- Записи (98)
- Комментарии (3995)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:39
В принципе, могу подогнать типографию…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:37
Угу.
Так, в подтверждение… С середины декабря заболела бронхитом. С работы — ни-ни! дети — святое. В результате с НГ — пневмония. А до того было два месяца с постоянными сверхурочными, которые так и не были оплачены. Ясен-перец же! — дети-то — святое! Как вы, дрянные учителя, ещё смеете просить себе копейки за работу?! Вам же самое сокровенное доверено! Вы ж гордиться должны, ё!
Противно…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:33
Я, в принципе, говорила про оклад за книги третей линии, так называемой. То бишь — не раскрученный или мало раскрученный автор/серия. В раскрученных чуток побольше будет. Но, если так посмотреть, кого я знаю, с кем постоянно общаюсь — люди издаваясь, продолжают впахивать, при чём, подчас, на весьма тяжёлых работах. Так что по-любому, оплата там мизер.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:31
От людей всё зависит. Очень часто беда даже не в комиссии, которая отбирает действительно хорошие произведения, а в людях, которые в это не верят. Вот прошло в топ произведение твоего врага или того, кого считаешь, что он в подмётки не годится — и начинается волна холливаров на тему того, что комиссия не права! Потому что — ентернет, потому что никому ни за что ничего не бывает. Как при кухонных разговорах. А вот почему-то на издательства хулу разносить при их реальной вкусовщине и кумовстве — это остерегаются люди. Хотя тоже треплются, но не поднимают на них реальный бунт… Вот так и живём.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:28
Истинно.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:24
Спасибо.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:21
Согласна, в принципе.
Так что разговор о пользе или вреде пиратсва для автора — бессмысленен
А вот с этим не согласна. Разговор о пользе и вреде для кого? Для издательств — однозначно, вреден. Для авторов — большой вопрос уже — смотря как автор относится к себе, любимому и своей зарплате от издательств. А вот для читателей? Тут, ИМХО, и скрывается самое интересное. Сейчас в сети очень часто сталкиваются лбами две идеи. Одна — то, что читатель должен быть законопослушным гражданином, а другая — то, что пираты позволяют читать тем, кто не может покупать реальные книги из-за различных причин (неудобство оплаты, не желание поддерживать старые институты — издательства, ну или, как у меня — неимение средств). Собственно о взгляде читателя я и говорю. Хотя и сама тоже пописываю
Обсуждение сервиса /
Шкурный вопрос
(67)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 13:16
- 1
Ох, не убивайте сайт, пожалуйста… На нём сейчас работает один человек — АС. А теперь представьте себе всю волокиту, через которую он должен будет пройти, чтобы зарегистрировать ту форму денежных операций, которую Вы предлагаете! Это и лицензирование на ведение банковской деятельности — это деньги… Это и регистрация организации — опять деньги… Это и ежегодная налоговая — это снова деньги… Да, нам всем будет удобно — бац по кнопочке и сидишь счастливо. Но для сайта это такая головная боль, которая точно того не стоит. Пожалуйста, не забываете, что сайт, который начинает хоть какое обращение денег внутри себя, перестаёт быть просто интернет-ресурсом, он должен уже быть организацией (ОО, ООО, ЗОО, НКП и прочая, прочая — тут только юристы разберутся) и платить налоги, подавать отчёты и прочая, прочая… Я не думаю, что Админ, который итак действует как истинный альтруист, будет готов на ежегодные сидения по налоговой, ведение бухгалтерии, выплату штрафов и попросту «даваний на лапу».
ИМХО. Работать, не задевая сайт, может только одна форма — благотворительность от человека к человеку. И то — она будет облагаться налогом в РФ (ежели автор является гражданином РФ, то при благотворительном подарке в год свыше 3000 рублей, он должен будет подавать налоговую декларацию о доходах и высчитывать государству процент. В других странах сумма минимального благотворительного дохода в год может быть иной)
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 00:15
Может и реализуете, когда Ваше время настанет.
А про образование… Не умрёт, конечно. Мутирует. Но это будет уже совсем другая история… и чтение… и письмо… и религиоведение… и АзБука…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 00:13
Ок.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 00:04
Ну, что обругали — это понятно… потому что все понимают, что рулить в таком деле будет вкусовщина… Но вообще идея интересная. Я ещё её подумаю, поразМЫШливаю. Будет дельное предложение — выставлю обязательно.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 18 января 2013, 00:02
Дык. Я не собираюсь издательства открывать. Тут на заработанные деньги, дай-то Бог, семью прокормить, а уж излишек на закупки, оформления и зарплаты работникам в первое время — нет и не будет. Так что — пусть уж кто иной занимается бизнессом. Я продолжу учительствовать, пока образование не издохло в корчах.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 23:48
Что обсуждали? Расскажи в двух словах — может я пальцем в небо…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 23:40
Слушааааай, друуууг… А ты подал фантастическую идею для МП… Пойду думать, авось родится.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 23:39
Не так всё просто… У нас выживают только те организации, которые имеют поддержку государства в той или иной форме. Самое меньшее, что требуется, чтобы любая коммерческая структура сейчас существовала не в убыток — невмешательство государства. На плаву остаются, соответственно, только те издательства, которые имеют госзаказы. При том, на данный момент сворачиваются все мелкие издательства, остаются только действительно «машины для производства любой замаранной бумаги». В первую очередь — Эксмо. Даже АСТ ему уже не соперник. Остальные — доедают со стола объедки. Тут весьма сложно пробиться. При заявленной антимонопольной политике в государстве, по факту, она не работает. ИМХО
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 23:18
Работа работе — рознь, так что давай не сравнивать. Оно по-разному бывает. А я ж просто говорю — хотела бы поменять на писательство, если бы был хоть какой шанс реально зарабатывать хоть сколько-то… Но гонорар за роман от издательства — 15000 — 20000 — это страшно. Это само по себе говорит о том, что писательство в союзе с издательствами уже не может оставаться живым. А относительно электронных систем — их ещё толком нет. Будем смотреть, что получится из всего этого хаоса.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 23:08
Ох, как я тебе завидую.
У меня сейчас четыре работы. Работы тяжёлые, чего тут говорить — выжимает без остатка, а ещё дом, семья, ребёнок. И мне бы очень хотелось сменить хотя бы парочку из тех работ на писательство. Сидеть и печатать и только. Это был бы рай. Если бы за это платили…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 22:57
Вот и мне грустно…
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 22:51
- 1
Неее, не соглашусь. Это у нас гАспода бАгатеи любят плакать на тему того, что народ любит нахаляву. Народ вполне в состоянии отвечать добром на добро — этим мы всегда и гордились, — а подчас и давать взамен больше, чем взяли. Но когда некая гильдия подлецов начинает выжимать из народа последнее — народ ищет слабину в законах и возможностях. И давить типа на его совесть и упрекать в халявности, дожимая этот плод — вверх циничности со стороны властьпридержащих. ИМХО, но железное.
Персональный блог: Ворон Ольга /
Пиратство - личный взгляд.
(214)
- Ворон Ольга
- 17 января 2013, 22:48
Конечно есть. Пока же, во всяком случае, я ратую за то, чтобы появилась простая благотворительность в виде кошельков. Для тех, кто хочет благодарить ЛИЧНО автора. Авось из этого что-то новое и вырастет.