стихотворение это ведь не всегда слова собранные в рифмы и ритмы.
Я в этом отношении консерватор, поэтому стихотворение для меня, в первую очередь, это ритмически организованный текст. И желательно с рифмой. То есть назвали стихотворением, постройте.
А выплеснутые эмоции необязательно называть стихотворением.
Ах, как хорошо бы этот текст через Ворд прогнать, ибо написание удручает
но если Вам совсем не хочется это делатьЛетний вечер за окном, ласточки летают,
Ребятишки впятером в салочки играют,
Солнышко своим теплом
Землю обогрело.
Пробежало по речушке
Своим тёплым лучиком.
Пахнет скошеной травой
На лугу за речкой.
Прочветаё (процветай?), моё село,
Не грусти, сердечко.
Прочветаё — вот это слово меня смутило: оно диалектное или все же опечатками страдает?
И еще вопрос по форме:
рифма к слову «обогрело» куда-то подевалась. И к слову «лучиком» тоже.
Смысловая сторона не зацепила, но ритмически — на фоне большинства предложенных новыми авторами стихотворений на сайте — приятно удивило ( правда, смутило ударение в слове «насытился»).
Мои истории — Какой это страшный праздник — Новый год!
— Почему?
— Приходится днем спать
*
Выезжаем из переулка, слева — похоронная процессия.
Диалог:
— Это что там такое?
— Это похороны.
— А кого хоронят? Деда Мороза, что ли?
— Почему Деда Мороза?
— Ну вот же, елки лежат и на дорогу их кидают…
*
Киндер валяется на диване и внимательно смотрит на свою ладошку:
— Мама, а у тебя сколько пальцев?
— Двадцать, — говорю я.
— Ух ты, ты таким монстром и родилась?
— Почему монстром? У всех людей по двадцать…
— Ну, не знаю, как у людей, а у меня пять, — гордо вытягивает руку.
— Так это вместе: на руках и ногах…
— Хм, — недоверчиво. — и у папы тоже?
— Да.
— И у бабушек?
— И у бабушек.
— И у меня?
— И у тебя.
— Классно, мы — семья монстров!
*
Зашел разговор о роли мужчины в деторождении. Доразговаривались до того, что мужчина очень в этом женщине помогает.
— Да знаю я, как он помогает…
Я замерла:
— Как?
— Держит за плечи и говорит:«Тужься, тужься...»
*
Делаем уроки: план по сказке «Иван-царевич и серый волк». Обсуждаем момент неудачного похищения Жар-птицы. Спрашиваю: «Как озаглавим этот отрывок?»
В ответ получаю: «Иван-царевич тупит».
Ты меня рассмешишь и обнимешь.
Ребятишки впятером в салочки играют,
Солнышко своим теплом
Землю обогрело.
Пробежало по речушке
Своим тёплым лучиком.
Пахнет скошеной травой
На лугу за речкой.
Прочветаё (процветай?), моё село,
Не грусти, сердечко.
Прочветаё — вот это слово меня смутило: оно диалектное или все же опечатками страдает?
— Почему?
— Приходится днем спать
*
Выезжаем из переулка, слева — похоронная процессия.
Диалог:
— Это что там такое?
— Это похороны.
— А кого хоронят? Деда Мороза, что ли?
— Почему Деда Мороза?
— Ну вот же, елки лежат и на дорогу их кидают…
*
Киндер валяется на диване и внимательно смотрит на свою ладошку:
— Мама, а у тебя сколько пальцев?
— Двадцать, — говорю я.
— Ух ты, ты таким монстром и родилась?
— Почему монстром? У всех людей по двадцать…
— Ну, не знаю, как у людей, а у меня пять, — гордо вытягивает руку.
— Так это вместе: на руках и ногах…
— Хм, — недоверчиво. — и у папы тоже?
— Да.
— И у бабушек?
— И у бабушек.
— И у меня?
— И у тебя.
— Классно, мы — семья монстров!
*
Зашел разговор о роли мужчины в деторождении. Доразговаривались до того, что мужчина очень в этом женщине помогает.
— Да знаю я, как он помогает…
Я замерла:
— Как?
— Держит за плечи и говорит:«Тужься, тужься...»
*
Делаем уроки: план по сказке «Иван-царевич и серый волк». Обсуждаем момент неудачного похищения Жар-птицы. Спрашиваю: «Как озаглавим этот отрывок?»
В ответ получаю: «Иван-царевич тупит».