Возможно, я скромничаю, но выступать в роли редактора не рискнул бы. Вдруг где-нибудь да напортачу. Плюс я с монитора читаю медленнее, чем с листа или экранчика электронной книги, бог его знает, с чем это связано. Вот третью Битву месяца два редактировал, только вчера закончил. Так что это может оказаться несправедливо по отношению к моему редактору по такой схеме. А то я, пожалуй, вступил бы в соответствующую группу на Мастерской, ее вроде уже организовали.
Ну а что ж? Знакомых редакторов у меня нет. Сборник из двух повестей, впрочем, я уже осилил, а там и до романа дойти можно. Плюс, я все-таки перечитывать роман собираюсь, хочу посмотреть, как он будет смотреться теперь, когда я уже поднаторел. И на «Написано Пером» более божеские цены, там за авторский лист берут определенную сумму (в зависимости от требований автора), а не за 1000 знаков. У меня первая «Битва» на миллион знаков где-то раскинулась, пусть она и в двух частях, так что за тысячу… хм.
Я обычно пару раз перечитываю, но все равно всего не охватишь. Так что я полностью полагаюсь на профессионалов. Ведь то, что вижу я, может нравиться мне, однако идти вразрез с общепринятыми нормами. А перечитывать первую «Битву» вообще занятие долгое, я хочу сначала третью закончить.
Я ничуть не отрицаю необходимость данной обработки, просто из меня и редактор и корректор не самые лучшие (хотя я планирую еще раз перечитать текст, даже перед предоставлением редактору). Так что подкоплю денег и отправлю на обработку. Тем паче, роман этот у меня первый, поэтому нуждается в редактуре особенно.
Да, первую книгу я еще раз пролистать хотел (или по возможности прибегнуть к помощи редактора, когда денег накопится), просто сейчас времени мало, надо третий роман писать. Так что спасибо, учту.
Ну как же, очень даже бывают на реке волны, особенно на большой. Ветер сильный подует и волна пойдет. Тавтологии тоже нет, тавтология — это повторяющиеся одинаковые слова, а синонимы как раз позволяют тавтологию избегать, да тут и ситуация несколько иная. Колючая в метафорическом плане, собственно сравнение с огня белкой и есть метафора. Серого старца в смысле неприметного, убогого. Пунктуация, полагаю, лишние запятые — это моя давняя «болезнь», стараюсь с этим бороться, но не всегда все выходит верно. Что до самого произведения, то вообще я написал повесть, она размещена по указанным ссылкам, если заинтересуетесь, гляньте.
И спасибо за комментарий, приятно, что смог Вас порадовать.
СмИшно, наверное, когда сиськи-письки, да блевотина во все стороны. Господи, да сколько можно деградировать?! Иногда жутко становится от мысли, что грядущие поколения это за норму считают. Уже говорить на родном языке разучились, какой там ум. Во истину развитие цивилизации с ее благами при отсутствии развития личностного низведут человека до натуральной обезьяны. С самых пеленок обложат детей всякими компами-айфонами, которые за них и думают, а воображение на готовых играх не развивается. Эх, а я в детстве садился за стол, брал исписанную школьную тетрадь, карандаши и рисовал, попутно фантазируя. И целую вселенную на фантазировал… Грустно это все.
Оу, я, кажется, оговорился, убавив степень безграмотности тех егэшников. Замечательное слово череЗ чур по их мнению пишется раздельно. Но это уже не столь важно.
Вот-вот, как будто тестов мало. Нам один препод в институте еще рассказывал, какие чудные слова попадались в сочинениях егэшников, поступавших чуть ли не на факультет журналистики. Например, генИрал или черЗчур, разумеется, слитно. А теперь вот за начальную школу взялись. Кому-то очень нужно дебилов плодить.
Все, приплыли. Если уж родной язык погубят, почитай всему народу конец. Вот тут-то писатели и нужны, да к ним такое отношение, будто это баловство какое-то." Вы, господа, в менеджеры подавайтесь, это точно Россию спасет". А меня еще возмущала безграмотность людей, не знающих как писать слово го… но, через А или через О. Что ж, путешествие на Планету обезьян продолжается…
Так позвольте, разве запинывать — это не тактика тех же «наркоманов», особенно если они сами упражняются в написании шлака? Того, кто объективно лучше и талантливее всегда стараются как можно ниже опустить, как можно глубже в грязь втоптать. А если человек без таланта, то к нему и придираться не зачем, ведь в таком случае сам себе не докажешь, что ты вообще лучший из лучших. И, если на то пошло, тут нужно прояснить следующее: если у человека существует хобби пописывать для друзей — это замечательно, творческое хобби нужно всегда и всем. Другой вопрос, когда автор не ставит целью развиваться в этом направлении, достигать чего-то, работать. «Комп стоит — значит и писать могу! А надоест, так надоест». Вот тогда уже просто не надо писателем называться. А как можно быть писателем, не трудясь? Я вот сейчас намеренно взялся словарь Даля читать от корки до корки. Это тяжело очень, сразу скажу (не Шопенгауэр, но тоже не прогулка по парку). Куча слов, большинство из которых давно из употребления вышли, масса информации, мелкий шрифт… Но на выходе я обогащу словарный запас, почерпну интересные факты, поговорки и т.д., мозг работает по полной. Иными словами идет развитие. Речь даже не о классике исключительно, я мало классики читал — спасибо школе,- главное, чтобы литературное творчество не выродилось в какое-то развлечение для школьников или полотно, на кое выблевываются свои психологические отклонения и подростковые проблемы.
Да, действительно, сейчас прослеживается тенденция к деградации литературы. Люди даже стараться не хотят, написал книжонку по какой-нибудь игруле, ее такие же мудрые орлы оценили и все — ты писатель! Или мат с сексом напихают, какой-нибудь больной хрени, а ведь эта чушь на конкурсах выигрывает, сам видел: смыла ноль, зато порнухааа!!! Поэтому и отношение к литературе такое, что «это ж всякий может!». Я, конечно, не показатель, но стараюсь во всяком случае определенные идеи вставлять и проводить, или хотя бы демонстрировать фантазию и воображение. Но вот эти «наркоманы» не воспринимают, один так вообще жаловался на обилие моей терминологии (придуманные или необычно использованные слова), т.е., фактически он был недоволен оригинальностью! О чем еще тут может быть речь…
И да, если никто не запрещает, я бы эту статейку в соцсети закинул.
Я имею в виду, что для признания нужно платить. За рекламу (без которой все начинают воротить нос и приговаривать «мы вас не знаем»), да и за издание тоже, как правило — это бизнес, увы. О «прекрасном» речи в нынешнее время почти не идет. Понятно, есть сайты, где можно выкладывать спокойно, хоть тут, но это больше для души, а тут речь шла о писательстве, как профессии. А вообще главная проблема во вкусах. Тут либо надо вываливать свои больные фантазии для одной половины читателей, либо какую-нибудь конченую банальщину в духе попаданцев или постапокалипсиса для другой. Вот и выходит, что нужно платить, чтобы читателю «объяснили», что ты тоже чего-то стоишь. Но это мое восприятие, возможно, неверное. Просто у меня тип личности такой, ничего не попишешь, могу и в крайности укатиться… Во всяком случае, обычно в «топах» нечто подобное.
Слопали, ничего не поделать)