- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Школа Начинающего Автора /
Анонс сессии №2 (ноябрь 2011)
(52)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 17:26
ок
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 17:18
- 1
Да, это ближе к истине.
— В критике не нуждаюсь
— Нужны отзывы, а не критика
— Нуждаюсь в конструктивной критике
Остальное всё можно сделать по договорённости — никто ж не мешает.
А то и вообще две оставить:
Нужна критика
Не нужна критика.
)))))
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 17:10
ОффтопикУгу… «Кажется, мы тут уже были» ©
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 17:08
Ммм…
При чём тут жёстко и мягко?
Ещё раз повторюсь, почему вызывает отторжение предложенная шкала:
— без критики
— позитифф
— …
— жёстко
Понимаете? Это не шкала вообще. Это разные вещи. Исходя из этой шкалы не существует позитивного жесткача или негативной мягкой критики! Понимаете о чём я?
ОффтопикИ, ядрён-батон, давайте уже слезем с произошедшей ситуации, тем более, что, кажется, её ВСЮ мало кто знает. Тут больше массовой истерики, чем реальных фактов по ситуации. Посему — не стоит её подвязывать к каждому слову, потом может плохо отозваться…
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 17:05
Ага.
Вот и я бы против маркеров… Но, посмотрев на то, что тут делается последние сутки… Я скорее не пойду в темы, чем пойду на удачу. А в своих темах я рада видеть фактически всех…
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:57
Человеческие отношения — это хорошо. Но когда они дают сбой, не плоха была бы и техническая поддержка. Тут и поднимается вопрос — как это сделать?
Мнения есть?
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:56
Да в общем это позиция всешняя сейчас. Исключений тут пара штук, не более…
Но в данном топике речь идёт не о правилах, а о маркеровке уровней готовности к критике. Это чуть иное. По правилам высказываемся не тут.
А вот Ваша позиция к маркеровке несколько для меня осталась неясной.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:54
И опять речь идет не о том, что вот пришёл читатель, только что прочитавший его роман и высказал, что думал и полетел дальше. Речь идёт о том, что критик хочет работать с этим человеком — поэтому и собирается подлаживаться к нему. А читатель… Критик он или просто погулять вышел, но он имеет право на мнение. И форма этого мнения ограничена только общесетевыми правилами, если нет ничего иного. Это уже даже не моё мнение, а просто опыт на разных сайтах. Везде одно и тоже.
Школа Начинающего Автора /
Анонс сессии №2 (ноябрь 2011)
(52)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:45
до 4-6.
нужно?
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:43
Ксандр, если речь идёт исключительно о произошедшем, то тут… мммм… не всё так просто, как описано. Увы, похоливарить тут успели изрядно, а до корней проблемы не дошли, а скорее скрыли. Со одной стороны это было не выгодно, а со стороны Эра… Что ж, он тоже джентльмен и во многом стремится оставаться таким…
По поводу же обсуждения нынешнего. Тут как раз всё упирается в основной вопрос — а критики — это кто? Понимаете? Одно дело смотреть на критика как на читателя, и тогда — они ничего вам не должен, ведь вы уже написали и выбросили на всеобщее обозрение (в штанах произведение или без — это уже зависит от уровня автора). А если критик — ридер, то тут другое дело, тут взаимная договорённость — автор ли захотел общения или критик, но тут — да, Вами представленная модель работает.
Вот так где-то…
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:31
Не ближе! Тут вопрос именно в том, для чего сама Мастерская? Каков её идеал? Если как хранилище — одна критика нужна, если как сетевой журнал — другая, если как рабочая зона, откуда произведения уйдут в электронные или печатные издания — третья. Выбирать придётся вам.
Школа Начинающего Автора /
Анонс сессии №2 (ноябрь 2011)
(52)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:29
ок.
ещё мнения есть?
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:28
Далее вопрос такой.
А почему, собственно, нужно делить-рядить критику по уровню её позитивности/жёсткости???? Это вообще что за шкала такая: критика только хорошая -> только жёсткая??? Что ЭТО??? У меня шок культурный! Ребята, критика может быть по уровню сложности или по уровню эмоциональности, но не надо всё валить в один бидон — смесь взорвётся же!
То бишь…
Критика для новичка — показать пару-тройку моментов с разбором ошибок, — для того, чтобы указать, в каком направлении ему стоит копать своё произведение дальше.
Критика для равного — показать чётко те места или те методы, которые не сработали на тебе. Т.е. указать системные ошибки.
Критика для старшего/высшего — указать места, которые фактологически или иначе вызывают сомнения.
ВСЁ.
Иного просто нет.
А то, каким тоном это говориться… Вы извините, но. ХОРОШЕМУ автору (то бишь равному или высшему) это всё говориться ХОРОШИМ тоном. Далее, как сами понимаете — насколько не совпадают автор и критик.
То есть — тут в зависимости друг от друга оказываются уровень критика и уровень автора.
Да, вежливость должна быть (это в другой ветке обсуждается, так что тут не останавливаюсь), но уровень критики «хАчу позитиффчик!» и «мягенько-мягенько меня потрогайте» — это бред.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:22
браво.
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:21
Согласна.
Первая задача:
Определить — для чего нужны читательские комменты?
— для «обратной связи» от читателя?
— для убеждения в своём таланте?
— для того, чтобы что-то поменять в тексте?
— для того, чтобы холиварить?
дальше — в другой ветке сделаю…
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:15
полностью и безоговорочно — да!
Обсуждение сервиса /
Уровни готовности к критике
(218)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:06
Присоединяюсь.
Школа Начинающего Автора /
Анонс сессии №2 (ноябрь 2011)
(52)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 16:00
ага-ага!!!
Тему могу объявить до праздников или после. Как удобнее?
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 12:01
Правила на неделю — нет, пожалуй, такого не нужно, избыточность это… А вот дежурный модер или «народная дружина модеров» — это идея у Вас классная.
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Ворон Ольга
- 1 ноября 2011, 11:58
А интересная мысль!!! Суперская даже. Я такого нигде не встречала, но ведь действительно хороша!!! О! Задумалась…