ОффтопикСо второй строфы — строка «С глазами дьявола и с ангельской душой» — пошел сбой ритма, здесь два лишних слога. Аналогично строка «Он дарит мне надежду и отчаянье» — лишний слог, «отчаянье» все-таки читается полностью, все гласные звучат.
В строке «И самый нежеланный приз» — наоборот — двух слогов не хватает.
Так хорошо в начале ( первые четыре строки) и потом ритм сбиваете
Скрытый текстНе надо слов, не надо встреч,
Ласкающих прикосновений,
Они меня пронзят, как меч,
Пусть все летит в рекУ забвений.… здесь, правда, ударение уходит на последний слог
здесь пошел сбой из-за того, что ударение просится на четвертый слог в строке
вариант — под строкой Если можно про все забыть, И если можно все забыть Прошу, не тяните время, (не хватает слога) Прошу вас, не тяните время
Это для меня, как «быть, не быть»,
Или огромнейшее бремя.
Если можно про все сказать,
и если можно все сказать То уж говорите сразу,( не хватает слога)
тогда уж не тяните время Зачем лгать и зачем молчать,
зачем же лгать, зачем молчать
Если дано твердить вам фразу…
Грустный взгляд мой напоследок И грустный взгляд мой напоследок И последние вам слова:
и вам последние слова «Была нежность-остался слепок,
от нежности остался слепок Была любовь-осталась я...»
Это если подгонять под размер и ритм, заданной первой строфой. А можно наоборот — первую строфу изменить, чтобы она гармонировала с остальными
а где тут логика? Судя по тексту, стих о том, что героиня хочет быть рядом с кем-то, несмотря на преграды.
Фраза " снова сложить костлявые руки", если она относится к героине, означает вариант — не бороться, отступить. То есть, все стихотворение о душевных терзаниях. И тут — бац — кости.
Наверное, в детстве это воспринималось как заслуженное наказание сестрам, и поэтому ощущения «кровищи» не было.
Зато, лет пять назад, купили сказки — красочное издание Перро… Вот от этих сказок ( это, кстати, именно детский вариант) волосы дыбом:
несколько цитат."… жили-были дровосек со своей женой, и было у них семеро детей. Раз в стране случился страшный голод, детей нечем было кормить, и решил дровосек от них избавиться."
Бросили они их в лесу и убежали.
В тот день им сосед отдал долг, но эти сволочи про детей не вспомнили «Дровосек обрадовался и тотчас же послал жену в мясную лавку. Жена наелась и стала вспоминать детей. Дровосеку и самому было очень жалко детей, но он не показывал виду и уговаривал жену не вспоминать о них.»
Дети сами дорогу домой нашли… А через несколько дней… " Отец с матерью радовались возвращению детей, но когда деньги были истрачены, они загоревали и снова решили отвести детей в лес."
И что воспитает эта сказка? Какие семейные ценности? И самое грустное: как это в детскую книгу попало?
нажать здесьЕсть нарушения в согласовании слов, одно уже отметили. Второе:
Мой мир был невозможно ярко-светлым,
Пленяющий своею глубиной.
мир был — Каким? ярко-светлЫМ, пленяющИМ
или как вариант: ярко-светлЫЙ и тогда пленяющИЙ.
Оба определения должны быть в одной форме.
Здесь идет не очень красивый повтор:
А между ними темное пространство, Темнее ночи и чернее тьмы,
И рифмы, к сожалению, не очень удачные: «крались — калачи», «мечты — казни».
Текст, в целом, неплохой, и вот такие мелкие недочеты его совсем не украшают
В строке «И самый нежеланный приз» — наоборот — двух слогов не хватает.
Ласкающих прикосновений,
Они меня пронзят, как меч,
Пусть все летит в рекУ забвений.… здесь, правда, ударение уходит на последний слог
здесь пошел сбой из-за того, что ударение просится на четвертый слог в строке
вариант — под строкой
Если можно про все забыть,
И если можно все забыть
Прошу, не тяните время, (не хватает слога)
Прошу вас, не тяните время
Это для меня, как «быть, не быть»,
Или огромнейшее бремя.
Если можно про все сказать,
и если можно все сказать
То уж говорите сразу,( не хватает слога)
тогда уж не тяните время
Зачем лгать и зачем молчать,
зачем же лгать, зачем молчать
Если дано твердить вам фразу…
Грустный взгляд мой напоследок
И грустный взгляд мой напоследок
И последние вам слова:
и вам последние слова
«Была нежность-остался слепок,
от нежности остался слепок
Была любовь-осталась я...»
Это если подгонять под размер и ритм, заданной первой строфой. А можно наоборот — первую строфу изменить, чтобы она гармонировала с остальными
Бросили они их в лесу и убежали.
В тот день им сосед отдал долг, но эти сволочи про детей не вспомнили «Дровосек обрадовался и тотчас же послал жену в мясную лавку. Жена наелась и стала вспоминать детей. Дровосеку и самому было очень жалко детей, но он не показывал виду и уговаривал жену не вспоминать о них.»
Дети сами дорогу домой нашли… А через несколько дней… " Отец с матерью радовались возвращению детей, но когда деньги были истрачены, они загоревали и снова решили отвести детей в лес."
И что воспитает эта сказка? Какие семейные ценности? И самое грустное: как это в детскую книгу попало?
И еще много занимательных моментов))
Запятые хоть расставь,
Олух ты дремучий!
Пленяющий своею глубиной.
или как вариант: ярко-светлЫЙ и тогда пленяющИЙ.
Оба определения должны быть в одной форме.
Здесь идет не очень красивый повтор:
Темнее ночи и чернее тьмы,
Текст, в целом, неплохой, и вот такие мелкие недочеты его совсем не украшают