В общем, я, может, и попробовал бы. Не знаю, как лучше: когда общими усилиями выбирается текст и делаются конкретно к этому тексту иллюстрации; или когда участники выбирают тексты каждый сам для себя.
Дело в том, что там уже включается перфекционизм и охота сделать именно вот так, как оно видится. Много возни. Как раз для этого стоило бы сперва немного попрактиковаться на чём-то другом (кмк).
Честно говоря, понятия не имею, какая у меня любимая цитата… Из недавнего, конечно, вспоминается «Скажу по чесноку, друзья, я в зайцах не силён» и «Я думал, что взорвался газ, и прыгнул из окна» )) Но там и так была мнэээ картинка… )
А вообще идея хороша. Что-то вроде практикума — немного набить руку, чтобы сделать мало-мальские иллюстрации к своим же работам.
Пару-тройку недель назад, может чуть больше, был на сайте чей-то обличительный пост на тему того, что арт, сгенерированный нейросетью, не есть творение художника в полном смысле слова.
Если в Эскизы подавать на конкурс в том числе NN-арты, может, для них стоит сделать отдельную номинацию. Поскольку сравнение — с точки зрения затраченных усилий, например — несколько проблематично.
Кстати, полистал немного лекции Набокова. Про «Улисса» и «Дон Кихота» — тут я вряд ли осилю собственно первоисточники. Хоть представление какое-то составил.) Спасибо.
Ничего не писал. Но хотя бы думал на эту тему.) Пару раз.
Читал — в основном продолжение «Года гнева Господня» на АТ. Практически энциклопедия по жизни Средневековья (позднего, французского). Умеют же некоторые.
См. комментарий выше, актуальная Доска объявлений здесь — writercenter.ru/blog/literaturnaya_besedka/doska-obyavleniy-8.html
Это старая Доска объявлений, актуальная здесь: writercenter.ru/blog/literaturnaya_besedka/doska-obyavleniy-8.html
Stable Diffusion себе не ставили?
Будем посмотреть…
Ещё какие-то сетки вы пробовали? Или только эти две?
Там что-то в комментах обсуждают, что в Миджорни закрыт бесплатный доступ (по крайней мере, несколько дней назад это ещё была актуальная информация).
Инструкцию — если что, выкладывайте.)
Ну, насчёт ВСЕ — это, конечно, явный перебор… )
В общем, я, может, и попробовал бы. Не знаю, как лучше: когда общими усилиями выбирается текст и делаются конкретно к этому тексту иллюстрации; или когда участники выбирают тексты каждый сам для себя.
Плюсики же ставит кто-то. )
Работы нужны до какого-то конкретного числа? Есть ограничение по количеству работ?
Это я ничего не обещаю, просто уточняю пока.)
Всё отлично. Так держать
Дело в том, что там уже включается перфекционизм и охота сделать именно вот так, как оно видится. Много возни. Как раз для этого стоило бы сперва немного попрактиковаться на чём-то другом (кмк).
Честно говоря, понятия не имею, какая у меня любимая цитата… Из недавнего, конечно, вспоминается «Скажу по чесноку, друзья, я в зайцах не силён» и «Я думал, что взорвался газ, и прыгнул из окна» )) Но там и так была мнэээ картинка… )
А вообще идея хороша. Что-то вроде практикума — немного набить руку, чтобы сделать мало-мальские иллюстрации к своим же работам.
Ничего такая сова.) Смотрелась бы как элемент интерьера.
Пятьдесят восемь! Эх, зависть...)
Отличный результат.
Если будет нужна новая награда для Эскизов, свистните.
Пару-тройку недель назад, может чуть больше, был на сайте чей-то обличительный пост на тему того, что арт, сгенерированный нейросетью, не есть творение художника в полном смысле слова.
Если в Эскизы подавать на конкурс в том числе NN-арты, может, для них стоит сделать отдельную номинацию. Поскольку сравнение — с точки зрения затраченных усилий, например — несколько проблематично.
))
По-моему — отличный результат.
Может быть, дойду когда-нибудь до Захаряна, но обещать не могу.
Тема хороша.
Их настолько много? Ну и ну.
Кстати, полистал немного лекции Набокова. Про «Улисса» и «Дон Кихота» — тут я вряд ли осилю собственно первоисточники. Хоть представление какое-то составил.) Спасибо.
Ничего не писал. Но хотя бы думал на эту тему.) Пару раз.
Читал — в основном продолжение «Года гнева Господня» на АТ. Практически энциклопедия по жизни Средневековья (позднего, французского). Умеют же некоторые.