Не столько одержим как-то магически, сколько подвержен влиянию, ослеплен, как всё мы часто бываем ослеплены. Как Пилат был под влиянием толпы и своей позиции в обществе.
А мне вот еще с детсадовских событий было понятно, к чему всё ведет. Когда-нибудь этот молчун сорвется. И крик, наверняка, был просто крик ни о чем и обо всем, его концентрация. Похожая на 15-минутный крик того господина из рассказа Ultima Thule Набокова. Читал недавно, поэтому сразу про него вспомнил. Ситуация похожа, но не идентична. Почитайте, там пример идеального описания нечеловеческих воплей. У вас есть контраст: молчание, молчание, молчание и жжах! И, как я понял, вся миниатюра была построена по этой схеме. Поэтому никаких вопросов по поводу «зачем всё это» у меня не возникало.
Название у неё «Бесы». Описание ведется от лица антагониста, от лица беса. Все безумные, идиотские мысли — это мысли не мои, а мысли беса. Я противник всей этой дряни, мой персонаж мне ненавистен. И мне жаль ведьму, жаль епископа. Епископ — протагонист, искушенный нечистой силой; он не злой, он хороший — и это доказывается его жертвой. Не ругайте его, пожалуйста он очень хотел исправиться и за все свои грехи, подсказанные двумя рогатыми помощниками, жестоко поплатился.
Идеальное попадание в тему. А улетающие волчата — ну до слёз!
2 место — №7
Грамотный, сладкозвучный язык. И мне именно из-за Вашего рассказа стало одиноко.
3 место — №4
Романтика фэнтезийного мира, буквальность восприятия — вспоминаю детство! Единственное описание не про тоску (еще №2 не про тоску, но в №2 есть намёк на стихи А4, как я понял — и жаль, что это лишь намёк; получилась просто рифмованная проза, хотя и красивая). Про тоску написать, как оказалось, — первое, что приходит в голову при взгляде на задание. А вот попробуй выкрутись, эстетизируй под знаком плюс! Четвертый номер — весьма удачная попытка.
Они предъявляют себе высокие требования и в этом их проблема)
и в этом их ценность как классиков
так что
я не знаю, что сказать
Ну истина посередине, когда муза есть, пиши вдумчиво, ко всему придирайся. А когда нет — пиши, как идёт, потом исправишь так делали Достоевский и Кинг, насколько мне известно (оба зарабатывали на жизнь книжками и не могли не писать)
Спасииибо)
Нам очень приятно)
Вполне только дождусь рецензии от Аривенн — она что-то начинала писать)
Баньки
Дементоры
Либо так, либо научиться писать
Не столько одержим как-то магически, сколько подвержен влиянию, ослеплен, как всё мы часто бываем ослеплены. Как Пилат был под влиянием толпы и своей позиции в обществе.
Вот да, если бы название было… но придумалось не сразу. Думал, что посыл будет ясен и так. Переоценил свои силы.
А мне вот еще с детсадовских событий было понятно, к чему всё ведет. Когда-нибудь этот молчун сорвется. И крик, наверняка, был просто крик ни о чем и обо всем, его концентрация. Похожая на 15-минутный крик того господина из рассказа Ultima Thule Набокова. Читал недавно, поэтому сразу про него вспомнил. Ситуация похожа, но не идентична. Почитайте, там пример идеального описания нечеловеческих воплей. У вас есть контраст: молчание, молчание, молчание и жжах! И, как я понял, вся миниатюра была построена по этой схеме. Поэтому никаких вопросов по поводу «зачем всё это» у меня не возникало.
Ёлка мутант!!!
Специально / не специально, а таки получилось
Мне тоже нужно рассказать о своей миньке:
Название у неё «Бесы». Описание ведется от лица антагониста, от лица беса. Все безумные, идиотские мысли — это мысли не мои, а мысли беса. Я противник всей этой дряни, мой персонаж мне ненавистен. И мне жаль ведьму, жаль епископа. Епископ — протагонист, искушенный нечистой силой; он не злой, он хороший — и это доказывается его жертвой. Не ругайте его, пожалуйста он очень хотел исправиться и за все свои грехи, подсказанные двумя рогатыми помощниками, жестоко поплатился.
Спасибо за такой развернутый отзыв!
Изначально темой кокнурса была картинка, и первая салфетка привязана как раз к ней
Потом пришлось менять правила, конкретизировать тему как «крик», но готовые миниатюры уже никуда не денешь
Поетому не судити строга — расхождение в темах вина ведущего
Спасибочки!
Благодарю)
Спасибо за топ!)
Я буду ползти к такому же пониманию)
Приятно, что есть куда ползти и что конкурс все-таки выжил!
Благодарю за отзыв!)
1 место — №5
Идеальное попадание в тему. А улетающие волчата — ну до слёз!
2 место — №7
Грамотный, сладкозвучный язык. И мне именно из-за Вашего рассказа стало одиноко.
3 место — №4
Романтика фэнтезийного мира, буквальность восприятия — вспоминаю детство! Единственное описание не про тоску (еще №2 не про тоску, но в №2 есть намёк на стихи А4, как я понял — и жаль, что это лишь намёк; получилась просто рифмованная проза, хотя и красивая). Про тоску написать, как оказалось, — первое, что приходит в голову при взгляде на задание. А вот попробуй выкрутись, эстетизируй под знаком плюс! Четвертый номер — весьма удачная попытка.
Ну, блин, не поспоришь
Вы как-то слишком грамотно всё по полочкам раскладываете. У вас дома наверняка порядок злейший и поистине перфекционистский, правда?)
Они предъявляют себе высокие требования и в этом их проблема)
и в этом их ценность как классиков
так что
я не знаю, что сказать
Ну истина посередине, когда муза есть, пиши вдумчиво, ко всему придирайся. А когда нет — пиши, как идёт, потом исправишь так делали Достоевский и Кинг, насколько мне известно (оба зарабатывали на жизнь книжками и не могли не писать)