ОффтопикНу, смотри, во-первых дело в самой мелодики слов. У тебя все описания такие… трогательно-нежные. Это прекрасно, очень красиво, но при ГГ мужчине, главе банды слова должны быть другие, с другой энергетикой. Я даже не знаю, как это правильно тебе объяснить. Просто нужно посмотреть на мир глазами этого человека, находящегося в тех жизненных условиях, и писать не то, как ты видишь окружающую действительность, а то, как её видит он.
Второе – понятно, что мужчины и женщины все разные. В каждом из нас зашито и женское, и мужское начало. И не всегда преобладает то, что указано в паспорте. Но в данном случае, мы говорим о человеке, который, придя из армии, увидел бардак вокруг и нашел в себе силы и смелость как-то в это встраиваться. Собрал вокруг себя людей, действует жестко, довольно дерзко, и даже в каком-то смысле нагловато. Ну, то есть здесь мы всё же имеем дело с преобладающим мужским началом. А в среднем у мужчин и женщин по-разному устроен головной мозг, способ получения и обработки информации разный.
Женщина идет от деталей к общему, а мужчина от общего к деталям. Именно поэтому, у мужчин обычно хорошее пространственное воображение, а женщины теряются в трех соснах. И именно поэтому женщины обычно сразу видят сапоги, развивающийся плащик и оценивают запах духов, а мужчины в упор этого не замечают) Это не значит, что они не реагируют на запах, реагируют. Но это происходит на другом, скорее бессознательном уровне. Это точно не то, о чем первым делом подумает мужчина, увидев женщину.
Потом это очарование розами… Вот понимаешь, если бы было что-то одно. Розы бы он любил, или на сапоги внимание обращал – было бы даже здорово, фишка такая, особенность. Но у тебя таких моментов очень много по тексту и общее ощущение какое-то не мужественное оставляет.
Третий момент, ты, насколько я понимаю, описываешь сильного мужчину, который становится мягким и романтичным от влюбленности. Это на самом деле нормальная история. Но у тебя не видно этого четкого перехода из одного состояния в другое. То есть, понимаешь, он может меняться в её присутствии, но он сам себя должен в этой роли чувствовать не комфортно. Он на этом пирсе не сидеть/курить должен был, глядя в небо и мечтая о встрече. А нервно топтаться, чувствовать себя полным идиотом с этими цветами, немного злиться на неё, немного на себя. Обыгрывать такие моменты нужно немого иначе, как мне кажется, чтоб ГГ был живым человеком, а пока это больше похоже на мечты о прекрасном принце.
Можно, только если ты обещаешь воспринять, как мнение, которое может быть ошибочным. И если с ним внутренне не согласишься, делать так, как считаешь нужным
Дим, сцена сама по себе неплохая, но у меня все те же придирки Не знаю, я уж думаю, может у меня стереотипы в голове какие неправильные, но твой ГГ ужасно напоминает девушку, очень молоденькую… Причем не самого реалистичного типа…
Не могу удержаться, чтоб не поспорить))
Есть вот такие не заменяемые словосочетания, потому и классика, что очень точное попадание. И это уже из образа превращается в просто определение, как и любое другое слово.
ОффтопикДурацкая условность – календарь,
Но в клетку загоняет, как зверьё,
Эх, хорошо бы жить без дат, как встарь,
Ведь это всё бессмысленность, враньё.
Попытка натянуться на спираль,
Да выровнять все дни до одного,
Но как сравнить завьюженный февраль
И осени янтарной волшебство?
Как прировнять ужасно скучный час,
К тому, что уходя, оставил след?
И если пыл душевный не угас,
То сколько во вчера осталось лет?
Второе – понятно, что мужчины и женщины все разные. В каждом из нас зашито и женское, и мужское начало. И не всегда преобладает то, что указано в паспорте. Но в данном случае, мы говорим о человеке, который, придя из армии, увидел бардак вокруг и нашел в себе силы и смелость как-то в это встраиваться. Собрал вокруг себя людей, действует жестко, довольно дерзко, и даже в каком-то смысле нагловато. Ну, то есть здесь мы всё же имеем дело с преобладающим мужским началом. А в среднем у мужчин и женщин по-разному устроен головной мозг, способ получения и обработки информации разный.
Женщина идет от деталей к общему, а мужчина от общего к деталям. Именно поэтому, у мужчин обычно хорошее пространственное воображение, а женщины теряются в трех соснах. И именно поэтому женщины обычно сразу видят сапоги, развивающийся плащик и оценивают запах духов, а мужчины в упор этого не замечают) Это не значит, что они не реагируют на запах, реагируют. Но это происходит на другом, скорее бессознательном уровне. Это точно не то, о чем первым делом подумает мужчина, увидев женщину.
Потом это очарование розами… Вот понимаешь, если бы было что-то одно. Розы бы он любил, или на сапоги внимание обращал – было бы даже здорово, фишка такая, особенность. Но у тебя таких моментов очень много по тексту и общее ощущение какое-то не мужественное оставляет.
Третий момент, ты, насколько я понимаю, описываешь сильного мужчину, который становится мягким и романтичным от влюбленности. Это на самом деле нормальная история. Но у тебя не видно этого четкого перехода из одного состояния в другое. То есть, понимаешь, он может меняться в её присутствии, но он сам себя должен в этой роли чувствовать не комфортно. Он на этом пирсе не сидеть/курить должен был, глядя в небо и мечтая о встрече. А нервно топтаться, чувствовать себя полным идиотом с этими цветами, немного злиться на неё, немного на себя. Обыгрывать такие моменты нужно немого иначе, как мне кажется, чтоб ГГ был живым человеком, а пока это больше похоже на мечты о прекрасном принце.
Есть вот такие не заменяемые словосочетания, потому и классика, что очень точное попадание. И это уже из образа превращается в просто определение, как и любое другое слово.
1 — внеконкурсНо в клетку загоняет, как зверьё,
Эх, хорошо бы жить без дат, как встарь,
Ведь это всё бессмысленность, враньё.
Попытка натянуться на спираль,
Да выровнять все дни до одного,
Но как сравнить завьюженный февраль
И осени янтарной волшебство?
Как прировнять ужасно скучный час,
К тому, что уходя, оставил след?
И если пыл душевный не угас,
То сколько во вчера осталось лет?