Юррик, я ведь сразу сказала: чувствуете у идеи потенциал, есть у вас силы и время на реализацию — делайте. Все очень просто, причин не делать окружающие всегда накидают, именно поэтому стоит меньше говорить, больше делать. Приходите на главную с найденным заказом, предложите жителям мастерской его выполнить по придуманному вами алгоритму, получите у клиента деньги за работу и несите на счет админу. В чем загвоздка-то?
Прибыль можно положить в карман, а можно отдать сайту, но для начала её нужно получить, иначе о чем мы говорим-то?
ОффтопикСмотрите, давайте оставим пока за скобками вопросы ТЗ, оформления, налогообложения, и просто четко опишем суть процесса.
1. Сформулируем «ассортимент услуг», что мы умеем из того, чего не умеют рекламные агентства? Вот прям первое, второе, третье. И стоимость наших услуг.
2. Где мы берем заказчиков (варианты: контекстная реклама, спам-рассылки, сео, поиск на сайтах фриланса, прямые продажи, ..., ..., ...). Берем подходящие, просчитываем затраты в человеко-часах и деньго-рублях.
3. Как конкретно исполняем. Игра — это здорово, но вы сразу пишете «если в результате...». А что делаем, если нет? Если никто не пришел или все поваляли дурака, пошутили, а годного результата не выдали? А у нас обязательства перед заказчиком и сроки.
Вот хотя бы на таком уровне распишите процесс, в котором дырок не будет. И просчитайте в цифрах, сколько тратится времени, и покрывают ли доходы расходы, хотя бы в пределах одного заказа и без налогов.
Это Вам виднее) Но со стороны Ваш топик не похож на хорошо просчитанный и выверенный проект, а объявление на главное мало смахивает на приватный разговор с потенциальными бизнес-партнерами
Первоначальные затраты
1…
2…
3…
Итого ресурсы: Х руб, У чел
Заказчиков привлекаем так и эдак, затраты на привлечение заказчика Z руб.
Выполняем заказ раз эдак, затраты на выполнение заказа…
Стоимость наших работ вот такая
Прибыль с одного выполненного заказа, налоги, чистая прибыль…
Расчет по кол-ву заказов в месяц
Плановый срок окупаемости первоначальных затрат, с учетом предыдущих расчетов.
Вот где-то после этого можно начинать искать людей, готовых вписаться…
Но это у меня так голова устроена, что вовсе не значит, что я права) Дерзайте)
Я вам так скажу: предприниматель по своему духу всегда индивидуалист, деньги в таком широком кругу не зарабатываются. Кажется вам эта бизнес-идея стоящей? Просчитайте, найдите пару единомышленников, сделайте коммерческое предложение админу, организуйте всё, предложите жителям МП это, как работу, за которую можно, условно, 100 рублей получить в карман, а можно оказать работой спонсорскую помощь сайту.
Угу, эти специалисты называются «юрист, специализирующийся на...» И еще они деньги обычно берут за свою работу. Я не от балды говорю про «дорого», а там… гугл Вам в помощь
и собрать на это придется еще столько же, сколько на хостинг))
По моим наблюдениям, у рекламщиков сейчас основная проблема с клиентами, а не с креативщиками, да и… человек, хорошо умеющий писать романы, и человек, умеющий хорошо писать короткие продающие тексты — это два разных человека, как ни странно.
1. Сформулируем «ассортимент услуг», что мы умеем из того, чего не умеют рекламные агентства? Вот прям первое, второе, третье. И стоимость наших услуг.
2. Где мы берем заказчиков (варианты: контекстная реклама, спам-рассылки, сео, поиск на сайтах фриланса, прямые продажи, ..., ..., ...). Берем подходящие, просчитываем затраты в человеко-часах и деньго-рублях.
3. Как конкретно исполняем. Игра — это здорово, но вы сразу пишете «если в результате...». А что делаем, если нет? Если никто не пришел или все поваляли дурака, пошутили, а годного результата не выдали? А у нас обязательства перед заказчиком и сроки.
Вот хотя бы на таком уровне распишите процесс, в котором дырок не будет. И просчитайте в цифрах, сколько тратится времени, и покрывают ли доходы расходы, хотя бы в пределах одного заказа и без налогов.