Это просто что-то для вас новенькое, поэтому и возникают некоторые трудности. Намонстрячитесь ссылки делать, привыкнете к интерфейсу и будете учить других
Ещё не до конца понимаю, как фрагменты, выделенные курсивом, будут связаны с сюжетом…
Курсив — это обрывки снов Лорана. Дальше будет раскрыта тема «когда лугару спит — человек бодрствует и наоборот», которая позволит понять, что сны Ло — это куски из жизни его-волка.
Эрик Шванц?.. Ага, значит, папаня Вира жив? )
Увы, Алхимик — предыстория Охотника.
Персонажи Алхимика и Охотника тесно связаны пересечением судеб в прошлом или будущем. Могу описать подробнее, если интересно) Потому что все эти взаимосвязи станут понятны, наверное, только под конец истории, который будет писаться еще… эээ… долго xD
Мне в душу особенно запала первая — нежная и добрая. Приятные естественные цвета и чувствуется взаимодействие между изображенными людьми, что делает картину такой уютной и душевно-теплой.
Мне кажется, проблема не только в том, что и как пишут женщины, как это воспринимают и какие могут быть шаблонные косяки. Проблема, что книги вот с таким вот содержанием продаются в магазинах. Проблема, когда на прилавках не серьезная литература (пусть даже в жанре фентези, но со смыслом, поднимающая важные для читателя или общества вопросы), а голые фантазии автора, написанные бедным языком, оформленные шаблонами и покрытые лоском. И это не зависит от пола. Таким фантазиям место в фанфиках и в блогах, но никак не в твердом переплете. Литература должна быть качественной, и хорошо, если эта статья товарища Пехова поможет кому-либо избежать типичных ошибок.
И, тем не менее, в своем глазу бревна-то и не видно. Товарищ Пехов (а, как известно, под данным именем пишут два соавтора, один из которых — женщина) точно также допускает ляпы в своих произведениях. И пусть свои миры создатели прорабатывают на «ура» и сюжеты их захватывающие и динамичные, изложение оставляет желать лучшего. И прежде, чем рассуждать о шаблонах в чужих работах, было бы неплохо как следует вычитать свои собственные. Как написанные под именем Пехова, так и в соавторстве Пехов-Бычкова-Турчанинова. Чтобы герой, убегая по лесу от опасности, не описывал красивенькие цветулечки на полянках, например. И что-то я не припомню, чтобы у названных выше авторов были уродливые или глупые герои-мужчины. Типаж главного героя практически никогда не меняется: это справедливый, смелый, умный и красивый молодой человек с неплохой физической подготовкой (если даже не боец, то умеющий постоять за себя и свое окружение) за исключением разве что циклов рассказов. И кто после этого говорит о «прынцах»?
Спасибо!))
Только метод тыка! Только хардкор!
Вау!
я не знала, что так можно. Америка открыта!
Это просто что-то для вас новенькое, поэтому и возникают некоторые трудности. Намонстрячитесь ссылки делать, привыкнете к интерфейсу и будете учить других
Какоооого детектива? Не слышала о таком!
Вы имеется в виду дать наименование ссылке? Вот так выглядит код:
Коварная глава! Кажется маленькой, а на деле — одна из самых больших в повести
30 без пробелов, 35 — с пробелами. В самый раз
Не. Кого заинтересует — авось, будет читать дальше. А нет — ну, зачем же мучить людей многабуквием?))
Участвую!)
Первая глава Алхимика — Дыхание женщины в черном
Очаровательные карикатуры, улыбнули. Жизненно!
Нравится творчество. Метаморф так особенно зашел)
Очень здорово! Чувствуется какая-то легкость в картинах.
Так романтично и красиво!
У, косячин-то сколько! Спасибо — пофиксим.
Ещё не до конца понимаю, как фрагменты, выделенные курсивом, будут связаны с сюжетом…
Курсив — это обрывки снов Лорана. Дальше будет раскрыта тема «когда лугару спит — человек бодрствует и наоборот», которая позволит понять, что сны Ло — это куски из жизни его-волка.
Эрик Шванц?.. Ага, значит, папаня Вира жив? )
Увы, Алхимик — предыстория Охотника.
Персонажи Алхимика и Охотника тесно связаны пересечением судеб в прошлом или будущем. Могу описать подробнее, если интересно) Потому что все эти взаимосвязи станут понятны, наверное, только под конец истории, который будет писаться еще… эээ… долго xD
Рада, что удалось заглянуть на огонек
Здорово!
Мне в душу особенно запала первая — нежная и добрая. Приятные естественные цвета и чувствуется взаимодействие между изображенными людьми, что делает картину такой уютной и душевно-теплой.
Мне кажется, проблема не только в том, что и как пишут женщины, как это воспринимают и какие могут быть шаблонные косяки. Проблема, что книги вот с таким вот содержанием продаются в магазинах. Проблема, когда на прилавках не серьезная литература (пусть даже в жанре фентези, но со смыслом, поднимающая важные для читателя или общества вопросы), а голые фантазии автора, написанные бедным языком, оформленные шаблонами и покрытые лоском. И это не зависит от пола. Таким фантазиям место в фанфиках и в блогах, но никак не в твердом переплете. Литература должна быть качественной, и хорошо, если эта статья товарища Пехова поможет кому-либо избежать типичных ошибок.
И, тем не менее, в своем глазу бревна-то и не видно. Товарищ Пехов (а, как известно, под данным именем пишут два соавтора, один из которых — женщина) точно также допускает ляпы в своих произведениях. И пусть свои миры создатели прорабатывают на «ура» и сюжеты их захватывающие и динамичные, изложение оставляет желать лучшего. И прежде, чем рассуждать о шаблонах в чужих работах, было бы неплохо как следует вычитать свои собственные. Как написанные под именем Пехова, так и в соавторстве Пехов-Бычкова-Турчанинова. Чтобы герой, убегая по лесу от опасности, не описывал красивенькие цветулечки на полянках, например. И что-то я не припомню, чтобы у названных выше авторов были уродливые или глупые герои-мужчины. Типаж главного героя практически никогда не меняется: это справедливый, смелый, умный и красивый молодой человек с неплохой физической подготовкой (если даже не боец, то умеющий постоять за себя и свое окружение) за исключением разве что циклов рассказов. И кто после этого говорит о «прынцах»?
Завораживающе!
Надо бы)