Прежде всего хочу поблагодарить за интересные иллюстрации.
Кстати, мне кажется, что конкурс иллюстраций к стихотворениям вызвал бы у многих интерес даже больший, чем подражание такому экстравагантному автору, как Эдгар По
Теперь о стихотворениях.
1 место — №3. Это мой безусловный выбор. 100% попадание и по форме, и по теме.
2 место — №4. То же попадание в тему, и по форме похоже, но по исполнению уступает №3.
3 место — №2. Тут, правда, есть кое-какие вопросы и к форме, и к содержанию. Но методом исключения…
У меня как-то была ситуация, что я трижды просыпалась во сне, пересказывала содержание сна новому собеседнику, куда с ним шла, что-то делала… и просыпалась снова То есть, получился сон во сне во сне — как и здесь
Потому как мало таковых и постоянно играть в одно и то же никто не хочет. Да и народа нет. Все заняты своими делами.
Да, на сайте осталось мало авторов, да и у них разный уровень подготовки.
Так что отработка критических навыков сама по себе здесь мало кому интересно.
С другой стороны, мне оказались полезны отзывы на кусочки из моих книг.
Может, стоит переключить фокус с самостоятельных текстов малого формата на отрывки из произведений?
И, на мой вкус, рецензии не должны быть только чёрными или только белыми. Пропорция может зависеть от уровня разбираемого текста, но одно без другого не получается, по крайней мере у меня
Привет, Инна!
Прежде всего хочу поблагодарить за интересные иллюстрации.
Кстати, мне кажется, что конкурс иллюстраций к стихотворениям вызвал бы у многих интерес даже больший, чем подражание такому экстравагантному автору, как Эдгар По
Теперь о стихотворениях.
1 место — №3. Это мой безусловный выбор. 100% попадание и по форме, и по теме.
2 место — №4. То же попадание в тему, и по форме похоже, но по исполнению уступает №3.
3 место — №2. Тут, правда, есть кое-какие вопросы и к форме, и к содержанию. Но методом исключения…
1 место — №4
2 место — №3
Тема сложная, хочется выразить своё уважение авторам, которые рискнули работать по ней.
Сложно судить, потому что на одной чаше весов соответствие теме, на другой — качество работы.
1 место — №3 — хотелось бы, конечно, чтобы соответствие теме было прописано чётче. Но колорит и композиционная завершённость дорогого стоят.
2 место — №5 — интересная трактовка мифа. Но «провисла» концовка. Непонятно, что изменилось из-за того, что Прометей ответил себе на вопрос Зевса.
3 место — №9 — попытка совместить фантастику с фэнтези и хоррором с неожиданной концовкой.
Да, вот что значит спать с чувством, толком и расстановкой
У меня как-то была ситуация, что я трижды просыпалась во сне, пересказывала содержание сна новому собеседнику, куда с ним шла, что-то делала… и просыпалась снова То есть, получился сон во сне во сне — как и здесь
Спасибо за ссылку. Тут надо слушать вдумчиво и неторопливо
С Новым годом! Пусть он будет добрым!
С новым годом!
Спасибо большое! С наступившим вас новым годом! Пусть он будет добрым к вам!
Спасибо, Инна
Ещё бы они и исполнились все
Мой топ:
1 место — №1 за восхитительную образность в вихрем безудержного веселья
2 место — №3 — и тоже образность, но с оттенком лёгкой горечи
3 место — №4 — карнавальная круговерть
Потрясающе!
Так что отработка критических навыков сама по себе здесь мало кому интересно.
С другой стороны, мне оказались полезны отзывы на кусочки из моих книг.
Может, стоит переключить фокус с самостоятельных текстов малого формата на отрывки из произведений?
И, на мой вкус, рецензии не должны быть только чёрными или только белыми. Пропорция может зависеть от уровня разбираемого текста, но одно без другого не получается, по крайней мере у меня
Так и сделаем
Вот желание критиковать для того, чтобы критиковать, требуется обязательно. А оно есть у малой части пишущих и читающих.