ОффтопикЯ забываю с кем я как Кошка старая… Давно по дубу ходит туда-сюда, вот и… Поэтому я «на работе» со всеми на Вы)))
Критиковать можно. Править — можно. Главное — правка отдельным комментом. Как бы — вариант №…, а критика — в рамках оффтопа )))
Рейтинги — детская игрушка, ИМХО. Иерархия рейтинга, какой бы она не была, не даёт никакого представление о мастерстве.
Далее. Ресурс — блогосфера для творческих людей. Таких сейчас становится очень много (за последние три месяца открылось уже штук шесть), и их единственная цель — дать людям посамовыражаться, снять стресс от реальности. Такие сетевые кабинеты психологической разгрузки. К писательской деятельности они не относятся совсем, но у них есть плюс — они весьма удобны для внутреннего общения. Поэтому как вариант исторического развития ресурса — через некоторое время тут пройдёт баталия, после которой народ резко расслоиться на вконтактеров, обожающих околописательские темы, и писателей, которые создадут свой междусобойчик и уйдут в свой астрал.
ИМХО — весь сайт существовать в писательстве не сможет.
МП похожа на детскую выставку рисунков. Все ходят в роли взрослых (читателей) и умиляются или ругают — в зависимости от своих вкусов, ибо сами не художники, а родители. Но по задумке организаторов выставки среди детской мазни повесили работы студентов художки… Либо студенты пойдут найдут себе другой зал, либо их в конце концов заплюют — потому что однозначно дети рисуют лучше… нууу… для родителей, разумеется
С этим никто не спорит — очень часто бывает так. Но путать всё же не стоит. Есть люди, которые прекрасно владеют грамотной письменной речью и напрочь лишены воображения и харизмы произведений. Такие, как правило, в сети и выдвигают лозунги о первичности грамотности. Но писательское дело состоит не только из этого. Даже так — это в нём в меньшей степени. ИМХО, конечно, но твёрдое, основательное.
вычитка запятых — на это корректоры нужны, а автору только мешает…
Абсолютно согласна с этим. Это тут, на МП, балом правят господа корректоры, поэтому взят активный курс на повышение грамотности среди местного населения. К работе автора в чистом виде это относится только боком. И — да, здорово мешает, когда заниматься макромиром не даёт брюзжание по поводу микромира произведения. Убивает даже.
Собственно речь идёт в топике об эмоциональности, поэтому я акцентирую на эмоциональности. Хороший текст имеет строгую привязку внутренней эмоциональности к логике. Давайте не путать эмоциональность читателя и эмоциональность текста. Я говорю исключительно о втором.
Могу только ИМХО. Самое имхастое имхо, ибо напрямую об этом нигде не читала, но по кусочкам своё мнение сложила.
Эмоциональность не в приложении к героям — это общий настрой, фон текста. Он в каждый момент разный. В хорошем тексте эмоциональность соответствует части произведения — от лёгкой в начале, до кульминационной ближе к финалу. И на каждом этапе предполагаются вполне определённые эмоции, которые должны быть вызваны у читателя — от лёгкого сочувствия герою до тревоги за него. Вызываются они за счёт нескольких приёмов, как правило, используемых в совокупности:
— Лобовая подача (просто название эмоции в лоб — самый примитивный и самостоятельно не работающий метод);
Критиковать можно. Править — можно. Главное — правка отдельным комментом. Как бы — вариант №…, а критика — в рамках оффтопа )))
А совсем без былин сможете?