. А вся деятельности Школы будет в блоге Школы.
Ольга всё соберёт! То, что меньше алки — на ЛС, что больше — напишите мне в ЛС, я вышлю свой адрес.
Да, там много всего. Я бы предложила так сделать — если Вы чувствуете, что в чём-то слабы — найдите тему по этому вопросу и прочтите. Там действительно много. И своего и чужого. Большинство тем — копии с книг о писательском мастерстве, но часть сделаны тамошними мастерами — изданными авторами или хорошими теоретиками (корректорами, редакторами, издателями, критиками)
О, да! О том, что ЭФ часто ругают, я знаю. И знаю почему.
На ЭФе весьма жёсткая политика работы мастерской. Просто так не хвалят. Совсем. Некоторым это не нравится. Скажу так: людям с очень нежной психикой и уверенностью в своей гениальности и в том, что им расти дальше некуда, там будет жить невозможно.ЭФ принимает тех, кто готов работать. А кузница там хорошая — в год до десятка новых имён открывает мастерская. До нескольких десятков новых работ, которые правятся именно на ЭФе. А уж то, что там не любят хвалить… Ну… Для того, кто хочет именно учиться — это не повод отворачиваться от такого способа. Правда ведь?
В прочем, это лирика. Я дала ссылку не на сам портал, а только на библиотеку работ о писательском мастерстве. Три страницы тем должны Вас убедить в том, что портал не пустышка и работать там умеют.
ЭФ — это реальность. Она такая, какая есть. Со всеми минусами и плюсами.
Вы же знаете: каждый выбирает по себе ©